Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сигнализация входного светофора на станциях с крутыми и пологими стрелками.






 

Рассмотрим пример использования светофорной сигнализации – осигнализование обгонного пункта со стрелочными переводами марок 1/9 и 1/11 на участке с трехзначной автоблокировкой.

Желтый огонь на предупредительном светофоре 1 загорается при красном и мигающем лунно-белом сигнальных показаниях входного светофора Н. Светофор 1 поезд может проследовать с максимальной скоростью, поскольку длина блок-участка достаточна для остановки поезда перед входным сигналом Н.

Желтый мигающий огонь на светофоре 1 предупреждает о том, что входной сигнал Н открыт, но его разрешается проследовать со скоростью не более v1 = 40 км/ч, поскольку поезд принимается на станцию с отклонением по стрелочным переводам. Это происходит при приеме поезда на боковой путь 3П или на главный путь IП. На входном светофоре Н в этом случае горят два желтых огня, указывающие на необходимость его проследования со скоростью не более v1. Причем непрерывно горящий верхний огонь предупреждает о том, что существующий выходной светофор закрыт (Н1 или Н3), а мигающий огонь свидетельствует об открытии этого светофора.

Зеленый огонь на предупредительном светофоре 1 указывает на возможность проследования поездом входного сигнала Н с максимальной скоростью, что соответствует приему поезда на главный путь 1П без отклонения на стрелках. Входной светофор Н сигнализирует в этом случае одним верхним желтым непрерывно горящим огнем при красном огне на выходном светофоре Н1.

На входном светофоре Н загорается верхний желтый мигающий огонь, если по выходному светофору Н1 предусмотрен вариантный маршрут отправления поезда, когда скорость проследования выходного светофора не должна превышать v1 = 40 км/ч. В этом случае выходной светофор Н1 сигнализирует двумя желтыми огнями, из которых верхний горит непрерывно при свободности одного блок-участка автоблокировки или мигает при свободности двух и более блок-участков.

Зеленый огонь на входном светофоре Н загорается в тех случаях, когда допускается проследование поездом входного и выходного светофоров с максимальной скоростью. Это соответствует пропуску поезда по главному пути без отклонения на стрелочных переводах.

Рассмотрим случай для осигнализования стрелок с маркой крестовины 1/18.(рис) Нечетные поезда принимаются на боковые пути 2П и 3П, что указывается одной зеленой полосой на входном сигнале Н. О возможности проследования светофора Н в этом случае со скоростью 80 км/ч сигнализирует зеленый мигающий огонь предупредительного светофора 1.

Движение поезда, принимаемого на 3П, осуществляется по обыкновенному стрелочному переводу со скоростью v1 = 40 км/ч. Поэтому входной сигнал Н сигнализирует двумя желтыми огнями с зеленой полосой.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.