Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки знаний и компетенций.




Таблица 5.

Вид работы Оценка/процент Описание критериев оценки
Контрольная работа A (90-100%) ü Безупречное оформление работы. ü Тема работы раскрыта полностью. ü Рассуждения ясны, логичны и последовательны. ü Самостоятельный юридический анализ, построенный на широком использовании источников права, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу.
  B (82-89%) ü Отдельные погрешности при оформлении работы. ü Тема работы раскрыта полностью. ü Рассуждения ясны, логичны и последовательны. ü Самостоятельный юридический анализ, построенный на использовании основных источников права, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу.
  C (75-81%) ü Погрешности при оформлении работы. ü Тема работы полностью не раскрыта. ü Рассуждения ясны, логичны, но не последовательны. ü Самостоятельный юридический анализ, построенный на использовании некоторых источников права, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу.
  D (67-74%) ü Серьезные погрешности при оформлении работы. ü Тема работы полностью не раскрыта. ü Рассуждения ясны, но не логичны и не последовательны. ü Самостоятельный юридический анализ, построенный на использовании некоторых источников права, имеющих и не имеющих отношение к рассматриваемому вопросу.
  E (60-66%) ü Серьезные погрешности при оформлении работы. ü Тема работы не раскрыта. ü Рассуждения не ясны, не логичны и не последовательны. ü Юридический анализ, построенный на использовании источников права, преимущественно не имеющих отношение к рассматриваемому вопросу.
  F (менее 60%) ü Грубые погрешности при оформлении работы. ü Тема работы не раскрыта. ü Рассуждения не ясны, не логичны и не последовательны. ü Юридический анализ отсутствует.
Участие в семинаре-круглом столе А (90-100%) Студент на каждом семинаре: ü демонстрирует знание рекомендуемой к занятию литературы, ü активно участвует в обсуждении, ü критически оценивает прочитанный материал, ü выражает свою точку зрению по затрагиваемым вопросам.
  В (82-89%) Студент на каждом семинаре: ü демонстрирует знание рекомендованной к занятию литературы, ü участвует в ее обсуждении, ü периодически критически оценивает прочитанный материал.
  С (75-81%) Студент на каждом семинаре: ü демонстрирует знание рекомендованной к занятию литературы, ü участвует в ее обсуждении, периодически затрудняясь в ее критической оценке.
  D (67-74%) Студент на большинстве семинаров: ü демонстрирует знание рекомендованной к занятию литературы, но не может ее критически оценить, ü на занятиях не активен.
  Е (60-66%) ü Студент очень нестабильно участвует в работе семинаров, изредка демонстрируя знания рекомендованной к занятию литературы, ü на занятиях ведет себя откровенно пассивно.
  F (менее 60%) ü Студент либо семинары не посещал, либо очень редко или вообще не участвовал в их работе.
Презентация к семинару А (90-100%) ü Студент активно занимался подготовкой презентации, в том числе на Интернет-форуме с участием преподавателя, ü знает весь процесс и может ответить на любой вопрос относительно ее содержания, ü презентация логически построена, орфографически и стилистически грамотная, содержит новые интересные данные и вызывает у присутствующих живой интерес, ü выступающему задается большое количество дополнительных уточняющих вопросов.
  В (82-89%) ü Студент активно занимался подготовкой презентации, в том числе на Интернет-форуме с участием преподавателя, ü знает весь процесс и может ответить на большинство вопросов относительно ее содержания, ü презентация логически построена, орфографически и стилистически грамотная, содержит новые данные и вызывает у присутствующих определенный интерес, ü выступающему задают дополнительные уточняющие вопросы.
  С(75-81%) ü Студент занимался подготовкой презентации, в том числе на Интернет-форуме с участием преподавателя, ü знает весь процесс и может ответить на большинство вопросов относительно ее содержания, ü презентация логически построена, орфографически и стилистически грамотная и вызывает у присутствующих интерес, ü выступающему задают несколько дополнительных вопросы.
  D (67-74%) ü Студент в общем и целом занимался подготовкой презентации, ü знает процесс и может ответить на некоторые вопросы относительно ее содержания, ü презентация логически построена, в общем и целом орфографически и стилистически грамотная, но особого интереса у присутствующих не вызывает, ü выступающему задают один-два вопроса.
  Е (60-66%) ü Студент слабо занимался подготовкой презентации, ü не знает весь процесс и может ответить лишь на несколько вопросов относительно ее содержания, ü презентация логически плохо построена, орфографически и стилистически не совсем грамотная и не вызывает у присутствующих интереса, ü выступающему не задают дополнительных вопросов.
  F (менее 60%) ü Студент не смог выступить с презентацией или она не отвечает никаким критериям качества.
Реферат (аналитическая справка, эссе) A (90-100%) ü Безупречное оформление работы. ü Тема работы раскрыта полностью. ü Рассуждения ясны, логичны и последовательны. ü Самостоятельный юридический анализ, построенный на широком использовании источников права, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу. ü Богатая библиография с использованием всех основных источников и привлечением большого количества дополнительной литературы на русском и иностранных языках (10 и более).
  B (82-89%) ü Отдельные погрешности при оформлении работы. ü Тема работы раскрыта полностью. ü Рассуждения ясны, логичны и последовательны. ü Самостоятельный юридический анализ, построенный на использовании основных источников права, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу. ü Большой библиографический список с использованием всех основных источников и привлечением ряда источников дополнительной литературы на русском и иностранных языках (от 7 до 10).
