Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 5. Обязательство не вступать в конкуренцию






5.1.Без предварительного письменного разрешения Принципала Агент не вправе предоставлять производить или размещать любую продукцию, конкурирующую с Товарами Принципала, втечение всего срока действия контракта.

5.2.Агент имеет право предоставлять, производить, размещать любую продукцию, не конкурирующую с товарами Принципала, при условии, что он заранее информировал последнего о такого рода деятельности. Однако вышеупомянутое обязательство об информировании Принципала утрачивает силу при условии, если 1) характеристики товаров, которые Агент хочет предоставлять, и 2) сфера деятельности Принципала, на которого Агент собирается работать, не дают оснований полагать, что это затронет интересы Принципала.

5.3.Агент должен воздерживаться от представления или размещения неконкурентоспособных товаров производителя, являющегося конкурентом Принципала, если этого требует Принципал, при условии, что требования последнего являются разумными, принимая во внимание все обстоятельства данного случая[5].

5.4. Агент заявляет, что он предоставляет (и/или прямо или косвенно размещает или производит) товары, перечисленные в Приложении II, на дату подписания настоящего контракта.

Статья 6. Организация продаж, реклама и ярмарки

6.1.Агент должен обеспечить соответствующую организацию продаж и в случае необходимости послепродажного сервиса при помощи соответствующих средств и персонала для того, чтобы гарантировать выполнение своих обязательств на Территории.

6.2.Стороны могут договориться о проведении совместной рекламы на Территории. Содержание любой рекламы должно быть одобрено Принципалом. Расходы на рекламу, проводимую Агентом, должны быть разделены между сторонами, как указано в Приложении III, § 1.

6.3.Стороны договариваются об участии в ярмарках и выставках в пределах Территории. Расходы на участие Агента в ярмарках и выставках делятся между сторонами, как указано в Приложении III, § 2.

Статья 7. Объем продаж. Гарантированный Минимум Продаж [6]

 
 


7.1.Стороны могут ежегодно договариваться об объеме продаж на предстоящий год.

7.2.Стороны прилагают все усилия для достижения согласованного объема продаж, однако его невыполнение не рассматривается как наруше­ние контракта, за исключением непосредственной вины одной из сторон.

7.3.В Приложении IV стороны могут договориться о Гарантированном Минимуме Продаж и о последствиях его невыполнения.

Статья 8 [7]. Субагенты


А

Агент может привлекать субагентов при условии, что он информирует об этом Принципала по крайней мере за месяц.

 

В

Агент обязан осуществлять свою деятельность без привлече­ния субагентов.


 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.