Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В какой части занятия проводится____






Преимущественный вид движения, входящий в игру Какие двигательные навыки формируются в игре Какие физические качества воспитываются в игре. Какие морально - волевые качества воспитываются в игре
       
       
       
       
       
       

 

Оценка методиста за карточку в проведении игры_____________________

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист__________

КАРТОЧКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ №2

___________________________________________________

название игры

Место проведения_________________________________________

Инвентарь_________________________________________________

Построение (схема)

Описание игры _______________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Правила игры_______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методические указания______________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В какой части занятия проводится____________________________________

 

Преимущественный вид движения, входящий в игру Какие двигательные навыки формируются в игре Какие физические качества воспиты ваются в игре.   Какие мораль- но-волевые качества воспитываются в игре
       
       
       
       
       
       
       

 

Оценка методиста за карточку в проведении игры____________________

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист__________

 

 

КАРТОЧКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ №3

___________________________________________________

название игры

Место проведения_________________________________________

Инвентарь_________________________________________________

Построение (схема)

 

Описаниеигры________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Правила игры_______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методические указания______________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В какой части занятия проводится____________________________________

 

Преимущественный вид движения, входящий в игру Какие двигательные навыки формируются в игре Какие физичес- кие качества воспитываются в игре.   Какие мораль- но-волевые качества воспитываются в игре
       
       
       
       
       

Оценка методиста за карточку в проведении игры_____________________

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист___________

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

НАБЛЮДЕНИЕ

За игрой ребенка

Содержание наблюдений Результаты наблюдений

1.Название игры ____________________________

 

2.Основная педагогическая задача игры ____________________________

____________________________

 

3.Состав группы ____________________________

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист_________

ПЛАН-КОНСПЕКТ№1

Физкультурного занятия

Для __________________группы

Дата проведения___________________________________________________

Место проведения___________________________________________________

Время проведения___________________________________________________

Инвентарь__________________________________________________________

Задачи; 1.________________________________________________________

2._________________________________________________________

3.________________________________________________________

Часть занятия Основные средства занятия Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Часть занятия Основные средства занятия Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Замечания по проведению занятия___________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за конспект и проведение занятия______________________________

 

« УТВЕРЖДАЮ»

Методист_________

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ №2

Физкультурного занятия

Для __________________группы

Дата проведения___________________________________________________

Место проведения___________________________________________________

Время проведения___________________________________________________

Инвентарь__________________________________________________________

Задачи; 1.________________________________________________________

2._________________________________________________________

3.________________________________________________________

Часть занятия Основные средства занятия Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Часть занятия Основные средства занятия Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Замечания по проведению занятия___________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за конспект и проведение занятия______________________________

«УТВЕРЖДАЮ»

Методист_________

ПЛАН-КОНСПЕКТ №3

Физкультурного занятия

для __________________группы

Дата проведения___________________________________________________

Место проведения___________________________________________________

Время проведения___________________________________________________

Инвентарь__________________________________________________________

Задачи; 1.________________________________________________________

2._________________________________________________________

3.________________________________________________________

Часть занятия Основные средства занятия Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Часть занятия Основные средства занятия Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Замечания по проведению занятия___________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за конспект и проведение занятия______________________________

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.