Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предметные






ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Согласно федеральному базисному учебному плану и годовому календарному учебному графику на изучение курса «Математика» в 3 классе отводится 4 часа в неделю, 136 часов за год.

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА «МАТЕМАТИКА»

Ценностные ориентиры изучения предмета «Математика» в целом ограничиваются ценностью истины, однако данный курс предлагает как расширение содержания предмета, так и совокупности методик и технологий (в том числе и проектной), позволяющих заниматься всесторонним формированием личности учащихся средствами предмета «Математика» и, как следствие, расширить набор ценностных ориентиров.

Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.

Ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию.

Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой деятельности и жизни.

Ценность свободы как свободы выбора и предъявления человеком своих мыслей и поступков, но свободы, естественно ограниченной нормами и правилами поведения в обществе.

Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.

Ценность патриотизма – одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, в осознанном желании служить Отечеству.

Результаты освоения учебного предмета: личностные, метапредметные и предметные

Личностные

У учащихся будут сформированы:

· положительное отношение и интерес к изучению математики;

· ориентация на сопоставление самооценки собственной деятельности с оценкой ее товарищами, учителем;

могут быть сформированы:

· ориентация на понимание причин личной успешности/ не успешности в освоении материала;

· чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группах (в ходе проектной деятельности).

Предметные

Учащиеся научатся:

· называть, записывать и сравнивать числа в пределах 10 000;

· устно выполнять сложение и вычитание разрядных слагаемых в пределах 10 000;

· письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 000;

· правильно использовать в речи названия компонентов деления (делимое, делитель);

· использовать знание табличных случаев умножения и деления при устных вычислениях в случаях, легко сводимым к табличным;

· устно выполнять умножение и деление на однозначное число, используя правила умножения и деления суммы на число;

· письменно выполнять умножение на однозначное число в пределах 10 000;

· выполнять деление с остатком в пределах 100;

· выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000;

· вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия со скобками;

· использовать свойства арифметических действий при вычислениях;

· находить неизвестные компоненты арифметических действий;

· решать текстовые задачи (на кратное сравнение; определение длины пути, времени и скорости движения; определение цены, количества товара и стоимости; определение начала, конца, длительности события);

· использовать взаимосвязь между длиной пройденного пути, временем и скоростью при решении задач;

· использовать названия единиц длины (дециметр), массы (грамм, килограмм), времени (секунда, сутки, неделя, год), емкости (литр) и метрические соотношения между ними при решении задач.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.