Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ремонт платформ






12.1 УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ

12.1.1 Искривление продольного металлического борта в вертикальной и горизонтальной плоскостях не должно превышать 25 мм Разрешается деформированные борта править без демонтажа с платформы.

12.1.2 После ремонта зазор между бортами и армировочными угольниками при закрытых бортах допускается не более 5 мм, при этом мест ные зазоры не должны превышать 7 мм на длине не более 500 мм.


Рисунок 5 - Полка сеновала


1 - пята;

2 - петля;

3 - створка;

4 - запорное устройство

Рисунок 6 - Дверь щитовая


Местные зазоры до 12 мм разрешается устранять путем приварки планок с внутренней стороны кромки борта толщиной 4 мм на длине не более 800 мм Зазоры свыше 12 мм устраняют правкой нижних кромок борта.

12.1.3 Зазоры между торцами продольных бортов в закрытом состоянии допускаются не более 6 мм.

12.1.4 Детали металлических бортов, требующие ремонта, демонтирую) (срезают), изогнутые выправляют. Суммарный износ поверхностей, а (рисунок 7) клина бортового запора допускается не более 8 мм. Петли, детали запороы бортов с трещинами или изломами ремонтируют сваркой с постановкой накладки или заменяют новыми.

12.1.5 Нешюскостность поверхности верхних полок кронштейнов, на ко-торые опираются торцовые борта, допускается не более 4 мм. |

12.1.6 Зазоры между досками настила пола допускаются не более 5 мм При больших зазорах настил пола должен перебираться. Допускается ставит) продольные составные угольники не более чем из трех частей.

12.1.7 Доски пола, имеющие излом и поперечные трещины, заменяют Новые доски пола платформ устанавливают толщиной 55 +3-1 мм, а из бывших в употреблении - толщиной не менее 48 мм. Ширина досок допускается не менее 120 мм, В отдельных случаях допускается по разрешению ЦВ Укрзализныци постановка досок пола толщиной 50+2-1 мм.

12.1.8 При ремонте пола допускается постановка досок встык в шахмат-;

ном порядке с соединением в четверть. Постановка склеенных досок на плат-. формы разрешается при наличии места склеивания над хребтовой балкой.

12.1.9 Трещины в металлическом настиле, деталях его крепления и в других узлах, в том числе к электросварочных швах деревометаллического пола платформ, не допускаются. Пробоины в металле пола устраняют правкой и постановкой ремонтных накладок с обваркой их по всему периметру.

12.1.10 Вновь устанавливаемые доски на пол платформ с дерево-металлическим покрытием по длине должны соответствовать чертежным размерам. Зазор между армировочнкм угольником и боковым швеллером допускается не более 3 мм, а зазор между неперебираемыми досками пола - не более 5 мм. Толщина досок пола допускается не менее 48 мм.

12.1.11 Допускается деревометаллический пол на платформе устанавливать согласно проектам ПКБ ЦВ М1224 или М1542 по плану модернизации.

12.2 ПЛАТФОРМЫ ДВУХЪЯРУСНЫЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

12.2.1 Ремонт трещин стоек выполняют согласно разделу 10.

12.2.2 Разработанные и поврежденные пазы в полу, предназначенные для сцепления колесных упоров с полом при закреплении автомобилей, ремонтируют путем вырезки поврежденного листа и приварки вставок с щелевым отверстием.

Сварка производится по середине впадин смежных гофр. Вставки должны привариваться снизу пола.

12.2.3 Поврежденные участки труб вырезают и вместо них приваривают встык новые вставки с проверкой соответствия размеров направляющей


системы.

12.2.4 Кронштейны, на которых жестко установлены трубы направляющих устройств, очищают и осматривают. Кронштейны, имеющие трещины, ремонтируют сваркой, с изломами и отколами - заменяют исправными.

12.2.5 Забрасывающие ролики, установленные в местах заезда легковых автомобилей, очищают и осматривают. Изогнутые забрасывающие ролики выправляют, а с износом цапфы более 3 мм по диаметру - ремонтируют.

12.2.6 Кронштейны-подшипники забрасывающих роликов осматривают, трещины в корпусе ремонтируют, а разбитые и с отколами заменяют исправными.

12.2.7 При сборке суммарный зазор между забрасывающими роликами и кронштейнами должен быть 3-6 мм (рисунок 8). Расположение их проверяют по рабочим чертежам.

12.2.8 Площадки передвижения (бесприводные рольганги), расположенные на нижнем ярусе, очищают и осматривают, а имеющие трещины, заклинивание катков, суммарный износ цапф и отверстия более 5 мм -разбирают и ремонтируют.

12.2.9 Винт колесного упора осматривают, отколы нарезки винта не допускаются. Суммарный зазор между деталями пары упора допускается не более 5 мм.

12.2.10 Кронштейны с трещинами заваривают с постановкой накладок.

12.2.11 Катки бесприводных рольгангов с трещинами заменяют исправными, изогнутые - выправляют, а при износе цапф более 3 мм по диаметру - ремонтируют наплавкой с последующей механической обработкой до размеров, указанных в рабочих чертежах.

12.2.12 Гнезда катков передвижных площадок очищают и смазывают смазкой ЦИАТИМ-201 по ГОСТ 6267-74.

12.2.13 Забрасывающие ролики и катки передвижных площадок должны легко вращаться в своих гнездах, без заеданий; их кронштейны-подшипники смазывают через специальные смазочные отверстия смазкой ЦИАТИМ-2& 1 по ГОСТ 6267-74.

