Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И длины железнодорожных путей






Под фронтом погрузки-разгрузки понимается длина участка, на котором производятся операции по погрузке или разгрузке транспортных средств.

К основным параметрам фронта погрузки-разгрузки (ФПР) относятся:

длина фронта Lфр;

длина приемного (погрузочного) устройства Lрозгр(погр);

длина железнодорожных путей на фронте Lж.д..

Определение перечисленных параметров зависит от типа фронта погрузки-разгрузки. Различают три типа фронтов: точечный, многоточечный и развернутый (линейный).

Точечный ФПР характеризуется тем, что в подаче одновременно обслуживается только одно транспортное средство (бункерное приемное устройство точечного типа, вагоноопрокидыватель, машина Т-182А, ИРМ и т.п.).

Многоточечный ФПР характеризуется тем, что в подаче одновременно обслуживается несколько последовательно расположенных транспортных средств (бункерная разгрузка вагонов типа хоппер, разгрузка крытых вагонов механическими лопатами, электропогрузчиками, специальными машинами на ограниченном участке склада).

Отличительной особенностью точечного и многоточечного ФРП является необходимость передвижения транспортных средств в процессе выполнения погрузочно-разгрузочных работ. В пределах ФРП, как правило, используются стационарные погрузочно-разгрузочные машины и устройства.

Развернутый (линейный) ФПР характеризуется тем, что в подаче одновременно или последовательно без передвижения обслуживаются все транспортные средства (погрузка с использованием бункерной эстакады, длина которой равна длине подачи вагонов; разгрузка полувагонов на повышенных путях и эстакадах, в приемные траншеи и щелевые бункеры; погрузка и выгрузка вагонов на складах тяжеловесных, тарно-штучных грузов, контейнеров).

Определение параметров ФРП вагонов проиллюстрировано схемами (рис.8).

 

 

Точечный ФПР (см. рис.8, а). Длина приемного (разгрузочного) устройства принимается равной длине вагона lваг:

 

Lфр = Lразгр(погр) = lваг. (38)

 

При определении длины железнодорожных путей следует учесть, что подача вагонов в процессе погрузки-разгрузки оказывается с другой стороны приемного или погрузочного устройства. Длина подачи вагонов, м:

 

, (39)

 

где - количество вагонов и подаче;

lваг - длина вагона, м;

gваг - техническая норма загрузки вагона, т/ваг.

 

С учетом необходимого запаса на возможное увеличение числа вагонов в подаче lзап = 30 м и длины подходов к ФПР lподх необходимая длина железнодорожного пути, м,

 

Lж.д. = 2Lпод - Lразгр(погр) + lзап + lподх. (40)

 

Многоточечный ФПР (см. рис.8, б). Фронт погрузки-разгрузки складывается из нескольких приемных устройств или одновременно обслуживаемых вагонов, т.е.

 

Lфр = ппод · Lразгр(погр) = ппрlваг, (41)

 

где ппр - количество приемных (погрузочных устройств) или одновременно

обслуживаемых вагонов.

 

Длина железнодорожного пути, м,

 

Lж.д. = 2Lпод – Lфр + lзап + lподх. (42)

 

Развернутый (линейный) ФПР (см. рис.8, в). Длина фронта погрузки-выгрузки складывается из длины подачи вагонов и запаса пути lзап, т.е.

 

Lфр = Lпод + lзап. (43)

 

Длина железнодорожного пути, м,

 

Lж.д. = Lпод + lзап + lподх. (44)

 

При использовании на ФПР повышенных путей длина подходов не должна быть меньше длины подъема насыпи, по которой вагоны подаются на повышенный путь, м:

 

, (45)

 

где hп.п - высота повышенного пути, м;

i - допустимый уклон насыпи на подходе, равный 0, 015...0, 020.

 

Полученные расчетом длины ФПР Lфр на складах, где перемещение груза между ФПР и зоной хранения предусмотрено по всей длине склада, необходимо проверить на условие

Lскл ³ Lфр.

 

При нарушении указанного соотношения длина склада увеличивается до расчетной длины ФПР.

С учетом выполненных расчетов уточняются размеры склада и отдельные его параметры. На схеме механизации наносятся все применяемые основные и вспомогательные погрузочно-разгрузочные машины и оборудование.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.