Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интернет как СМК, особенности реализации деятельности по СО в Интернет.






Интернет — это сравнительно новое, динамично развивающееся средство массовой комм-ии. В его состав входит более 100 000 сетей из 100 стран. Как среда и как средство коммуникации - огромным потенциал для проведения PR –мероприятий. Особ-ти канала коммуникаций: 1) отсутствие централиз. организац. стр-ры. Интернет обладает сходными свойствами с механизмом действия толпы: и в том, и в другом случае имеется реализующийся по-разному технически феномен неуправляемой никем структуры и «случайной среды». 2) скорость распр-я инф-ии. Появившееся на инф. сайте сообщение может быть мгновенно растиражировано сетевыми изданиями, а затем даже печатными. 3) возд-е на конкретную узкопрофильную целевую аудиторию, возм-ть выдел-я подгруппы в этой аудитории для составления более персонализир. PR-обращений. 4) Комм-я в Интернете интерактивна - означает возможность вступать в прямой диалог с аудиторией, а также то, что представители данной аудитории также могут общаться между собой.

PR-деят-nь в Инете должна быть гармонично включена в комплекс мероприятий, направленных на коррекцию или поддержание исходной PR-ситуации, и находиться в согласовании с общей PR-деят-ю компании!!

Основные инструменты инет-пиара: пресс-релизы, размещение статей, тематические рассылки, форумы, блоги, социальные сети, видео.

Цели инет-пиара: информир-е о событиях, продвиж-е компании, повыш-е лояльности аудитории, привлеч-е новых сотрудников, повыш-е узнаваемости бренда, получ-е обратной связи.

1. Пресс-релизы – для привлеч. вним-я сетевых жур-тов, целевой аудитории, повышения имиджа компании, доверия к компании. Инфоповоды: Рез-ты опроса / исслед-я, Мероприятие, Новая прод-я/услуги, прогноз развития рынка, смена технологий, Маркетинговая акция, ДР компании, Уч-е в отраслевой выставке, Победа в тендере, Благотворит. Акция.

2. Размещение статей. Подбор площадок: тематика, посещаемость, место и период размещ-я, кол-во ссылок и иллюстраций, открытость стат-ки, среднее кол-во прочтений, стоимость.

3. Тематические рассылки. Возм.площадки: subscribe.ru, Mail.ru, MailList.ru. Типы материалов для рассылки: новости комп-ии, новости отрасли, аналитич. статьи, анонс мероприятий, инф-я для партнеров/клиентов. Преимущества корпорат. тематич. рассылки: выпуски остаются в архиве; посетители сайта могут получать обновления, не заходя на сайт; операт. оповещ-е о важных событиях. Особ-ти ведения рассылки: Баланс рекламы и полезной инф-ии, придерживаться заявленной темы; длина текстов – не более 2000 знаков; удобно форматировать тексты; регул-ть.

4. Взаимодействие на форумах. Тематические форумы: спонсорство рубрик, on-line консультации.

5. Мониторинг опубликов. инф-ии;

6. Блоггинг. Варианты взаимодействия: корпорат. блог; блог эксперта; акции для блоггеров; анонс мероприятий в тематич. сообщ-вах; созд-е тематич. сообщ-в. Продвижение блога: добавление постов; комментир-е в тематич.сообщ-вах; размещ-е медийной рекламы в поддержку блога; распр-е пресс-релиза об открытии блога; размещ-е ссылки на блог на сайте комп-ии; упомин-е блога в публикациях и полиграфии. RSS-ленты - краткое опис-е новой инф-ии, появившейся на сайте, блоге, и ссылка на её полную версию. Чтобы сформировать RSS-ленту блога на ЖЖ, нужно прибавить к адресу /data/rss. Можно оформить RSS- подписку на e-mail и RSS-каталоги.

7. Работа в социальных сетях: создание групп. Особ-ти администр-я корпорат. группы: обновление инф-ии в группе: о группе, контактная инф-ия, свежие новости, созд-е тем для обсуждения, фото, аудио, видео, приложения. Продвижение корп. группы – публ-я в других тематич.группах, доб-е темат.групп в друзья, контекстная реклама, медийная реклама, пригл-е в группу.

8. Видеоролики как PR-инструмент. Варианты PR-кампании на видеохостингах – размещ-е видеоролика через станд. аккаунт, орг-я on-line трансляции, созд-е брендированной страницы, проведение конкурса. Можно размещать также вирусные ролики!

Оценка эфф-ти инет-PR. Ошибки при работе в блогах и социальных сетях: нерегул. обновление инф-ии, отсутствие реакции на комменты пользователей, удал-е негат.комментов.

Преимущества PR в Интернете: орг-я прямой комм-ии с потребителями, информир-е клиентов о своих продуктах/услугах, получ-е обратной связи, высокая активность аудит-ии, быстрая реакция ауд-ии, вовлеч-е сотрудников в жизнь компании, получ-е доп. внимания от СМИ, увелич-е продаж.

Негативные аспекты инет-PR: негат.комментарии, большие врем.затраты, спам, отрицат.эффект при отсутствии акт-ти.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.