Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система нормативно-правового обеспечения в управления любым объектом






Конституция

 
 


ФЗ (Федеральные законы)

 

ПП (Постановления правительства РФ), УП указы

президента

Ведомственные и региональные НПА

 

Локальные организационно-распорядительные

документы ОРД

 

 

Лекция 2

Пример создания и исполнения нормативного акта в сфере ОБД

 

Орган власти Нормативный акт


Рис. 1. Последовательность исполнения государственной нормы (например, ПДД на дороге)

 

 

Системный подход к ОБД

Xi

 
 
Преобразование


Yi


Xn

 

 

Перечень функций в транспортно-дорожном комплексе (ТДК), нормируемых государством

       
   
Водители
 
ТС
 


- медицинский контроль

- стандартизация -профессиональная

-проектирование подготовка

-производство -контроль квалификации

-сертификация -контроль режима труда и

-эксплуатация, ремонт и обслуживание отдыха

-контроль технического состояния -производственный контроль

-переоборудование

-хранение АТС

 

 
 
Дорожные условия

 


-стандартизация дорог

-проектирование

-строительство

-обустройство

-обслуживание и ремонт

-контроль технико-эксплуатационных свойств

 

 
 
Организационная работа по перевозкам

 

 


-нормотворчество

-планирование

-координация

-материально техническое и финансовое обеспечение

-исследование в области перевозок

 

 

 
 

 


-контроль на дорогах

-обязательный Тех. Осмотр (ОТО)

-сертификация ТО и Р ТС

-лицензирование и инспектирование перевозок

-экологический контроль

-санитарный контроль

-технический контроль дорожных условий

-аттестация специалистов

Лекция 3

Государственная аттестация специалистов - это процедура периодической проверки профессиональной состоятельности специалистов и руководителей. Проводится 1 раз в 5 лет. Выполняется, как правило, региональным органом УГАДН (Минтранса РФ).

 

Нормативное обеспечение:

· Постановление Правительства РФ (ПП) № 876-91 «Об утверждении Положения об аттестации руководителей и специалистов транспорта».

· Приказ министерства транспорта №75-98 «Квалификационные требования к специалистам АТ»

 

Специалист должен знать:

1) нормативную базу по обеспечению безопасности перевозок;

2) требования к ТС (транспортным средствам) по условиям безопасности;

3) требования к дорожным условиям (ДУ) по условиям безопасности движения;

4) особенности психофизиологии труда водителя.

 

Специалист должен уметь:

1) организовывать безопасные условия перевозки;

2) организовывать контроль технического состояния ТС;

3) вести делопроизводство по обеспечению безопасности перевозок.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.