Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выберем сечения жил кабелей питающих кабельных линий.






Для питающей линии секции С9 шин ГРП1:

Выберем стандартное сечение жилы кабеля для этого участка Fc9 = 240 мм2

Длительно допустимый ток при данном способе прокладки:

Проведем проверку данного сечения по допустимому нагреву в нормальном и послеаварийном режимах:

 

 

Аналогично проведем выбор для всех питающих кабельных линий.

Результаты расчета сведем в таблицу13.

 

 

Таблица 12. Выбор сечения жил кабелей распределительных КЛ.

N Fэк мм2 Fстанд мм2
    3067.54 101, 44 177, 10 72, 45     187, 726 308, 407
  1589.4 3067.54 91, 764 177, 10 65.64     157.304 258.428
  1264.48 2374.1 73.004 137.068 52.145     141.573 232.585
  1416.22 2658.93 81.765 153.513 58.403     157.304 258.428
  5535.88   319.61 414.826 245.85     353.934 581.463
  2056.001   118.763 414.826 91.35     187.726 308.407
  2645.4 4971.27 152.71 287.016 117.47     192.326 315.964
  2240.71 4164.7 129.367 240.449 99.513     213.696 351.072

Таблица 13. Выбор сечения жил кабелей питающих КЛ.

N Fэк мм2 Fстанд мм2
С11 4022.02 7509.99 116.105 216.794 82.93     168.953 277.56
С12 3852.53 7509.99 111.197 216.794 79.42     168.953 277.56
С9 9598.241 15151.753 277.077 447.393 213.136     282.479 464.073
С10 6274.33 15151.753 181.124 437.393 139.326     282.479 464.073
С7 7919.66 13308.926 228.620 384.195 175.861     243.747 400.441
С8 7919.66 13308.926 228.620 384.195 175.861     243.747 400.441

 

Проверим сечения кабелей по термической стойкости при протекании через них токов КЗ. Достаточно рассчитать токи при КЗ в точках К1, К2 и К6.

Рассчитаем эквивалентное сопротивление сети 110 кВ:

Оценим значения тока при КЗ в точке К2(на секции С11). Для выбранного предварительного сечения кабеля Fc11 = 95 мм2:

Допустимый односекундный ток для данного сечения:

следовательно необходимо увеличить сечение жилы на одну ступень Fc11 = 120 мм2. Для данного сечения:

Проверим по термической стойкости к току КЗ кабель распределительной КЛ ответвления 3 от шин РП1, сечение которого предварительно выбрано F3 = 70 мм2

Аналогичную поверку сделаем для питающих линий С7 и С10, а так же для всех кабелей распределительных КЛ. Результаты сведем в таблицы 14 и 15.

 

 

Таблица 14. Проверка сечений кабелей питающих КЛ по термической стойкости при КЗ.

n Fстанд мм2
С11     0.757 7.626 11.3 8.93
С12     0.757 7.626 11.3 8.93
С10     0.770 7.498 22.7 17.9745
С9     0.770 7.498 22.7 17.9745
С7   0, 5 0.632 9.1352 17.5 13.834
С8   0, 5 0.632 9.1352 17.5 13.834

 

Таблица 15. Проверка сечений кабелей распределительных КЛ по термической стойкости при КЗ.

n Fстанд мм2
    7.626 8.9 12.283
    7.626 6.6 9.11
    7.626 6.6 9.11
    7.626 6.6 9.11
    7.498 28.2 38.91
    7.498 8.9 12.283
    7.498 11.3 15.595
    7.498 11.3 15.595

 

Проверка по допустимым значениям потерь напряжения.
Предельно допустимый уровень в пределах одного номинального напряжения:

Потери напряжения в ПКЛ питающей секцию С11:

Потери напряжения в РКЛ от шин РП1 до наиболее удаленного ТП ответвления 2:

Аналогичный расчет проведем для каждого из ответвлений всех типов потребления. Результаты сведем в таблицы 16 и 17.

Из таблиц очевидно что суммарные потери напряжения в сети 10 кВ не превосходят допустимых значений.

Таблица 16. Потери напряжения в ПКЛ.

Секция кВт квар
С11       0.253 0.112 0.1142944
С12   1388.9   0.253 0.112 0.1085796
С9       0.125 0.094 0.1868328
С10   2819.36   0.125 0.094 0.1251779
С7   1123.2 0, 5 0.164 0.099 0.0168019
С8   1123.2 0, 5 0.164 0.099 0.0168019

Таблица 17. Потери напряжения в РКЛ и суммарные потери в сети 10 кВ.

кВт квар
    550.4 0, 4 0, 4   0.320 0.112 0.04305 1.5734
    477.3 0, 4 0, 4   0.443 0.119 0.0399 1.48479
      0, 4 0, 4   0.443 0.119 0.08097 1.95264
    481.6 0, 4 0, 4   0.443 0.119 0.090693 1.99272
    2209.2 0, 15 0, 3   0.100 0.091 0.016741 2.03573
    820.56 0, 15 0, 3   0.320 0.112 0.015486 1.406639
    1104.6 0, 15 0, 3   0.253 0.108 0.022836 2.096688
    894.2 0, 15 0, 3   0.253 0.108 0.020797 1.459749

 

 

3. Расчет интегральных характеристик отклонений напряжений на шинах 0, 4 кВ.

Рассчитать интегральные характеристики отклонений напряжения на шинах 0, 4 кВ самого электрически удаленного и самого электрически близкого ТП каждого типа потребителя, а также вероятности выхода отклонений напряжения за допустимые пределы.

Приведём сопротивления ВЛ к 10 кВ:

Рассчитаем потери в ВЛ1:

=

=

=3407.38 кВт;

= =1947.074 мвар;

 

Напряжение на шинах системы 1:

Приведем характеристики сети 110 кВ к номинальному напряжению 10 кВ:

Рассчитаем потери в трансформаторе Т1:

.

