Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание № 2. Групповой прыжок






Включение страхующих приборов производится на заданной высоте, отделение - по команде выпускающего. Отделяться от ВС необходимо с включенным фонариком. При отделении парашютистов летчик докладывает об этом руководителю полетов по радио, дублируя доклад миганием БАНО. Почувствовав динамический удар, парашютисты обязаны убедиться с помощью фонарика в полном раскрытии основного купола парашюта и в его исправности (купол, стропы, замки отсоединения свободных концов).

Особое внимание уделять воздушной обстановке, сохраняя заданное эшелонирование («Лесенку»). Своевременно голосом предупреждать о сближении с парашютистом, снижающимся рядом. После приземления обозначить себя фонариком. При работе на точность приземления в процессе снижения постоянно визировать цель. Следить за высотой (по высотомеру), местонахождением и перемещением парашютистов в группе, управлять куполом для построения захода на цель, не забывая о безопасности приземления.

Указания по безопасности при выполнении прыжка:

1. К выполнению прыжков ночью допускаются парашютисты, прошедшие для этого подготовку и имеющие не менее 30 прыжков с парашютом.

2. Скорость ветра у земли не должна превышать 4 м/с при выполнении прыжка с тренировочными парашютами и 7 м/с - со спортивными.

3. Подготовка и подгонка парашютов и снаряжения проводится заранее в светлое время или в освещенном помещении, на старте каждый парашютист осматривает свой парашют с использованием индивидуального карманного фонарика.

4. Движение автотранспорта по площадке приземления должно быть прекращено, передвижение парашютистов допускается только с включенными фонариками.

5. Место руководителя прыжков с парашютом, линия осмотра и контрольная линия, место укладки парашютов должны быть хорошо освещены.

6. На линии осмотра следует обратить особое внимание на исправность фонариков, хорошо видимых с земли, надежность их закрепления (не должны мешать применению основного и запасного парашютов).

7. Впервые выполняющие прыжки с парашютом ночью первый прыжок выполняют до наступления темноты (в сумерках).

8. Без двойной проверки посадка парашютистов в ВС запрещается.

9. На линии стартового осмотра исправлять выявленные недостатки запрещается.

10. К двери самолета, независимо от того, работает двигатель или нет, парашютисты подходят только с хвостовой части, проходить перед двигателем запрещается. К двери вертолета подходят только с носовой части, проходить вблизи хвостового винта запрещается.

11. Увеличение времени свободного падения до срабатывания страхующего прибора запрещается.

12. Необходимо всегда быть готовым к действиям при отказе основного парашюта.

Перечень тренажей, необходимых для подготовки к прыжку с парашютом:

1. Изготовка к прыжку и отделение от ВС.

Для отработки данного задания необходимо иметь макет ВС, оборудованного для прыжков, макеты тренировочных и запасных парашютов.

2. Действия парашютиста в воздухе.

Занятия проводятся в классе или парашютном городке. Для проведения занятий необходимо иметь достаточное количество подвесных систем.

3. Пользование запасным парашютом.

Занятия проводятся в классе или парашютном городке. Необходимо иметь макеты тренировочных и запасных парашютов.

4. Отцепка свободных концов с использованием замков КЗУ и при­менение запасного парашюта.

Занятия проводятся в классе или парашютном городке. Необходимо иметь тренажер для отработки действий по отцепке свободных концов подвесной системы с использованием замков КЗУ и макеты запасных парашютов.

5. Приземление парашютиста.

Занятия проводятся с использованием трехступенчатого трамплина.

6. Действия парашютиста в особых случаях.

Занятия проводятся в классе или парашютном городке. Необходимо иметь макеты тренировочных и запасных парашютов.

 

При проведении всех тренажей необходимо использовать соответствующие плакаты и схемы.

Начальник ПС и ПДС

Омского аэроклуба ДОСААФ РФ

Чичерин В.В






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.