Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечание. К разработке индивидуального плана студент приступает после предварительного ознакомления со школой в целом и с постановкой работы по физическому






К разработке индивидуального плана студент приступает после предварительного ознакомления со школой в целом и с постановкой работы по физическому воспитанию.

В индивидуальном плане необходимо предусмотреть весь объем предстоящей работы в соответствии с программой практики и интересами школы, в которой она проводится.

Содержание работы следует планировать строго по разделам.

Каждый пункт плана должен быть конкретизирован и четко сформирован. При этом указываются даты выполнения каждого мероприятия. После завершения намеченной работы в графе «Отметка о выполнении», записывается» или «не выполнено» с указанием причины не выполнения.

План должен быть согласован с учителем школы ЛФК и классным руководителем, после чего утверждается методистом. Выполнения плана проверяется учителем и методистом еженедельно.

В индивидуальном плане практиканта должны предусматриваться следующие разделы:

1. Организационная работа: участие в конференциях, совещаниях бригады, беседы с директором, учителем физического воспитания инструктором ЛФК массажистом врачом, ознакомление с работой школы, подготовка индивидуального плана, посещение педагогического совета школы, ознакомление с данными о физическом развитии и подготовленности класса, выявление интересов учащихся в области спорта, их спортивных достижений и т.д.

2. учебно-Методическая работа: просмотр уроков физической воспитания, ЛФК, составление плана массажа учебной и воспитательной работы, подготовка методических документов и конспектов работа в качестве групповода, проведения уроков, проведение уроков, педагогических наблюдений, методы оценки эффективности занятий ЛФК, контрольных и зачетных уроков и др.

3. Внеклассная работа: проведение спортивных вечеров, организация и проведение оздоровительных спортивно-массовых мероприятий, туристических походов, экскурсий.

4. Воспитательная работа: установление контакта с классным руководителем, ознакомление с планом его воспитательной работы. Изучение учащихся и коллектива, определение основных задач и оформление плана воспитательной работы, изучение учащихся и коллектива, определение основных задач и оформление плана воспитательной работы на период практики, работа по плану, подготовка и проведение зачетного мероприятия, отчета о его проведении, написания отчета, анализ и обобщение результатов воспитательной работы.

5. агитационно-пропагандистская работа: ознакомление с состоянием агитационно-пропагандистской работы по физической культуре и спорту в школе. Оборудование стендов и «уголков» физической культуры, организация выставок, выпуск стенных газет и фото-бюллетеней, просмотр тематических кинофильмов, проведение информаций о спортивных соревнованиях в нутри страны и за рубежом, посещение соревнований, беседы о физическом развитии и подготовленности школьников прикрепленного класса и др.

6. Самостоятельная работа: изучение специальной литературы по вопросам педагогической практики (назвать источники и авторов), консультации у преподавателей теоретических и спортивно-педагогических кафедр, у методистов и учителей школы. Личное совершенствование по видам физических упражнений и др.

По усмотрению методиста, учителя или практиканта в индивидуальный план могут быть включены и другие разделы, например: планирование и учет, хозяйственная работа и др.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.