  C (75-81%) ü Погрешности при оформлении работы. ü Тема работы полностью не раскрыта. ü Рассуждения ясны, логичны, но не последовательны. ü Самостоятельный юридический анализ, построенный на использовании некоторых источников права, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу. ü Средний библиографический список с использованием всех основных источников и привлечением небольшого количества источников дополнительной литературы на русском языке (от 1 до 7).
  D (67-74%) ü Серьезные погрешности при оформлении работы. ü Тема работы полностью не раскрыта. ü Рассуждения ясны, но не логичны и не последовательны. ü Самостоятельный юридический анализ, построенный на использовании некоторых источников права, имеющих и не имеющих отношение к рассматриваемому вопросу. ü Малый библиографический список с привлечением всех основных источников на русском и иностранных языках. Отсутствие дополнительных источников.
  E (60-66%) ü Серьезные погрешности при оформлении работы. ü Тема работы не раскрыта. ü Рассуждения не ясны, не логичны и не последовательны. ü Юридический анализ, построенный на использовании источников права, преимущественно не имеющих отношение к рассматриваемому вопросу. ü Малый библиографический список с привлечением всех основных источников на русском языке. Отсутствие дополнительных источников.
  F (менее 60%) ü Грубые погрешности при оформлении работы. ü Тема работы не раскрыта. ü Рассуждения не ясны, не логичны и не последовательны. ü Юридический анализ, построенный на использовании некоторых источников права, не имеющих отношение к рассматриваемому вопросу. ü Отсутствие библиографического списка. ü Плагиат.
Ролевая игра А (90-100%) ü Студент активно занимался подготовкой к ролевой игре, в том числе на Интернет-форуме с участием преподавателя, ü знает содержание всего процесса и может ответить на любой вопрос относительно ее содержания, ü позиция по делу логически построена, юридически грамотная, содержит новые интересные данные и вызывает у присутствующих живой интерес, ü выступающему задается большое количество дополнительных уточняющих вопросов.
  В (82-89%) ü Студент активно занимался подготовкой к ролевой игре, в том числе на Интернет-форуме с участием преподавателя, ü знает содержание всего процесса и может ответить на большинство вопросов относительно его содержания, ü позиция по делу логически построена, юридически грамотная, содержит новые данные и вызывает у присутствующих определенный интерес, ü выступающему задают дополнительные уточняющие вопросы.
  С(75-81%) ü Студент занимался подготовкой к ролевой игре, в том числе на Интернет-форуме с участием преподавателя, ü знает содержание всего процесса и может ответить на большинство вопросов относительно его содержания, ü позиция по делу логически построена, юридически грамотная и вызывает у присутствующих интерес, ü выступающему задают несколько дополнительных вопросы.
  D (67-74%) ü Студент в общем и целом занимался подготовкой к ролевой игре, ü знает содержание процесса и может ответить на некоторые вопросы относительно его содержания, ü позиция по делу логически построена, в общем и целом юридически грамотная, но особого интереса у присутствующих не вызывает, ü выступающему задают один-два вопроса.
  Е (60-66%) ü Студент слабо занимался подготовкой к ролевой игре, ü не знает содержание всего процесса и может ответить лишь на несколько вопросов относительно его содержания, ü позиция по делу логически плохо построена, юридически не достаточно грамотная и не вызывает у присутствующих интереса, ü выступающему не задают дополнительных вопросов.
  F (менее 60%) ü Студент не смог выступить со своей позицией по делу или она не отвечает никаким критериям качества.
Ответ на экзамене А (90-100%) ü Ответ логически выстроен и излагается на хорошем русском языке. ü Студент в полной мере владеет необходимыми источниками и литературой, свободно ориентируется в них, ü использует при ответе специализированную лексику, ü дает исчерпывающие ответы на оба вопроса в билете, а также и на дополнительные вопросы.
  В (82-89%) ü Ответ логически выстроен и излагается на хорошем русском языке. ü Студент очень хорошо владеет необходимыми источниками и литературой, хорошо ориентируется в них, ü использует при ответе специализированную лексику, ü дает очень хорошие ответы на оба вопроса в билете, а также на дополнительные вопросы.
  С (75-81%) ü Ответ логически выстроен и излагается на хорошем русском языке. ü Студент хорошо владеет необходимыми источниками и литературой, хорошо ориентируется в них, ü использует при ответе отдельную специализированную лексику, ü дает хорошие ответы на оба вопроса в билете, а также на дополнительные вопросы.
  D (67-74%) ü В ответе не прослеживается логика, он излагается на приемлемом русском языке. ü Студент владеет лишь основными источниками и литературой, ориентируется в некоторых из них, ü использует при ответе отдельную специализированную лексику, ü дает удовлетворительные ответы на оба вопроса в билете, а также на дополнительные вопросы.
  Е (60-66%) ü В ответе полностью отсутствует логика, он излагается на приемлемом русском языке. ü Студент владеет лишь основными источниками и литературой, ориентируется в некоторых из них, ü использует при ответе отдельную специализированную лексику, ü дает удовлетворительные ответы на оба вопроса в билете, но не может ответить на дополнительные вопросы.
  F (менее 60%) ü Ответ излагается бессистемно, речь несвязанная. ü Студент не владеет в полной мере даже основными источниками и литературой, не ориентируется в них, ü при ответе не использует специализированную лексику, ü дает неудовлетворительные ответы на оба вопроса в билете, а также не может дать удовлетворительные ответы на дополнительные вопросы.

 

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.