Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа дверной сигнализации.






 

После включения ВУД 2, замыкается электрическая цепь В №3 по цепи:

10 провод, А-21, провод,, Д ’’, кулачёк реверсора,, Д ’’, провод,, Д1 ’’, ВУД 2,

16 поездной провод, и в каждом вагоне, А-16, диод, В №3, замкнутая

блокировка РД, земля (Рис.23, 26, 28). Двери идут на закрытие.

(Токопрохождение показано красной линией)

После закрытия дверей:

 

1. замыкаются дверные блокировки (Рис.29)

2. включается реле дверей (РД),

3. включение РД, одновременно приводит к:

а) размыканию блокировки РД в цепи В №3, от чего В №3 отключается,

а бортовые лампы дверной сигнализациигаснут,

б) замыканию блокировки РД в цепи 28 -го провода в следствии чего,

на пульте управления загорается лампа дверной сигнализации (ЛСД)

и включению реле контроля дверей (КД) по цепи:

, ВБ, А-13, замкнутый кулачёк реверсора,, ВП ’’, 28 -й поездной провод,

замкнутые блокировки РД всех вагонов, в хвостовом вагоне 15 -й провод,

замкнутые кулачки в нулевом положении КРУ и КВ и две параллельные

цепи: а) ЛСД, КД, земля, хвостового вагона,

б) 15А поездной провод, ЛСД, КД, земля, головного вагона (Рис.29)

В хвостовом и головном вагонах загорается ЛСД и включаются КД,

сигнализирующие о закрытии всех дверей в поезде.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.