Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПИСЬМЕННО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ НАВЫК - ___






___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 5. Перечислите и раскройте содержание этапов формирования «письменно-двигательного навыка».

1.______________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 6. Перечислите обстоятельства, влияющие на формирование индивидуального письменно-двигательного навыка.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 7. Сформулируйте по три варианта ответа на вопрос из области «Судебной почерковедческой экспертизы».

При выполнении задания учитывать, что среди ответов должен быть один или несколько правильных. Ответы должны быть лаконичными и по существу. Варианты ответом могу формироваться по принципу: 1) только один правильный ответ; 2) несколько (все) правильные ответы; 3) Ручной ввод текста (термина), если в предложении пропущен какой-то термин; 4) Указание порядка; 5) Сопоставление.

1. В судебном почерковедении под термином «почерк» понимается:

 

 

2. Какие ученые изучали механизм письма:

 

 

3. В чем состоят основы формирования ПДН

 

4. Из каких стадий складывается процесс письма

 

 

Практическая работа 1.3

Основные свойства почерка, существенные для его исследования

ЗАДАНИЕ 1. Укажите основные свойства почерка и раскрыть их содержание

1. ___________________________________________________________________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 2. Сформулируйте по три варианта ответа на вопрос из области «Судебной почерковедческой экспертизы».

При выполнении задания учитывать, что среди ответов должен быть один или несколько правильных. Ответы должны быть лаконичными и по существу. Варианты ответом могут формироваться по принципу: 1) только один правильный ответ; 2) несколько (все) правильные ответы; 3) ручной ввод текста (термина), если в предложении пропущен какой-то термин; 4) указание порядка; 5) сопоставление.

 

1. Какие свойства личности влияют на индивидуальность письменно-двигательного навыка:

 

2. Какие «внешние» условия влияют на формирования ФДК:

 

 

3. Какие субъективные факторы влияют на формирование ПДН:

 

4. В чем выражается индивидуальность почерка:

 

 

5. Какое значение для экспертизы имеет индивидуальность почерка:

 

 

6. В чем сущность динамической устойчивости почерка:

 

 

7. Какие имеются формы проявления устойчивости ПДН:

 

 

8. Что понимают под вариационностью почерка:

 

 

9. Что понимают под вариационностью признака:

 

 

10. Какие выделяются виды вариационности:

 

 

11. Понятие избирательной изменчивости почерка

 

ЗАДАНИЕ 3. На примере собственного почерка проиллюстрируйте «свойства почерка»

Прядок выполнения задания: 1) три раза собственноручно напишите предложение (2-3 строчки) в разных темпах (обычном, очень медленном и очень быстром); 2) в трех текстах изучите одноименные буквы «а», «д», «т» и др. 3) по итогам исследования выявите варианты букв, в которых наиболее отчетливо проявились свойства Вашего почерка (индивидуальность, устойчивость, вариационность, избирательная изменчивость.4) буквы, в которых проявились обозначенные свойства зарисуйте в таблицу (масштаб: 1 к 3).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.