Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предупреждающие действия






8.5.3.1. В ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" предпринимаются предупреждающие действия с целью устранения причин потенциальных несоответствий для предупреждения их появления. Любое предупреждающее действие определяется важностью проблемы и соизмеряется с затратами на его выполнение.

8.5.3.2. В ДП-СМК-05 определены требования к установлению потенциальных несоответствий и их причин, оцениванию необходимости предупреждающих действий, определению и осуществлению необходимых действий, записям результатов предпринятых действий (4.2.4) и оценке их результативности.


Приложение 1

Организационная структура ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР»


Приложение 2

Общая схема процессов ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР»


Приложение 3

Таблица взаимодействия процессов системы менеджмента качества
ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР»

Таблица взаимодействия процессов СМК

Входные данные Процесс Выходные данные
1.1.1. Заявка клиента 3.1.1. Договор с клиентом 4.2.2. " Черный список" 1. 1. Продажа железнодорожных перевозок 1.1.1. Проездные документы 1.1.2. Данные в СОФИ " ОП"
1.2.1. Заявка клиента 3.1.1. Договор с клиентом 4.2.2. " Черный список" 1. 2. Продажа авиаперевозок 1.2.1. Проездные документы 1.2.2. Данные в СОФИ " ОП
2.1.1. Заявка клиента 3.1.1. Договор с клиентом 4.2.2. " Черный список" 2.1. Организация международных бизнес-поездок 2.1.1. Проездные документы 2.1.2. Данные в СОФИ " ОП"
2.2.1. Заявка клиента 3.1.1. Договор с клиентом 4.2.2. " Черный список" 2.2. Организация бизнес-поездок по России и СНГ 2.2.1. Проездные документы 2.2.2. Данные в СОФИ " ОП"
2.3.1. Заявка клиента 3.1.1. Договор с клиентом 4.2.2. " Черный список" 2.3. Оформление визовых документов, загранпаспортов и страховых полисов 2.3.1. Проездные документы 2.3.2. Данные в СОФИ " ОП"
3.1.1. Интернет 3.1.2.Рекомендации постоянных клиентов 3.1.3. Информация от сотрудников о потенциальных клиентах 3.1.4. Тендеры 3.1.5. Личные связи 3.1. Привлечение клиентов 3.1.1. Договор с клиентом
3.2.1. Претензия клиента 3.2. Претензионная работа 3.2.1. Ответ на претензию клиента
3.3.1. Сотрудники Компании 3.3.2. Партнёры Компании 3.3.3. Клиенты Компании 3.3. Маркетинговые мероприятия 3.3.1. Карта мероприятия
4.1.1. Пакет документов для осуществления доставки 1.1.1., 1.2.1., 2.1.1., 2.2.1., 2.3.1. Проездные документы 4.1. Организация и исполнения доставок 4.1.1. Данные о выполненном заказе в СОФИ «ОД»
1.1.2., 1.2.2., 2.1.2., 2.2.2., 2.3.2. Данные в СОФИ " ОП" 4.2. Контроль дебиторской задолженности 4.2.1. Дебиторская задолженность по клиентам 4.2.2. " Черный список"

Приложение 4

Перечень документации системы менеджмента качества ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР»

№ п/п Обозначение документа Наименование документа
1. - Политика в области качества ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР"
2. - Цели в области качества ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР"
3. - Руководство по качеству ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР"
4. СТО-СМК-1.1 Продажа железнодорожных перевозок
5. СТО-СМК-1.2 Продажа авиаперевозок
6. СТО-СМК-2.1 Организация международных бизнес-поездок
7. СТО-СМК-2.2 Организация бизнес-поездок по России и СНГ
8. СТО-СМК-2.3 Оформление визовых документов, загранпаспортов и страховых полисов
9. СТО-СМК-2.3 Оформление визовых документов, загранпаспортов и страховых полисов
10. СТО-СМК-3.1 Привлечение клиентов
11. СТО-СМК-3.2 Претензионная работа
12. СТО-СМК-3.3 Организация маркетинговых мероприятий
13. СТО-СМК-4.1 Организация и исполнение доставок
14. СТО-СМК-4.2 Контроль дебиторской задолженности
15. КП-1.1 Продажа железнодорожных перевозок
16. КП-1.2 Продажа авиаперевозок
17. КП-2.1 Организация международных бизнес-поездок
18. КП-2.2 Организация бизнес-поездок по России и СНГ
19. КП-2.3 Оформление визовых документов, загранпаспортов и страховых полисов
20. КП-2.3 Оформление визовых документов, загранпаспортов и страховых полисов
21. КП-3.1 Привлечение клиентов
22. КП-3.2 Претензионная работа
23. КП-3.3 Организация маркетинговых мероприятий
24. КП-4.1 Организация и исполнение доставок
25. КП-4.2 Контроль дебиторской задолженности
26. ДП-СМК-01 Структура, правила изложения, оформления и обозначения документов
27. ДП-СМК-02 Управление документацией
28. ДП-СМК-03 Управление записями
29. ДП-СМК-04 Внутренние аудиты системы менеджмента качества
№ п/п Обозначение документа Наименование документа
30. ДП-СМК-05 Корректирующие и предупреждающие действия
31. № УП-2 Договор о передаче полномочий единоличного исполнительного органа ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР»
32. - Положение о договорной работе в ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР» от 01.12.2010 г.
33. - Положение «Об организации работы по охране труда офисных работников ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР»
34. - Инструкция по охране труда при работе на персональном компьютере
35. - Правила внутреннего трудового распорядка ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР».
36. - Положение о конфиденциальной информации (коммерческой тайне) ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР»
37. - Технология работы при временном отсутствии работника Общества
38. - Положение об оплате труда и премировании сотрудников ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР»
39. - Положения о подразделениях
40. - Должностные инструкции



Приложение 5

Политика в области качества ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР"






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.