Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Основные этапы развития менеджмента туризма






 

Вопросы для обсуждения:

 

1. Условия и предпосылки возникновения менеджмента туризма.

2. Характеристика различных периодов развития менеджмента туризма

3. Период систематизации менеджмента туризма и распада централизованной системы управления туризмом.

 

Сообщения, доклады, рефераты:

1. Периодизация развития менеджмента в туризме в странах СНГ.

2. Достижения менеджмента как науки и их влияние на развитие менеджмента в туризме.

3. Основные школы и концепции менеджмента.

4. Разнообразие моделей менеджмента и их особенности.

 

Понятия и категории, обязательные для усвоения:

Миссия, туризма, мотивация туризма, предварительная фаза развития туризма, начальная фаза развития туризма, фаза развития и подъема туризма, фаза распада централизованных организационных структур туризма и создания туристских предприятий различных форм собственности, древний период, индустриальный период, период систематизации менеджмента туризма.

Основная литература:

1. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для студ. спец. " Экономика и упр. соц. -культурной сферой" вузов. - Мн.: БГЭУ, 1999. - 644с. - Библиогр.: с. 637-639. - ISBN 985-426-134-4.

2. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для студ. спец. " Экономика и управление соц. -культурной сферой" высш. учеб. заведений. - 2-е изд., перераб. - Мн.: Новое знание, 2001. - 432с. - ISBN 985-6516-34-Х.

Дополнительная литература:

1. Голова О. Б. Менеджмент туризма: практический курс: учебно-методическое пособие. - Москва: Финансы и статистика, 2007. - 222 с. - Библиогр.: с. 220-221. - ISBN 978-5-279-02886-3.

2. Качмарек Я. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 10103 " Социально-культурный сервис и туризм", 10102 " Туризм" / пер. с пол. [И. Д. Рудинского]. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 496 с.: ил. - (Зарубежный учебник). - Библиогр. в конце гл. - Второй тит. л. пол. - ISBN 978-5-238-01409-8. - ISBN 83-208-1564-9.

3. Менеджмент туризма. Основы менеджмента: Учебник для студ. вузов туристского профиля / Междунар. каф. ЮНЕСКО по культурному туризму. Российская междунар. академия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 352с.: ил. - Библиогр.: с. 346-348. - ISBN 5-279-02447-3.

4. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений туристского профиля / Междунар. каф. ЮНЕСКО по культурному туризму. Рос. междунар. академия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 288с.: ил. - Библиогр.: с. 283. - ISBN 5-279-02443-0.

5. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник для студ. вузов туристского профиля / Междунар. кафедра ЮНЕСКО по культурному туризму; Российская междунар. академия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 302с.: ил. - (Менеджмент туризма). - Библиогр.: с. 296-298. - ISBN 5-279-02448-1: 7830-00.

6. Адамчык, К. М. Устойлівае развіцце турызму ў Рэспубліцы Беларусь як актуальная сацыяльная праблема / К. М. Адамчык // Весці БДПУ. Сер. 2, Гісторыя. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. Культуралогія. - 2007. - N 2. - С. 82-85.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.