Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






по курсу «Психология Ч.2» 2 семестр для студентов направления

Балльно-рейтинговая система оценки

«Историческое образование»

Тема Задания для самостоятельной работы, формы учебной работы Критерии оценки Баллы
1. История развития возрастной психологии     Таблица «История развития возрастной психологии» - Таблица содержит все необходимые разделы - полностью соответствует требованиям, таблица сдана позже установленных сроков; - Таблица представлена не в полном объеме, фрагментарно; отсутствуют обязательные разделы; - задание не выполнено             Мах = 3
Дискуссия «Зарубежные концепции психического развития детей» (оценивается подгруппа) - высокий уровень осмысленности и самостоятельности изложения, логика изложения, аргументация; - Изложение по конспекту, логика изложения отсутствует, аргументация слабая - не принимает участие в дискуссии - выступление от группы в процессе дискуссии             Мах=4
2. Психическое развитие. Факторы и закономерности психического развития. Конспектирование Выготский Л.С. «Проблема возраста»   Собрание сочинений Т.4 - полно отражены логика и основные идеи публикации - фрагментарное изложение в форме цитирования - конспект отсутствует     Мах=2
3. Психическое развитие человека в разные возрастные периоды Конспектирование Выготский Л.С. «Игра и ее роль в психическом развитии ребенка» Собрание сочинений Т.4 - полно отражены логика и основные идеи публикации - фрагментарное изложение в форме цитирования - конспект отсутствует     Мах=2
Таблица (схема) «Развитие игры в период детства» - Таблица содержит все необходимые разделы - полностью соответствует требованиям, таблица сдана позже установленных сроков; - задание не выполнено         Мах = 2
Схема «Развитие познавательных процессов» - Схема содержит все необходимые разделы - Схема полностью соответствует требованиям, схема сдана позже установленных сроков; - задание не выполнено         Мах = 2
Библиографический список по теме «Особенности взаимоотношений детей со сверстниками в период раннего детства до юношеского возраста» (Журнал «Вопросы психологии») - полно отражены основные публикации - фрагментарное изложение - список отсутствует     Мах=3
Реферат «Особенности взаимоотношений детей со сверстниками в период раннего детства до юношеского возраста» - тема раскрыта полностью, содержит все необходимые разделы (тема, содержание, введение, разделы, выводы и обобщения, список литературы); - полностью соответствует требованиям, реферат сдан позже установленных сроков; - тема раскрыта не в полном объеме, фрагментарно; отсутствуют обязательные разделы; - задание не выполнено               Max = 3
4.   Лабораторная работа 1 Лабораторная работа 2 Лабораторная работа 3 Лабораторная работа 4 Лабораторная работа 5 Лабораторная работа 6 Лабораторная работа 7 - проведена в полном объеме, сделаны индивидуальные выводы и обобщения и по всей группе, - проведено обследование в полном объеме, выводы и обобщения отсутствуют имеют поверхностный характер / работа сдана позже установленного срока - обследование проведено неполно или формально, выводы отсутствуют; - задание не выполнено.               Мах=21
5. Работа на занятиях Лекции - активная работа на лекционных занятиях; - пассивность на занятиях, занятие посторонними делами, опоздание; - отсутствие на занятиях;   Семинары - доклад на семинаре; высокий уровень осмысленности и самостоятельности изложения (не по конспекту), логика изложения / присутствует наглядность, презентация, таблица (в случае отсутствия устного выступления – письменная отработка темы сразу после занятия) - доклад на семинаре; изложение по конспекту, логика изложения отсутствует / (в случае отсутствия устного выступления – письменная отработка темы сразу в течение недели)   - дополнения, участие в дискуссии, вопросы.       Мах= 22       Мах=18   Max = 40
6. Контрольные работы: 1) Психическое развитие в период детства 2) Психическое развитие в младшем школьном возрасте – юношеском возрасте 3) Итоговая контрольная работа - ответ полный, определения содержат все существенные признаки, - возможны незначительные ошибки и неточности - ответ неполный: определения не содержат все существенные признаки, не отражена специфика - ответ неправильный или отсутствует             Max= 15
7. Глоссарий по курсу - представлен в полном объеме, содержатся сноски на источник - представлен в полном объеме, присутствуют сноски на источник, работа сдана позже установленного срока - представлен не в полном объеме, отсутствуют сноски на источник / срок сдачи нарушен - задание не выполнено.             Мах=3
Итог: Мах = 100 баллов.   91-100 – оценка отлично 76-90 – оценка хорошо 61-75 – оценка удовлетворительно или «зачтено»   60 баллов – допуск к экзамену.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Принцип учета темперамента своих учеников | Понятие о пушно-меховых товарах




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.