Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Смягчение урона







Прервемся на минуту от обычного " только ДПС и ничего кроме" подхода, чтобы поговорить об избежании урона. В Катаклизме мы принимаем новую парадигму. У хилеров были значительно увеличены затраты маны, а урон по рейду стал более " направленный", поэтому он может быть нейтрализован или уменьшен в гораздо большей степени. Это имеет крайне важное значение для нас потому что у нас, как и любого другого ДПС класса, одной из приоритетных задач является избегание лишнего урона, напрягающего вашего хилера и, как следствие, загоняющего его в OОM. А ООМ у хилеров — это равносильно вайпу. В WotLK, если это вас не убивало, вы просто могли не обращать на это внимание. Сейчас, даже 10% вашего здоровья каждые 2 секунды — это огромная проблема, которую нужно как-то решать.

А что в итоге? Снижение урона за счет талантов крайне нежелательно с точки зрения эффективности нанесения урона. То, что вы позаботились о снижении урона по себе, приведет к тому, что вы будете нарочно получать урон — правильно, не зря же вы выкинули N очков талантов? А это в свою очередь значит, что хилеру придется лечить те 90% урона (или сколько там получается с учетом поглощения). Не делайте так. С другой стороны Быстрота духов дает повод думать в противоположном направлении — она поощряет полное избежание урона, что делает этот процесс более простым и менее затратным с точки зрения потери DPS. Да, когда вы получаете меньше урона — это хорошо. Но я говорю о самом подходе. Скажем так, если все что у вас есть — это молоток, то каждая проблема будет выглядеть как гвоздь. Поэтому я хочу, чтобы единственным нашим инструментом было паническое бегство, в процессе которого вы не получите никакого урона. И если вы будете бегать как ошарашенная обезъянка, то хилеры скажут вам огромное спасибо. В PvP, конечно, совсем другая история. Но в PvE данный подход работает на ура. Лучше вообще не получить урон, чем немного снизить его.

Избежание урона на данный момент является неотъемлемой частью игры за ДД-класс и имеет намного большую важность, чем в прошлом. Даже большую, чем в БК или Ваниле. Мы привыкли быть относительно неподвижными, но Быстрота духов предков и Благосклонность предков изменили это.


Тотемы


Они стали менее уникальными, чем раньше. Быть может вы думаете, что даете рейду уникальные баффы, которые есть только у вас, но это не так. Сила тотемов не в том, что они дают уникальные бафы, а в том, что вы можете заменить многие бафы в зависимости от состава рейда.

Для каждого тотема существуют бафы, с которыми он не будет стакаться. Используйте другой тотем, если кто-то может предоставить этот баф, так как их бафы действуют на весь рейд, а тотемы, к сожалению, только в радиусе 40 ярдов.

Земля:
Тотем каменной кожи — Аура благочестия (Паладин)
Тотем силы земли — Боевой крик (Воин), Зимний горн (Рыцарь смерти), Рев бесстрашия (петы охотника)

Огонь:
10% силы заклинаний от Тотемная ярость сравнимы с Демоническим союзом от Чернокнижников. Тем не менее, используйте Опаляющий тотем для ДПС.

Вода:
Тотем источника маны — Благословение могущества (Паладин)
Тотем безмятежного разума — Аура сосредоточенности (Паладин)

Воздух:
Тотем неистовства ветра — Цепкие ледяные когти (Рыцарь смерти), Групповая охота (Охотник)
Тотем гнева воздуха — Скорость мысли (ШП), Аура лунного совуха (Друид)







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.