Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчет по практике






Письменный отчет о выполнении работы включает в себя следующие разделы:

· титульный лист;

· содержание;

· практическая часть;

· приложения.

Практическая часть отчета по практике включает главы и параграфы в соответствии с логической структурой изложения выполненных заданий по разделам курса.

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели результатов подготовки   Формы и методы контроля
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. - решение практических ситуаций с нормативным правовым обоснованием;   - демонстрация навыков работы с нормативными правовыми актами с использованием информационно-компьютерных технологий.   Оценка выполнения практического занятия.     Оценка на практическом занятии.  
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. - определение пакета документов, необходимых для установления пенсий, назначения пособий, компенсаций и других мер социальной поддержки;   - выделение недостающих документов и определение сроков их предоставления. Оценка выполнения практического задания.
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. - формирование макетов пенсионных дел, дел получателей пособий и других социальных выплат;   - изложение правил хранения пенсионных дел, дел получателей пособий и других социальных выплат. Оценка на практическом занятии.  
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. - составление проектов ответов на письменные обращения граждан с использованием информационно-компьютерных технологий;   - изложение правил учёта, хранения письменных обращений граждан. Оценка на практическом занятии.        

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции Основные показатели результатов подготовки Формы и методы контроля
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - демонстрация интереса к будущей профессии. Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной практике.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. - демонстрация способности принимать решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной практике.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной практике
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в процессе профессиональной деятельности. - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и практике.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно обращаться с коллегами, руководством, потребителями. - взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения. Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной практике
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. - самоанализ и коррекция результатов собственной работы. Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной практике
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. - анализ нормативных правовых актов в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения; - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной практике
ОК 11. Соблюдать основы здорового образа жизни, требований охраны труда. - демонстрация соблюдения основ здорового образа жизни и требований охраны труда. Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях, при выполнении работ по учебной практике

 

 

Практическая часть отчета по практике должна содержать:

-Введение (цели и задачи практики).

-Краткую характеристику организации, на базе которой была проведена практика.

-Сроки прохождения практики.

-Описание выполняемой работы.

-Результаты анализа наиболее сложных и характерных вопросов, изучаемых студентом на практике.

-Затруднения, которые встречались при прохождении практики.

-Заключение по итогам проделанной работы.

-Замечания и предложения по совершенствованию организации и проведения практики.

-Характеристика заверяется подписью руководителя практики и печатью организации.

 

В общей части отражается характеристика выполненной работы по каждому разделу программы практики, формулируются предложения студента по повышению эффективности деятельности соответствующего органа.

В заключении обобщаются результаты практики.

Список использованных источников и литературы включает законы и иные нормативные акты, справочно-статистические и архивные материалы, монографии, сборники, выступления, периодические издания, связанные с деятельностью учреждения. Библиографический список оформляется в соответствии с действующим стандартом.

Приложения могут состоять из дополнительных справочных материалов, имеющих вспомогательное значение, например: копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п., изученных и использованных студентом в период прохождения практики.

Отчет должен быть максимально конкретным и отражать проделанную студентами работу.

К отчету прилагаются:

- документы (или их проекты), составленные студентом, нормативные документы;

- графические, аудио-, фото-, видео-материалы, подтверждающие практический опыт, полученный на практике.

Все перечисленные материалы студент представляет руководителю практики от учебного заведения для ознакомления, изучения и оценки практики.

 

Работа над отчетом по учебной практике должна позволить руководителю оценить уровень развития следующих общих компетенций выпускника:

· организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество(OK 2 )

· Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. (ОК 4)

· использовать информационно коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности(ОК 5 )

· Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы (ОК 9), а также профессиональных компетенций, в рамках освоения профессионального модуля и установленных ФГОС СПО по конкретной специальности, или рабочей программой профессионального модуля.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.