Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проектирование кулачкового механизма с прямолинейно движущимся роликовым толкателем.






Проектирование кулачковых механизмов.

Кулачковый механизм предназначен для перемещения толкате­ля по определенному закону, который задается при проектировании. Первый этап проектирования состоит в определении положения центра вращения кулачка по отношению к траектории точки В толкателя; одновременно оп­ределяют величину начального радиуса кулачка, при котором наибольший угол давления в кулачковом механизме не превышает допустимого значения, т.е. выполняется обязательное усло­вие проектирования: . Второй этап проектирования - построение профиля кулачка (центрового, а затем и конструктивного).

Исходивши данными для проектирования являются:

1. принципиальная схема кулачкового механизма (рис 21.3, в);

2. закон из­менения скорости толкателя 2 в зависимости от угла пово­рота кулачка 1 (см. pic.23.1, a);

3. максимальное перемещение толкателя h (его ход);

4. угловая скорость кулачка 1 и ее рабочее направление допускается воз­можность реверса кулачка, т.е. изменения направления его вра­щения, например, при ремонте или наладке машины;

5. полный фазовый угол поворота кулачка, равный углу рабочего профиля кулачка (см. рис. 23.1, б, в);

6. допустимый угол давления ;

7. внеосность (эксцентриситет) е задается из конструктивных соображений (но может и не быть задана).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.