Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Согласно Закону РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г. №2124-1, что понимается под средством массовой информации?






А - под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации;

Б - под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио", видеопрограмма, иная форма периодического распространения массовой информации;

В - под средством массовой информацией понимается предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы.

112. Согласно Закону РФ «О рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ заключение договора на распространение социальной рекламы является:

А - обязательным для рекламораспространителя в пределах трёх процентов годового объёма распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;

Б - обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объёма распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;

В - обязательным для рекламораспространителя в пределах десяти процентов годового объёма распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;

113. Согласно Правилам дорожного движения Российской Федерации «Организованная перевозка группы детей» - это:

А - специальная перевозка трёх и более детей дошкольного и школьного возраста, осуществляемая в механическом транспортном средстве;

Б - специальная перевозка пяти и более детей дошкольного и школьного возраста, осуществляемая в механическом транспортном средстве;

В - специальная перевозка двух и более детей дошкольного и школьного возраста, осуществляемая в механическом транспортном средстве, не относящемся к маршрутному транспортному средству.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.