Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контролируемое исследование






-: описательное исследование

-: оценивающее исследование

-: ретроспективное исследование

 

265. I:

S: Ошибка в организации исследования, повлекшая отклонение результата, называется:

-: случайная ошибка

Систематическая ошибка

-: неслучайная ошибка

-: экономическая ошибка

 

266. I:

S: Частота положительных значений диагностического теста в группе с наличием данного заболевания называется:

-: специфичность теста

Прогностическая ценность положительного результата

-: чувствительность теста

-: прогностическая ценность отрицательного результата

 

267. I:

S: Частота отрицательных значений диагностического теста в группе с отсутствием данного заболевания называется:

-: специфичность теста

-: прогностическая ценность положительного результата

-: чувствительность теста

Прогностическая ценность отрицательного результата

 

268. I:

S: Среди исследований, посвященных вопросам риска и прогноза, оптимальным является:

÷ описание серий случаев

÷ когортное исследование

-: одномоментное поперечное исследование

÷ систематический обзор

 

269. I:

S: Среди исследований, посвященных оценке эффективности лечения, оптимальным является:

÷ описание серий случаев

- когортное исследование

÷ одномоментное поперечное исследование

÷ любое контролируемое исследование

Рандомизированное исследование

 

270. I:

S: К ретроспективным клиническим исследованиям относится:

÷ рандомизированное исследование

÷ когортное исследование

÷ одномоментное поперечное исследование

-: исследование «случай-контроль»

 

271. I:

S: Достоинством когортного исследования относятся:

÷ низкая вероятность систематических ошибок

Наблюдение за участниками во времени

÷ возможность анализа медицинской документации

÷ возможность ослепления

 

272. I:

S: Изучает распределение ЛС в организме

 

÷ Фармаколинамика

-: Фармакокинетика

÷ Биоэквиваленткость

÷ Токсикогенность

 

273. I:

S: Укажите факторы, влияющие на величину фармакологического эффекта ЛС:

 

Разовая доза

÷ липофильность молекулы лекарственного вещества

÷ характер распределения ЛС

÷ комплайнс (приверженность рекомендациям врача).

 

274. I:

S: Что изучает фармакодинамика?

 

÷ пути введения ЛС

÷ лекарственные формы

÷ механизмы абсорбции ЛС






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.