Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ночной прыжок инструктаж USPA , napoleon skydiving center






Автор: Dale Southard, May 1996 Перевод: Михаил Дмитриев

Базовые требования:

· Лицензия типа < В> USPA;

· Источник света (не пиротехнический), видимый на расстоянии 5 км;

· Уведомление служб контролирующих полеты и местных органов власти;

· Точно заполненный манифест;

· Подсветка площадки приземления.

Рекомендуемое снаряжение:

· Высотомеры со световой и/или звуковой сигнализацией;

· Алюминиевая фольга (прикрывать химический источник света);

· Не цветные (прозрачные) очки;

· Фонарик.

Инструктаж:

Начните подготовку, убедившись, что все Базовые требования выполнены полностью. Это может потребовать заполнения специального формуляра (NOTAM) FAA (Федеральная Авиационная Администрация - МД) и инструктаж наземных служб по правильной подсветке посадочной площадки. Все это должно быть произведено заблаговременно. До начала прыжков необходимо определить доминирующее направление и силу ветра.
Проведите тщательный инструктаж спортсменов перед каждым взлетом. Этот инструктаж должен включать информацию о точке отделения, поведении в свободном падении, высотах начала разбежки и раскрытия парашюта, планируемая схема полета под куполом, схема наземной подсветки посадочной площадки и место встречи для регистрации после приземления. Каждый спортсмен должен принять на себя ответственность и убедиться, что другие участники прыжка хорошо усвоили инструктаж.

Непиротехнический источник света, видимый на расстоянии 5 км должен быть частью снаряжения. Это требование FAA. Пиротехнические источники света (например, < бенгальские огни>) обычно сопровождаются выделением горячих, расплавленных химических веществ, которые могут нанести повреждение оборудованию или другим парашютистам и их следует избегать. Белый проблесковый маяк (стробоскоп) не рекомендуется, т.к. он нарушает адаптацию глаза к ночной видимости. Проблесковыми огнями можно пользоваться под куполом.
Высотомеры с подсветкой и/или звуковой сигнализацией должны быть частью снаряжения. Альтиметры могут быть подсвечены портативными фонариками или химическими световыми палочками. Во время нахождения в летательном аппарате и подъеме на высоту следует прикрыть эти источники света фольгой или аналогичным материалом для облегчения адаптации глаз к условиям ночной видимости. При возможности следует пользоваться красным светом, поскольку они оказывают минимальное раздражающее воздействие на глаз. Парашютисты могут иметь при себе фонарики для использования после приземления.

Во время подъема на высоту, парашютисты должны попытаться сориентироваться по видимым наземным объектам и распознать подсветку посадочной площадки. Наземный персонал должен быть готов подать условный сигнал отмены прыжков в случае изменения погодных условий. На борту летательного аппарата следует прикрыть или погасить все огни для облегчения адаптации глаз к темноте.

Парашютисты, впервые осуществляющие ночной прыжок должны произвести одиночное отделение с задержкой в свободном падении не менее чем на 20 секунд. После осуществления, по крайней мере, одного такого прыжка, они могут принять участие в формациях и групповой акробатике, прогрессируя от маленьких формаций к большим. Ночные прыжки на купольную акробатику следует производить с большой осторожностью.
Разбежку следует начинать выше обычного. Может оказаться полезным эшелонирование высот раскрытия. При этом те парашютисты, которые раскрываются на нижнем эшелоне, должны осуществлять снижение по спирали во избежание столкновения с остальными.

Для облегчения видимости, приземляться следует как можно ближе к освещенной посадочной площадке. Линия горизонта может дать представление о высоте при заходе на посадку за пределами нормальной посадочной площадки. Если вы вынуждены приземляться за пределами предназначенной для этого территории, и не можете определить высоту, можете попробовать перевести ручки управления в среднее положение и приготовиться к падению с перекатом, а не гадать, когда надо тормозить купол. Некоторые парашютисты подвешивают фонарик на 3 метровой веревке, в качестве < индикатора> высоты торможения. Будьте осторожны с таким < индикатором>, так как он может зацепиться за что-нибудь на земле. Будьте внимательны к затенениям звезд и луны. Это могут быть купола на встречных курсах. Но не надо шарахаться от собственной тени.

После посадки, вернитесь на старт, зарегистрируйтесь и дождитесь возвращения всего взлета. Если кто-то отсутствует - начните поиск, используя место приземления других парашютистов в качестве точки начала отсчета.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.