Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение 1. Разработка конструкторов.

Лабораторная работа 2: Создание классов, объектов и разработка конструкторов.

 

Упражнение 1. Разработка конструкторов.

В этом упражнении Вы модифицируете класс BankAccount, созданный в предыдущей лабораторной работе. Вы удалите методы, генерирующие номер и устанавливающие тип счета и замените их набором конструкторов, которые могут использоваться при создании экземпляра класса BankAccount.

Для класса BankAccount необходимо создать следующие конструкторы:

· Переопределить конструктор по умолчанию, генерируя номера счета (тем же способом, что и раньше, используя статический метод), задавая тип счета Checking и баланс, равный нулю.

· Конструктор, который будет принимать значение типа AccountType. Он будет генерировать номер счета, устанавливать нулевой баланс, а тип счета будет устанавливаться равным значению, передаваемому в качестве аргумента.

· Конструктор, который будет принимать значение типа decimal. Он будет генерировать номер счета, задавать тип счета Checking, а балансбудет устанавливаться равным значению, передаваемому в качестве аргумента.

· Конструктор, который будет принимать значения типа AccountType и decimal. Он будет генерировать номер счета, тип счета будет устанавливаться равным значению, передаваемому в качестве аргумента типа AccountType, а балансбудет устанавливаться равным значению, передаваемому в качестве аргумента типа decimal

Для решения этих задач необходимо:

Ø Для создания конструктора по умолчанию

  • Удалите метод Populate из класса BankAccount.
  • Создайте конструктор по умолчанию следующим образом:

o Имя BankAccount.

o Модификатор доступа public.

o Без параметров.

o Без типа возвращаемых значений.

o В теле конструктора необходимо генерировать номер счета, используя метод NextNumber, задать тип счета AccountType.Checking и баланс счета, равный нулю.

Ø Для создания остальных конструкторов:

  • Добавьте еще один конструктор, который будет принимать один параметр aType типа AccountType. В теле конструктора:

o Сгенерируйте номер счета также как раньше.

o Присвойте accType значение aType.

o Присвойте accBal значение нуль.

  • Добавьте еще один конструктор, который будет принимать один параметр aBal типа decimal. В теле конструктора:

o Сгенерируйте номер счета.

o Присвойте accType значение AccountType.Checking.

o Присвойте accBal значение aBal.

  • Добавьте последний конструктор, который будет принимать два параметра: aType типа AccountType и aBal типа decimal. В теле конструктора:

o Сгенерируйте номер счета.

o Присвойте accType значение aType.

o Присвойте accBal значение aBal.

 

Ø Протестируйте конструкторы

  • В методе Main класса CreateAccount объявите четыре переменных типа BankAccount с именами acc1, acc2, acc3, acc4.
  • Проинициализируйте первую переменную с помощью конструктора по умолчанию.
  • Проинициализируйте вторую переменную с помощью конструктора, принимающего один параметр типа AccountType. Для переменной acc2 задайте тип счета AccountType.Deposit.
  • Проинициализируйте третью переменную с помощью конструктора, принимающего один параметр типа decimal. Для переменной acc3 задайте баланс счета равным 100.
  • Проинициализируйте четвертую переменную с помощью конструктора, принимающего параметры типа AccountType и decimal. Для переменной acc4 задайте тип счета AccountType.Deposit и баланс счета 500.
  • Для вывода информации о каждом счете используйте метод Write класса CreateAccount.

· Откомпилируйте проект и исправьте ошибки, если это необходимо. Запустите программу и убедитесь в том, что выводятся корректные данные.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Магнитомягкие материалы




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.