12.2.14 Проверяют наличие и состояние колесных упоров. На верхнем ярусе должно быть 40 колесных упоров, на нижнем - 23.

12.2.15 Проверяют состояние цепей, соединяющих колесные упоры с прутками, приваренными к полу платформы. Каждая цепь в средней части верхнего яруса (в количестве 20 шт.) должна состоять из трех звеньев с шагом 19 мм общей длиной не менее 1035 мм, диаметром прутка 5 мм, а цепи нижнего и боковые цепи верхнего яруса (в количестве 20 шт.) - из прутка диаметром 6 мм.

12.2.16 Цепи с порванными или недостающими звеньями должны быть оремонтированы путем вварки новых звеньев.

12.2.17 Планки, на которые надеваются кольца цепей, должны быть обстуканы слесарным молотком на предмет проверки прочности приварки их к полу платформы. Крепление колец цепей к полу и к подошве колесного упора производится сваркой.


12.2.18 Шарнирные соединения винта и тяги колесного упора осматривают после разборки. Суммарный износ валиков и отверстий шар нирных соединений допускается не более 3 мм.

12.2.19 Винт колесного упора осматривают. Отколы нарезки винта не допускаются. Суммарный зазор между деталями пары упора допускается не более 5 мм.

12.2.20 Трещины в корпусе колесного упора заваривают. Изогнуть захваты подошвы колесного упора выправляют, с изломами - заменяют новым в соответствии с рабочими чертежами.

12.2.21 Увеличение расстояния между щеками упора допускается не более 5 мм.

12.2.22 После навинчиваиия гайки на тягу до упора внутренняя полость заполняется смазкой ЦИАТИМ-201 по ГОСТ 6267-74. После окончани ремонта колесных упоров на винт надевают стопорную шайбу и прихватывают с двух сторон сваркой,

12.2.23 Переездные площадки (торцовые борта, рисунок 9) проверяют на

открывание и закрывание.

12.2.24 Сухарь 4 должен устанавливаться по месту согласно рабочим чертежам.

12.2.25 Переездные площадки, имеющие прогиб более 30 мм по всей длине, трещины, вырывы металла, изгибы или обрывы шарниров, а также шарниров ограждений верхних площадок, демонтируют с платформы ремонтируют.

12.2.26 Трещины в переездных площадках длиной до 150мм заваривают более 150 мм - ремонтируют с постановкой усиливающих накладок.

12.2.27 Кронштейны с трещинами заваривают с постановкой усиливающих накладок.

12.2.28 Запорные крюки 3 с трещинами ремонтируют сваркой, а с изломами хвостовиков или крючьев - заменяют.

12.2.29 После окончания ремонта переездные площадки устанавливают в транспортное положение и надежно фиксируют с помощью крюковых захватов.

 

12.3 ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕСА В ХЛЫСТАХ И ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ

12.3.1 Механизмы запирания стоек при необходимости разбирают, проверяют техническое состояние деталей. Погнутые детали выправляют, с трещинами - ремонтируют сваркой, с изломами - заменяют новыми.

12.3.2 Механизмы запирания смазывают смазкой ЦИАТИМ-201 по ГОСТ 6267-74 или отработанной смазкой ЛЗ-ЦНИИ.

12.3.3 Уширение стоек проверяют, оно допускается не более 50 мм.

12.3.4 Стойки, имеющие отрывы, ремонтируют согласно требованию Инструкции по сварке и наплавке.

12.3.5 Крышку в настиле с изгибами выправляют. Крепежные соединения и замок должны соответствовать рабочим чертежам.


Рисунок 7 Клин бортового запора

Рисунок 9 - Переездная площадка


12.3.6 Погнутые гребенки выправляют, имеющие трещины и изломы -ремонтируют сваркой с последующей установкой усиливающей накладки.

12.3.7 Места гофрированных полов платформы поврежденные коррозией на толщину более 50% вырезают для постановки новых вставок привариваемых встык с зачисткой сварных швов. Площадь каждой вставки не должна превышать 0, 3 м2, расстояние между ними должно быть не менее 1 м При повреждении пола более допускаемой площади производится замена всей панели пола между продольными швеллерами платформы. Постановка гладких

(негофрированных) листов пола не допускается.

12.4 ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ И КОЛЁСНОЙ ТЕХНИКИ

12.4.1 У платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров и колесной техники торцевые упоры, откидные плиты с упорами и откидные упоры (рисунок 10) очистить от ржавчины, грязи и осмотреть. Трещины сварных швов заварить в соответствии с требованиями Инструкции по сварке и наплавке. При отсутствии упоров установить новые, изготовленные по чертежам завода-изготовителя.

12.4.2 Допускается не ремонтировать шарнирные соединения в откидной плите и откидных упорах, если суммарный зазор не более 5 мм. В случае, если зазор окажется более допустимого, то срезают ушко 3 (рисунок 11) или кольцо 8 (рисунок 10) и приваривают новые в соответствии с требованиями чертежей завода-изготовителя.

12.4.3 Погнутые валики 2 (рисунок 10), пальцы 10 выправляют. Кольца 9 пальцы 10 (рисунок 10), оси 2 (рисунок 11), ушки 3 с трещинами заменяют

новыми, изготовленными по чертежам завода-изготовителя.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.