Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды мышления, их хар-ка.






Мышление обобщенное и опосредованное отражение объективной действительности в существенных связях и отношениях

1.наглядно-действенное(2 года)

2.наглядно -образное

3.словесно — логическое

по фун-и:

1.критическое

2.Творческое

Факторы способ-е развитию творческого мышления:

оригинальность; способность видеть знакомые предметы по-новому; связь с воображением.

Индивидуальные особенности мышления: широта ума, глубина, критичность, самостоятельность.

Понятие, суждение, умозаключение как формы мышления.

Мышление обобщенное и опосредованное отражение объективной действительности в существенных связях и отношениях

Формы:

Понятие – опосредованное и обобщенное знание о предмете, раскрывающее его существенные объективные связи и отношения(отнесение к роду, видовые отличительные признаки)

Суждение – результат мыслительного процесса устанавливающий отношение субъекта к предмету его мысли

Умозаключение – новое знание, добытое опосредованно из знаний содержащихся в посылках, без обращения к непосредственному опыту(дедукция — от общего к частному, индукция- от частного к общему)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.