Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания контрольной работы № 2 на 8 семестр






Задание 1

 

1. Исследование и анализ потребительского рынка как основа развития коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.

2. Конъюнктура потребительского рынка и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.

3. Анализ и прогноз потребительского спроса на рынках продовольственных и непродовольственных товаров.

4. Розничная торговая сеть, ее структура и функции, основные направления развития.

5. Понятие, содержание и результативность торгового процесса на предприятии розничной торговли.

6. Формирование ассортимента товаров на предприятии розничной торговли: понятие, факторы и этапы.

7. Управление ассортиментом по товарным категориям на предприятии розничной торговли.

8. Организация товародвижения на предприятии розничной торговли: функции, элементы, их издержки.

9. Источники и условия поступления товаров в торговые сети. Аутсорсинг в системе поставок.

10. Торговое обслуживание покупателей и основные элементы, определяющие его уровень.

11. Задачи и коммерческие функции приемки товаров на предприятии розничной торговли.

12. Модели построения и ведения коммерческой деятельности торговых предприятий.

13. Моделирование бизнес - процессов и организационных систем в торговом предприятии.

14. Нововведения в организации и технологии коммерции, их роль в обновлении основных фондов, преобразовании форм организации и управления коммерческой деятельностью.

15. Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности торгового предприятия.

16. Задачи и коммерческие функции в процессе складирования, хранения и подготовки товаров к продаже на предприятии розничной торговли.

17. Оценка надежности хозяйственных связей предприятий розничной торговли с поставщиками потребительских товаров.

18. Инвестиции в коммерческие инновации в торговле.

19. Структура и содержание бизнес-плана торгового предприятия, их особенности.

20. Бизнес-операция, ее ресурсное обеспечение с учетом рыночных рисков и диверсификации политики торгового предприятия.

21. Организация закупочной деятельности на предприятии розничной торговли.

22. Методы оценки рисков при закупке и продаже товаров на предприятии розничной торговли.

23. Методы розничной продажи товаров, их содержание и эффективность.

24. Удельные показатели эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.

25. Мерчендайзинг в организации розничной торговли.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.