Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Даньшин Н.К.,Кравцов С.С. Организация и технология туризма. -Донецк, ДИТБ - 2008






4. Дмитриенко Ю. В., Кармашкова Н. В., Чернова Т. В. Основы туристского бизнеса. Хабаровск, 2003.

5. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса. М., 2001.

6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта.- М.: Финансы и статистика, 2008

7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта.- М.: Финансы и статистика, 2008

8. Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник для студ.вузов туристского профиля / Е.Н.Ильина; Рос.междунар.академия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 192с.

9. Исмаев И.Д. Организация въездного туризма в Российской Федерации.- М.: Книгодел, 2009

10. Основы туристской деятельности.//Под ред. Е. Н. Ильиной. М., 2002.

11. Сенин В. С. Организация международного туризма. М., 2003.

12. Соловьева Т. А. Основы организации туристской деятельности. Хабаровск, 2004. Бгатов А.П. Безопасность в туризме.- М.: Форум, 2010

13. Сухов Р. И. Организация работы туристического агентства. Ростов-на-Дону,

14. Сухов Р.И. Технология и организация продаж в туристском агентстве.- Ростов на Дону: Феникс, 2010

15. Технологии въездного туризма. Рубаник А.Н., Ушаков Д.С..- Ростов на Дону: Феникс, 2010

16. Ушаков Д. С. Прикладной туроперейтинг. Ростов-на-Дону, 2004.

17. Яцек Качмарек Туристический продукт.- М.: Юнити Дана, 2008

 

 

Тема 5. Организация формирования, продвижения и реализации туров (2 часа)

Вопросы для обсуждения

1.Сущность тура как основного продукта деятельности туроператора.

2.Технология проектирования тура, формирования, продвижения и реализации.

3.Контроль и оценка туроперейтинга.

Сообщения, доклады и рефераты:

1. Этапы планирования туров.

2. Специфика туроперейтинга в зависимости от различных типов туров.

3. Технология разработки тура в системе туроперейтинга.

4. Продвижение туристского продукта на рынок.

5. Туроперейтинг: организация деятельности

Понятия и категории, обязательные для усвоения:

Тур, потребительские свойства тура, основной комплекс услуг, дополнительная услуга, потребители, конкуренты, партнеры и поставщики услуг, этапы проектирования тура, замысел тура, экспериментальная проверка тура, принципы формирования тура, цели рекламы в туризме, основные принципы рекламы, нерекламные методы продвижения туристского продукта, распространение инновационного продукта, внутренние каналы сбыта тура, внешние каналы сбыта, контрагентская сеть, агентский подход.

 

Основная литература

1. Бутко И.И., Ситников Е.А. Информационные технологии в туризме – М.: Д.А.Р.К., 2008 Веселова Н. Ю. Организация туристского бизнеса. Краснодар, 2005

2. Веткин В. А. Технология создания турпродукта: пакетные туры: учебно-методическое пособие".- М.: Инфа-М, 2010

3. Грачева О.Ю Организация туристического бизнеса. Технология создания турпродукта.- М.: Дашков и Ко, 2010 Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Гуляев - М.: Нолидж, 1996. - 312с.

4. Даньшин Н. К. Организация и технология туризма. Донецк, 2006. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие.- М: Издательство «Ось - 89», 1999.

5. Каурова А. Д. Организация сферы туризма. СПб., 2005.

6. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма. М., 2003.

7. Ю.В. Мишунина.Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта

8. Технология туризма. Автор: Саратовцев Ю. И. Издательство: СПбГИЭУ. Классификация: Учебное пособие. Год: 2002. Страниц: 57.

9. Организация туризма.//Под ред. Н. И. Кабушкина. Мн., 2005.
О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта, Москва, Дашков и Ко, 2008,

10. Шахнович, С.В., Козлова, А.Б., Шахнович, Е.С. Экономика и организация туризма: курс лекций. - Витебск: УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2008

Дополнительная литература

1. Веткин В. А. Технология создания турпродукта: пакетные туры: учебно-методическое пособие".- М.: Инфа-М, 2010

2. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону, 2003.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.