Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторное занятие № 7






Тема: Самостоятельное проведения физкультурно-развлекательных мероприятий в разных возрастных группах ДУЗ.

Цель: продолжать развивать у студентов креативное мышление, продолжать формировать умение анализировать полученные данные

Время: 2 ч.

Задания для выполнения:

Разработать, подготовить и продемонстрировать сюрпризные моменты для физкультурных развлечений и праздников.

Методические рекомендации:

Студенты должны разработать, подготовить и продемонстрировать сюрпризные моменты для физкультурных развлечений и праздников.

Подвижные игры и физические упражнения на воздухе могут проводиться в различных вариантах.

I вариант: по типу физкультурных занятий. Как и на физкультурном занятии, здесь решается целый комплекс оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.

Подвижные игры и физические упражнения на воздухе могут проводиться в различных вариантах.

1 вариант: по типу стандартного физкультурного занятия. Здесь решается целый комплекс оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.

Проводятся они со всей группой одновременно (дошколь­ный возраст) или по подгруппам (ранний возраст).

Подбор упражнений подчинен тем же требованиям (обес­печение нагрузки на все группы мышц, подбор упражне­ний разной интенсивности с постепенным повышением нагрузки и снижение ее в конце). При их проведении до­лжна быть обеспечена достаточно высокая моторная плот­ность — 80—85 %.

2 вариант: комплекс из однотипных физических упражнений (тематического характера), например, только из основных движений (полоса препятствий), или из элементов спортивных игр (баскетбол, футбол), или спортивных упражнений (лыжи, коньки).

3 вариант: подвижные игры — одна или 2—4 — разной
подвижности и с разными движениями.

4 вариант: комплексы физических упражнений и подвижных игр с определенной направленностью для дифференцированной работы с детьми (развитие ловкости, быстроты, упражнение в основных движениях). Например, подбираются различные упражнения в метании: метание мяча малого размера (8—10 см.) в сторону, назад и бег за ним; подкидывание мяча вверх с одновременным подпрыгиванием и ловля; бросание мяча вдаль — " Кто дальше"; прокатывание мяча по скамейке одним толчком — " Чей мяч дальше укатится".

5 вариант: сюжетные игры с движениями — " Альпинисты", " Туристы", " Пограничники" и пр.

6 вариант: игры с элементами спортивного ориентирования.

7 вариант: индивидуальная работа с детьми.

8 вариант: самостоятельная двигательная деятельность детей при опосредованном руководстве воспитателя.

Общее время двигательной активности детей на прогулке не менее 60—70% ее продолжительности. При этом не менее важно обеспечить разнообразие физических упражнений.

В содержание физических упражнений на воздухе включаются:

• основные движения (как правило, хорошо знакомые детям);

• элементы спортивных игр, подвижные игры, спортивные упражнения (могут быть знакомы детям или разучиваться вновь);

• общеразвивающие упражнения (в качестве составной части подвижных игр, например в играх " Ровным кругом", " Сделай фигуру" и т.д.)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.