Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Релейная централизация с центральными зависимостями и местным питанием. Задание маршрута приема в рццм.






В электрической централизации с местным питанием предусмотрены 2 степени замыкания маршрутов: предварительное и окончательное. Предварительное замыкание осуществляется при открытии сигнала заблаговременно, если на участке нет поезда. Окончательное замыкание маршрута происходит в том случае, когда при открытом сигнале на участок приближения вступает поезд или сигнал открывают при занятом предмаршрутном участке. Если по каким-либо причинам установленный маршрут не используется и ДСП закрывает сигнал путем вытягивания на себя сигнальной точки до окончательного замыкания маршрута, то одновременно с закрытием сигнала возбуждается замыкающее реле и снимается замыкание со стрелок.

Для обеспечения замыкания маршрутов приема и отправления устанавливается один комплект реле на горловину станции, состоящий из замыкающих реле ЧПЗ – по приему, НОЗ – по отправлению, маршрутных реле Ч1М и Ч2М, реле искусственной разделки ЧРИ и ОРИ, реле выдержки времени ВВ, которое получает питание через специальный блок выдержки БВМШ. Реле ОРИ, ВВ используются для всей станции.

Кроме названных реле в работе схем маршрутных замыканий принимают участие реле, контролирующие состояние участков приближения к светофорам: ЧОИП – по отправлению, Ч1ИП – по приему, контрольно-маршрутные реле Ч2КМ и Ч1КМ; медленно-действующий повторитель стрелочного путевого реле МЧСП.

Реле-известитель приближения Ч1ИП контролирует свободность ближайшего к станции блок-учаска и предназначено для окончательного замыкания маршрута приема. Кроме того через его контакты на пульте включается индикация о приближении поезда к входному сигналу в маршрутах приема и отправления.

Реле ЧОИП в маршрутах приема контролирует свободность станционных путей.

Замыкающие (ЧПЗ и НОЗ) и маршрутные (Ч1М, Ч2М) реле в исходном состоянии находятся под током.

При включении постового сигнального реле, если участок приближения свободен, выключится только замыкающее реле, а маршрутные реле будут продолжать получать питание через собственные контакты и фронтовые контакты Ч1ИП. Такое состояние схем характеризует предварительное замыкание маршрута, так как в случае закрытия сигнала сигнальное реле ЧПС или НОС выключится и своим тыловым контактом (при условии, что реле 2М под током) восстанавливает цепь включения замыкающего реле.

Если же сигнал открывается при занятом участке приближения, то выключаются не только замыкающие реле, но и маршрутные. Такое состояние схем характеризует окончательное замыкание маршрута.

Процесс размыкания маршрута приема начинается с момента вступления поезда на первый за сигналом изолированный участок и закрытия сигнала. Реле Ч1М фиксирует факт вступления подвижного состава на маршрут и освобождение участка приближения. При этом образуется цепь его включения, проходящая через тыловой контакт Ч1С (сигнал закрывается), тыловой ЧПЗ (маршрут приема еще замкнут), фронтовой Ч1ИП (поезд освободил участок приближения), тыловой МЧСП (поезд находится с стрелочной зоне).

Реле Ч2М фиксирует освобождение изолированных участков в горловине и вступление состава на приемный путь. Цепь его включения образуется через фр. Контакт Ч1М (поезд вступил на станцию), фр.контакт МЧСП (поезд освободил стрелочную зону), тыловой контакт ЧОИП (поезд на пути приема). После возбуждения реле Ч2М включается реле ЧПЗ и стрелки размыкаются.

Такая 2 каскадная схема работы маршрутных реле, дополненная замедленным действием повторителя стрелочных путевых реле, обеспечивает большую надежность замыкания маршрута и создает хорошую защиту от преждевременного его замыкания.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.