Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи дисциплины. Кафедра Организации и технологии коммерции






ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Организации и технологии коммерции

 

 

Одобрено

УМС факультета

Коммерции и маркетинга

Протокол № 3

«21» ноября 2006 г.

Председатель_______________

 

 

Половцева Фаина Петровна

 

Организация коммерческой деятельности

Предприятий торговли

 

 

Учебно-методический комплекс

 

Специальность: 080301 Коммерция (торговое дело)

 

Согласовано: Рекомендовано кафедрой

Учебно-метод. управление РГТЭУ Протокол №___________

«____»______________ 2006 г. «20» ноября 2006 г.

____________________________ Зав. кафедрой__________

 

Москва 2006

 

Автор-составитель:

Половцева Фаина Петровна,

кандидат технических наук, доцент, профессор

 

Учебно-методический комплекс «Организация коммерческой деятельности предприятий торговли» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и Примерной программой по дисциплине по специальности 080301 Коммерция (торговое дело).

 

Дисциплина входит в федеральный компонент цикла дисциплин специализации и является обязательной для изучения.

 

 

Утвержден на заседании Учебно-методического совета факультета коммерции и маркетинга «21» ноября 2006 г., протокол № 3.

 

…………………………………………………………………………………….

 

Согласования:

 

Зав. кафедрой маркетинга и рекламы,

проф. _____________Т.Н. Парамонова

 

Директор

центральной библиотеки РГТЭУ _________________ З.Н. Уханова

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

Стр.

1. Цели и задачи дисциплины…………………………………………4

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины……….5

3. Объем дисциплины………………………………………………… 7

3.1.Объем дисциплины и виды учебной работы

3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы

4. Содержание курса………………………………………………….11

5. Темы семинарских занятий……………………………………….20

6. Задания для самостоятельной работы студентов…………………29

7. Тематика контрольных работ и методические

указания по их выполнению……………………………………….33

8. Тематика курсовых работ и методические

указания по их выполнению……………………………………….62

9. Вопросы для подготовки к экзамену………………………………72

10. Учебно-методическое обеспечение………………………………..78

10.1.Нормативные акты

10.2.Литература основная

10.3.Литература дополнительная

10.4.Методическое обеспечение дисциплины

10.5.Материально-техническое и информационное

обеспечение дисциплины

11. Глоссарий…………………………………………………………..80

Приложения…………………………………………………………94

 

Цели и задачи дисциплины

 

Дисциплина " Организация коммерческой деятельности предприятий торговли" является базовой для специальности 080301 Коммерция (торговое дело) и содержит знания по организации коммерческих процессов и операций на предприятиях оптовой и розничной торговли с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли. Организация и управление коммерческой деятельностью рассматривается в курсе применительно к особенностям функционирования предприятий в сфере потребительского рынка и услуг.

Целью дисциплины " Организация коммерческой деятельности предприятий торговли" является овладение студентами знаниями и действиями организации коммерческой деятельности, направленными на ее совершенствование в торговых предприятиях, функционирующих в сфере товарного обращения.

Задачами курса являются:

¨ изучение особенностей организации и управления коммерческой деятельностью
предприятий оптовой и розничной торговли;

¨ исследование информационно-методического обеспечения коммерческой деятельности
разных видов торговых предприятий с целью ее оптимизации;

¨ планирование и организация процессов закупки и продаж товаров на предприятиях оптовой и розничной торговли;

¨ формирование товарного ассортимента с учетом вида и типа торгового предприятия;

¨ организация поставок продукции и товародвижения на предприятиях оптовой и розничной торговли;

¨ организация системы сбыта товаров на оптовом рынке и его стимулирования;

¨ моделирование коммерческой деятельности предприятий оптовой и розничной торговли;

¨ анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности торгового предприятия;

¨ проектирование и использование инноваций в оптовой и розничной торговле;

¨ изучение особенностей коммерческой деятельности субъектов торгово-посреднического звена и инфраструктуры рынка.

Причиной введения дисциплины " Организация коммерческой деятельности предприятий торговли" является необходимость приобретения специалистами коммерции профессиональных знаний и умений по организации коммерческой деятельности в торговых предприятиях разных видов и типов и субъектах рыночной инфраструктуры.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.