Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 13






1. Растяжка «Кошка». Каждый участник должен встать на четвереньки, опираясь на колени и ладони. На каждый шаг правой руки и левой ноги делать вдох, отводить голову назад, прогибать позвоночник вниз. На каждый шаг левой руки и правой ноги делать выдох, шипеть, опускать подбородок к груди, выгибать спину вверх.

2. Дыхательное упражнение. И. п. — сидя на полу. Глубоко вдохнуть. Руки медленно поднять через стороны вверх. За­ держать дыхание на вдохе. Выдохнуть с открытым сильным звуком а-а-а. Руки медленно опустить. Вдохнуть. Руки мед­ ленно поднять до уровня плеч через стороны. Задержать дыхание. Медленно выдохнуть с сильным звуком о-о-о, обнять себя за плечи, опустив голову на грудь. Медленно и глубоко вдохнуть. Руки поднять до уровня груди. Задержать дыхание. Медленно выдохнуть с сильным звуком у-у-у. Руки опустить вниз, голову на грудь.

3. Глазодвигательное упражнение. И. п. — сидя на полу. Голова фиксирована. Выполнять движения глаз по траектории лежащей восьмерки: на расстоянии вытянутой руки, на расстоянии локтя и около переносицы. Упражнение выполняется с подключением дыхания, однонаправленных и раз­нонаправленных движений языка:

—глаза и язык вправо по траектории лежащей восьмерки: вдох — пауза — в исходное положение — выдох — па­ уза;

—глаза и язык влево по траектории лежащей восьмерки: вдох — пауза — в исходное положение — выдох — пауза;

—глаза вправо по траектории лежащей восьмерки, язык влево: вдох — пауза — в исходное положение — выдох —

пауза;

— глаза влево по траектории лежащей восьмерки, язык вправо: вдох — пауза — в исходное положение — выдох —

пауза;

4. Упражнения для развития мелкой моторики рук. И. п. —

сидя на полу. Усложнениена каждое движение пальцем или рукой ребенок должен вслух произносить «хве».

«Волна».

«Лягушка».

«Лезгинка».

«Змейка».

Усложнениеупражнения выполняются с легко прикушен­ным языком и закрытыми глазами.

«Массаж ушных раковин».

«Паровозик».

«Рисующий слон».

Сова».

5. Функциональное упражнение «Считалочки-бормоталочки». Цель: развитие концентрации внимания. И.п. — сидя на полу. Инструктор просит детей повторить фразу: «Идет бычок, качается». Они должны несколько раз подряд про­изнести эту фразу. В первый раз они произносят вслух все три слова, во второй раз они произносят вслух только слова «идет бычок», а слово «качается» произносят про себя, хло­пая при этом один раз в ладоши. В третий раз они произно­сят вслух только слово «идет», а слова «бычок, качается» произносят про себя, сопровождая каждое слово.хлопком в ладоши. В четвертый раз дети произносят все три слова про себя, заменяя их тремя хлопками.

Итак, это выглядит следующим образом:

1. Идет бычок, качается.

2. Идет бычок (хлопок).

3. Идет (хлопок) — (хлопок).

4. (Хлопок) — (хлопок) — (хлопок).

Возможные варианты считалочек-бормоталочек:

1. Ехал грека через реку.

2. Ехал грека через (хлопок).

3. Ехал грека (хлопок) — (хлопок).

4. Ехал (хлопок) — (хлопок) — (хлопок).

5. (Хлопок) — (хлопок) — (хлопок) — (хлопок).

1. Подарил — утенку — ежик — пару — кожа­ных — сапожек.

2. Подарил — утенку — ежик — пару — кожа­ных — (хлопок).

3. Подарил — утенку — ежик — пару — (хлопок) — (хлопок).

4. Подарил — утенку — ежик — (хлопок) — (хлопок) — (хлопок).

5. Подарил — утенку — (хлопок) — (хло­пок) — (хлопок) — (хлопок).

6. Подарил — (хлопок) — (хлопок) — (хло­пок) — (хлопок) — (хлопок).

7. (Хлопок) — (хлопок) — (хлопок) — (хло­пок) — (хлопок) — (хлопок).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.