Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Система менеджмента качества






РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ

Система менеджмента качества

Руководство по качеству

 

 

 

 

МОСКВА

© Является интеллектуальной собственностью ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР»


Сведения о Руководстве по качеству

1. Разработано Представителем руководства по качеству ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР».

2. Введено в действие приказом ___________ ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР» № ____ от " ____" ____________2011 года.

3. Срок планового пересмотра – один раз в три года.

4. Введено впервые. Версия 1.

 

 

Таблица актуализации документа

 

Номер версии Приказ о введении в действие
Номер Дата
     
     
     

Содержание

  Введение…………………………………………………………………...  
1. Информация о предприятии и системе менеджмента качества……….  
1.1. Сведения об ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" ………………….….….  
1.2. Область применения системы менеджмента качества…………………  
1.3. Допустимые исключения в системе менеджмента качества…………..  
2. Нормативные ссылки………………………………………………….…  
3. Термины, определения, обозначения и сокращения…………………...  
3.1. Термины и определения……………………………………………….…  
3.2. Обозначения и сокращения……………………………………………...  
4. Система менеджмента качества. ……………………….………………..  
4.1. Общие положения…………………………………………………………  
4.2. Требования к документации…………………………………………..…  
4.2.1. Общие положения…………………………………………………….…..  
4.2.2. Руководство по качеству………………………………………………....  
4.2.3. Управление документацией….…………………………………..………  
4.2.4. Управление записями……………………………………………….……  
5. Ответственность руководства………………………………………..….  
5.1. Обязательства руководства………………………………………..…….  
5.2. Ориентация на клиента……………………………………………..  
5.3. Политика в области качества…………………………………………....  
5.4. Планирование……………………………………………………………..  
5.4.1. Цели в области качества…………………………………………….…...  
5.4.2. Планирование создания и развития СМК……………………………….  
5.5. Ответственность, полномочия и обмен информацией…………………  
5.5.1. Ответственность и полномочия………………………………………....  
5.5.2. Представитель руководства……………………………………………..  
5.5.3. Внутренний обмен информацией…………………………………….…  
5.6. Анализ со стороны руководства………………………………………...  
5.6.1. Общие положения……………………………………………………......  
5.6.2. Входные данные для анализа…………………………………………….  
5.6.3. Выходные данные для анализа………………………………………….  
6. Менеджмент ресурсов……………………………………………………  
6.1. Обеспечение ресурсами………………………………………………….  
6.2. Человеческие ресурсы…………………………………………………....  
6.2.1. Общие положения………………………………………………………...  
6.2.2. Компетентность, осведомленность и подготовка…………………..….  
6.3. Инфраструктура…………………………………………………………..  
6.4. Производственная среда……………………………………………….…  
7. Процессы жизненного цикла продукции…………………………….....  
7.1. Планирование процессов жизненного цикла продукции……………...  
7.2. Процессы, связанные с клиентом………………………………..…  
7.2.1. Определение требований, относящихся к продукции………………….  
7.2.2. Анализ требований, относящихся к продукции………………………...  
7.2.3. Связь с клиентом……………………………………………….…….  
7.3. Проектирование и разработка……………………………………..…….  
7.4. Закупки…………………………………………………………………….  
7.4.1. Процесс закупок…………………………………………………………..  
7.4.2. Информация по закупкам………………………………………………..  
7.4.3. Верификация закупленной продукции………………………………….  
7.5. Производство и обслуживание……………………………………….….  
7.5.1. Управление производством и обслуживанием………………………….  
7.5.2. Валидация процессов производства и обслуживания………………….  
7.5.3. Идентификация и прослеживаемость……………………………………  
7.5.4. Собственность клиента …………………………………………..…  
7.5.5. Сохранение соответствия продукции………………………………..….  
7.6. Управление устройствами для мониторинга и измерений………….…  
8. Изменение, анализ и улучшение ……………………………………….  
8.1. Общие положения………………………………………………………...  
8.2. Мониторинг и измерение………………………………………….……..  
8.2.1. Удовлетворенность клиента…………………………….………….  
8.2.2. Внутренние аудиты ……………………………………………………...  
8.2.3. Мониторинг и измерение процессов……………………………….…...  
8.2.4. Мониторинг и измерение продукции………………………...……..…..  
8.3. Управление несоответствующей услугой…...……………………..…...  
8.4. Анализ данных……………………………………………………………  
8.5. Улучшение……………………………………………………..…………  
8.5.1. Постоянное улучшение…………………………………………………..  
8.5.2. Корректирующие действия………………………………….…………...  
8.5.3. Предупреждающие действия………………………………….…………  
     
Приложения:
Приложение 1: Организационная структура ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" ………………………………………………………...  
Приложение 2: Схема процессов системы менеджмента качества ООО " Агентство АВИАЦЕНТР" …………………………….  
Приложение 3: Таблица взаимодействия процессов системы менеджмента качества ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" …………………  
Приложение 4: Перечень документации системы менеджмента качества ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" …………………………....  
Приложение 5: Политика в области качества ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" ………………………………………………………....  

 

 


Введение

Для обеспечения оказания клиентам высокопрофессионального сервиса в области бизнес-туризма и организации деловых мероприятий и отдыха в России и по всему миру, постоянного повышения удовлетворенности клиентов и улучшения деятельности организации, в ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" разработана, внедрена, поддерживается в рабочем состоянии и совершенствуется система менеджмента качества, соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001: 2008).

Внедрение ГОСТ Р ИСО 9001-2008 во всех подразделениях ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" обеспечивает улучшение качества услуг, повышение эффективности и результативности процессов оказания услуг и степени ответственности каждого работника организации за получение конечного результата, осуществление четкой регламентации технологии оказания услуг и действий работников.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.