Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 22. Пожарная охрана. Служба спасения США.






Лексический минимум в объеме изучаемой темы, понятие дифференциации лексики по сферам применения (терминологическая, общенаучная), понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах, понимание диалогической и монологической речи в сфере профессиональной коммуникации, чтение (ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое), виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности.

Практическое занятие. Модальные глаголы + Infinitive Passive Voice (Indefinite Passive, Infinitive Perfect Passive). Способы их перевода на русский язык. Развитие лексических навыков. Развитие умений изучающего, ознакомительного, просмотрового и поискового чтения. Развитие умений диалогической и монологической речи в сфере профессиональной коммуникации. Аннотирование и реферирование текстов по специальности.

Самостоятельная работа. Автоматизация языковых навыков. Ознакомление с профессионально значимой информацией, предъявляемой на английском языке. Составление рассказов по изучаемой тематике. Работа над реферированием и аннотированием текстов. Выполнение лексико-грамматических упражнений с использованием грамматических таблиц. Составление рассказов по изучаемой тематике. Работа над реферированием и аннотированием текстов.

Рекомендуемая литература:

основная [1.3, 1.5];

дополнительная [2.1, 2.4]

 

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Тема 1. Вводное занятие. Учеба.

Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, лексический минимум в объеме изучаемой темы общего характера, понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах, грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении общего характера, говорение, диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств, аудирование, понимание диалогической и монологической речи, чтение несложных текстов.

Практическое занятие. Формирование и совершенствование фонетических и лексических языковых навыков в рамках изучаемой темы.

Формирование и совершенствование грамматических языковых навыков:

– для устной речи и письменной передачи информации: структурные типы предложения: вопросительное (с вопросительным словом/без вопросительного слова), повествовательное (утвердительное, отрицательное); глаголы переходные, непереходные, возвратные в Prä sens Aktiv. Схема образования Рrä sens Aktiv. Спряжение глаголов в Prä sens Aktiv (глаголы слабого и сильного спряжения, неправильные глаголы, глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками, возвратные глаголы);

– для чтения и письменной фиксации информации: структура простого предложения; формальные признаки сказуемого: позиция в предложении повествовательном, вопросительном); вспомогательные глаголы (haben, sein, werden); состав: однокомпонентное сказуемое.

Вопросы падежей и вопросительные слова. Определенный и неопределенный артикли.

Отрицания. Управление предлогов. Местоименные наречия.

Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования (префиксы глаголов vor-, ab-, ver-).

Формирование умений иноязычного общения: ознакомительного чтения; говорения и аудирования (участия в диалоге в связи с содержанием текстов, владения речевым этикетом повседневного общения, а именно, умения рассказать о своей учебе в СПбУ ГПС МЧС РФ).

Самостоятельная работа. Изучить: повествовательное (утвердительное, отрицательное) и вопросительное предложение (с вопросительным словом/ без вопросительного слова). Автоматизировать языковые навыки.

Рекомендуемая литература:

основная [3.1, 3.2.].

 

Тема 2. Моя биография. Моя семья. Моя квартира.

Лексический минимум в объеме изучаемой темы общего характера, понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая), понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах, грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении общего характера, говорение, диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств, аудирование, понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой коммуникации, чтение несложных текстов.

Практическое занятие. Формирование и совершенствование фонетических, лексических, грамматических языковых навыков в рамках изучаемой темы, а именно: модальные глаголы, личные и притяжательные местоимения, императив, отделяемые и неотделяемые приставки. Развитие умения владеть ознакомительным чтением адаптированной литературы, диалогической и монологической речью, понимать диалогическую и монологическую речь.

Самостоятельная работа. Овладение умениями, обеспечивающими успешное доучивание/ активизацию и самообучение иностранному языку. Фиксация информации, получаемой при чтении текстов. Автоматизация языковых навыков.

Рекомендуемая литература:

основная [3.1., 3.2];

дополнительная [4.1.].

 

Тема 3. Рабочий день курсанта.

Лексический минимум в объеме изучаемой темы общего характера, понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая), понятие об основных способах словообразования, грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию без искажения смысла при письменном и устном общении общего характера, говорение, диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств, аудирование, понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой коммуникации, чтение несложных текстов.

Практическое занятие. Обозначение времени в немецком языке. Правила чтения числительных. Указательные местоимения. Местоимение es-. Развитие умений ознакомительного чтения, понимания диалогической и монологической речи, составления сообщения на заданную тему.

Самостоятельная работа. Уметь рассказать о рабочем дне курсанта в подготовленном монологическом высказывании.

Рекомендуемая литература:

основная [3.1, 3.2.].






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.