Потери в ПКЛ секции С11 и РКЛ ответвления 2:

Аналогично рассчитаем характеристики потерь напряжения для всех ПКЛ. Результаты сведем в таблицу 18.

Потери в трансформаторах 10/0, 4 для ТП ответвления 2:

 

Суммарные потери напряжения для наиболее электрически близкого потребителя ответвления 2:

;

Вероятность выхода отклонения напряжения на шинах 0, 4 кВ наиболее электрически близкого потребителя ответвления 2 за допустимые пределы:

Суммарные потери напряжения для наиболее электрически удаленного потребителя ответвления 2:

Вероятность выхода отклонения напряжения на шинах 0, 4 кВ наиболее электрически удаленного потребителя ответвления 2 за допустимые пределы:

Аналогично рассчитаем потери напряжения и интегральные характеристики для каждой ветви каждого типа потребителя. Результаты сведем в таблицу 19.

Проанализировав результаты вычислений по всем типам потребителей, можно сделать вывод что:

1) Наиболее электрически близким является первый из потребителей ответвления

2) Наиболее электрически удаленным является конечный потребитель ответвления

 

Таблица 18. Потери напряжения в ПКЛ.

Секция кВт
С11     0.253 0.07741 0.00002240
С12     0.253 0.07354 0.00002244
С9     0.125 0.085 0.00006706
С10     0.125 0.05695 0.00002361
С7   0.5 0.164 0.58088 0.00003145
С8   0.5 0.164 0.58088 0.00003145

Таблица 19. ПКЛ Вероятности выхода отклонений напряжений на шинах 0, 4 кВ за допустимые пределы.

кВт квар
    0, 4 0.320 0, 4   137.6 5.5 0.0147 0.03686 0.07568
    0, 4 0.443 0, 4   159.1 5.5 0.0177 0.03540 0.0875
    0, 4 0.443 0, 4   53.75 11.25 0.0159 0.07176 0.06046
    0, 4 0.443 0, 4   60.2 5.5 0.0178 0.08037 0.03311
    0, 15 0.100 0, 3   1104.6 1.875 0.00535 0.01606 0.20711
    0, 15 0.320 0, 3   410.28 3.75 0.00636 0.01909 0.15385
    0, 15 0.253 0, 3   368.2 3.75 0.00677 0.02709 0.13807
    0, 15 0.253 0, 3   447.1 3.75 0.00548 0.01645 0.16766
  - - - -   1123.2 0.88 - - 0.09884

Продолжение таблицы 19.

  0.000003397 0.000008493 0.0003585 0.182576 0.204736 0.00058156 0.000569
  0.000006528 0.00001305 0.0004785 0.193536 0.211236 0.00074789 0.0007796
  0.000001987 0.00000894 0.0002285 0.168566 0.224426 0.00040746 0.000434
  0.000002492 0.00001121 0.0000685 0.013924 0.201816 0.00018245 0.0002069
  0.000000322 0.000001935 0.0009651 0.312256 0.322966 0.00154754 0.0015552
  0.000000455 0.000002734 0.0005326 0.231956 0.244686 0.00078792 0.0008008
  0.000000344 0.000002735 0.0004289 0.244636 0.264956 0.00084192 0.00085038
  0.000000338 0.000002029 0.0006325 0.244886 0.255856 0.000907354 0.00091762
  - - 0.001563 - 0.674516 - 0.002042

Продолжение таблицы 19.

P(БТП) P(ДТП)
  9.857242 9.835264 0.1774155 0.177403 0.421207 0.421192 0.7351 0.7310
  9.846464 9.828764 0.1775818 0.1776136 0.421404 0.421442 0.7332 0.4921
  9.871434 9.815574 0.1772414 0.177268 0.421000 0.421032 0.7437 0.7212
  10.02607 9.838184 0.1770165 0.1770409 0.420733 0.420762 0.7629 0.7301
  9.727744 9.717034 0.1783815 0.1783892 0.422352 0.422361 0.6705 0.6638
  9.808044 9.795314 0.1776219 0.1776348 0.421452 0.421467 0.7166 0.7105
  9.795364 9.775044 0.1776759 0.17768438 0.421516 0.421526 0.7100 0.6998
  9.795114 9.784144 0.1777413 0.17775162 0.421593 0.421606 0.7092 0.7052
  - 9.365484 - 0.178876 - 0.422937 - 0.3715

4. Оценка диапазона регулирования РПН трансформаторов районной ПС.

Провести выбор диапазона регулирования РПН на трансформаторах районной подстанции в нормальном и послеаварийном режимах, удовлетворяющего допустимым отклонениям напряжения у потребителей 0, 4 кВ с заданной интегральной вероятностью γ =0, 05.

Для наиболее близкого потребителя ответвления 5 в нормальном режиме:

;

Примем ближайшее наибольшее целое значение:

Проверим выбранное ответвление РПН:

 

 

Для электрически наиболее дальнего потребителя ответвления 2 в нормальном режиме:

Примем ближайшее наименьшее целое значение:

Проверим выбранное ответвление РПН:

 

Рассчитаем характеристики потерь для наиболее тяжелого послеаварийного режима(отключение питания для секции С4) для наиболее дальнего потребителя ответвления 2:

Вероятность выхода отклонения напряжения на шинах 0, 4 кВ наиболее электрически удаленного потребителя ответвления 2 за допустимые пределы в послеаварийном режиме:

Оценим регулировочный диапазон РПН для послеаварийного режима:

Примем ближайшее наименьшее целое:

 

Таким образом, достаточность регулировочного диапазона РПН:

В нормальном режиме работы:

В послеаварийном режиме работы:

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.