Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учащегося__ Дата__ Класс__






 

  Максимальное количество баллов Оценка группы Оценка учителя
· Титульный слайд с заголовком      
· Минимальное количество – 10 слайдов      
· Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайдов, звук, графики)      
· Библиография      
СОДЕРЖАНИЕ
· Использование эффектов анимации      
· Вставка графиков и таблиц      
· Выводы, обоснованные с научной точки зрения, основанные на данных      
· Грамотное создание и сохранение документов в папке рабочих материалов      
· Графики, импортированные из Excel      
ОРГАНИЗАЦИЯ
· Текст хорошо написан и сформированные идеи ясно изложены и структурированы      
· Слайды представлены в логической последовательности      
· Красивое оформление презентации      
· Слайды распечатаны в формате заметок.      
· ОБЩИЕ БАЛЛЫ · Окончательная оценка:   · ·

Критерии оценивания

проекта «___________________________________________»

Учащегося______________________________ Дата______ Класс______

 

  Максимальное количество баллов Оценка группы Оценка учителя
Знать\ понимать
       
УМЕТЬ
         
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
       
ОБЩИЕ БАЛЛЫ Окончательная оценка:      

РЕФЛЕКСИВНЫЕ ВОПРОСЫ

 

Любое дело можно считать завершенным только тогда, когда оно проанализировано. Разбор полётов нужен для улучшения самих полётов.

Для осознания своей деятельности во время выполнения проекта вы можете выбрать наиболее подходящий комплект рефлексивных вопросов:

 

Рефлексия «Классическая» (рекомендуется 1-7 классам):

1. Почему я решил принять участие в этом проекте?

2. Как я готовился к проекту? Что от него ждал?

3. Как менялись мои чувства и настроения во время выполнения проекта?

4. Лучше всего у меня получилось … Этого я достиг благодаря …

5. Труднее всего было … Эти трудности я преодолевал так …

6. Замечания и предложения на будущее (себе, учителям).

 

Рефлексия «Дневник моих открытий» (возможна для всех классов):

Заполните страничку собственного дневника открытий, который вы начнете вести с сегодняшнего дня. В нем зафиксируйте все ваши открытия, которые вы сделали во время участия в дано проекте. Благодаря чему вам это удалось? Дайте в каждом случае оценку сделанному вами открытию с позиции его важности: а) для вас; б) для ИЗО или графики; в) для всех остальных (одноклассников, учителей и др.).

 

Рефлексия «Трактат» (8-11 классы):

Представьте, что у вас есть возможность написать трактат потомкам (ученикам, которые в будущем будут работать над каким – либо проектом). В трактате опишите ваши основные достижения и результаты, дайте наставления, «советы бывалого»... попытайтесь определить способы и виды деятельности, благодаря которым вам удалось решить проблемы и достигнуть своих результатов. Какое из заданий заставило вас врасплох? Почему? Посоветуйте, как избежать ваших ошибок. Какие знания вы добыли во время выполнения проекта? Какие рекомендации и пожелания по добыче знаний вы дадите участникам будущих проектов?

 

Рефлексия «Лабиринт» (8-11 классы):

1. Вспомните свою работу над выполнением проекта. Как менялись ваши чувства и настроения во время выполнения заданий?

2. Можете ли вы припомнить тот момент, когда «в один прекрасный момент» вы внезапно прозрели и обрели уверенность, что проект получится?

3. Было ли у вас во время выполнения проекта такое ощущение, что из отдельных частей выстраивалось целое?

4. Удавалось ли вам обнаружить и привлечь какой-либо элемент ваших имеющихся знаний и опыта? И, наоборот, в каких случаях вы работали над заданием извне, роясь в закоулках своей памяти в поисках того, что поможет решить задачу.

5. Опишите «проектный лабиринт» при решении одного из заданий: какими тропинками и закоулками вы бродили.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.