Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулирование органами местного самоуправления рекламной деятельности (на примере деятельности органов местного самоуправления города Ярославля).






Статья закона о рекламе об распростр. Наруж. Рекл.: Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных тех средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ)

. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ)

. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 февраля 1997 г. N 200 О РЕКЛАМЕ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона " О рекламе"

Право на распространение наружной рекламы на территории г. Ярославля имеют ЮЛ независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, зарегистрированные в на территории г. Ярославля, граждане РФ, ПБОЮЛ.зарегистрированные на территории города Ярославля, граждане, проживающие на территории города, а также иностранные рекламодатели, представляющие рекламу на территории города.. Распространение наружной рекламы в городе Ярославле, согласование мест ее размещения, контроль за общей визуальной средой города осуществляет главное управление архитектуры и градостроительства мэрии г. Ярославля.. Проекты всех средств наружного оформления и рекламы согласовываются с главным художником города, а при необходимости рассматриваются экспертно-художественным советом или градостроительным советом главного управления архитектуры и градостроительства мэрии г. Ярославля.. Содержание рекламы должно соответствовать требованиям Федерального Закона " О рекламе" и Указа Президента Российской Федерации от 10.06.94 N 1183 " О защите прав потребителей от недобросовестной рекламы". Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе осуществляет Ярославское территориальное управление Государственного комитета по антимонопольной политике Российской Федерации

Для получения разрешения на распространение наружной рекламы на территории города Ярославля заявитель обращается в отдел рекламы и городской информации главного управления архитектуры и градостроительства мэрии г. Ярославля, ознакомление с информацией: - 1 занято ли конкретное рекламное место установленным рекламоносителем или нет, и если да, то на какой срок; - 2 заявлено ли по конкретному рекламному месту размещение рекламы и когда истекает срок действия договора на рекламное место; - имеется ли на данное рекламное место паспорт наружной рекламы. Если заявленное место свободно, то заявитель получает возможность оформить заявку на рекламное место.. В течение двух недель после регистрации заявки заявитель готовит эскизный проект наружной рекламы и представляет его на согласование главному художнику города. Если по истечении двух недель проект на согласование не представляется, то заявка аннулируется и рекламное место считается свободным. Главный художник города в течение 10 дней рассматривает проект и выдает замечания к проекту или согласовывает его.. Обоснованный отказ от согласования эскизного проекта выдается заявителю в случаях: непрофессионально выполненного проекта; 1 - несоответствия проекта " Временным нормам и требованиям к средствам наружной рекламы и условиям их распространения на территории города Ярославля"; - 2 несоответствия предлагаемых средств наружной рекламы и ее типа окружающей застройке и визуальной городской среде; - 3 нецелесообразности размещения наружной рекламы на данном месте ввиду его предполагаемого использования для других целей; - 4 наличия ограничений, связанных с зонами особого рекламного контроля.

С момента выдачи отказа, рекламное место считается свободным и может быть использовано другим заявителем на общих основаниях.. В случае мотивированного отказа заявитель вправе обратиться письменно в экспертно-художественный совет главного управления архитектуры и градостроительства мэрии г. Ярославля для рассмотрения проекта в своем присутствии.Свое заключение. Регулирование органами местного самоуправления рекламной деятельности (на примере деятельности органов местного самоуправления города Ярославля)

Распространение рекламы в городских сельских поселениях и на др. территориях может осущ. в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения.

Наружная реклама таким образом явл. одним из средств продвижения товара к рынку. Закон о рекламе определ. что распростр. наружной рекламы в гордах, сельских поселениях и на др. территориях, допуск при наличии разрешения соответств. органа местного самоуправления, согласованного с рядом политических органов.

Фед. законодательство наделяет органы местного самоуправления компетенции самостоят. решать некоторые вопросы связанные с распространением наружной рекламы поскольку они затрагивают правомочия связанные с владением пользов. и распоряжении муниципальной собственности.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.