Вид работы
| Оценка/процент
| Описание критериев оценки
|
Контрольная работа
| A (90-100%)
| ü Безупречное оформление работы.
ü Тема работы раскрыта полностью.
ü Рассуждения ясны, логичны и последовательны.
ü Самостоятельный юридический анализ, построенный на широком использовании источников права, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу.
|
| B (82-89%)
| ü Отдельные погрешности при оформлении работы.
ü Тема работы раскрыта полностью.
ü Рассуждения ясны, логичны и последовательны.
ü Самостоятельный юридический анализ, построенный на использовании основных источников права, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу.
|
| C (75-81%)
| ü Погрешности при оформлении работы.
ü Тема работы полностью не раскрыта.
ü Рассуждения ясны, логичны, но не последовательны.
ü Самостоятельный юридический анализ, построенный на использовании некоторых источников права, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу.
|
| D (67-74%)
| ü Серьезные погрешности при оформлении работы.
ü Тема работы полностью не раскрыта.
ü Рассуждения ясны, но не логичны и не последовательны.
ü Самостоятельный юридический анализ, построенный на использовании некоторых источников права, имеющих и не имеющих отношение к рассматриваемому вопросу.
|
| E (60-66%)
| ü Серьезные погрешности при оформлении работы.
ü Тема работы не раскрыта.
ü Рассуждения не ясны, не логичны и не последовательны.
ü Юридический анализ, построенный на использовании источников права, преимущественно не имеющих отношение к рассматриваемому вопросу.
|
| F (менее 60%)
| ü Грубые погрешности при оформлении работы.
ü Тема работы не раскрыта.
ü Рассуждения не ясны, не логичны и не последовательны.
ü Юридический анализ отсутствует.
|
Участие в семинаре-круглом столе
| А (90-100%)
| Студент на каждом семинаре:
ü демонстрирует знание рекомендуемой к занятию литературы,
ü активно участвует в обсуждении,
ü критически оценивает прочитанный материал,
ü выражает свою точку зрению по затрагиваемым вопросам.
|
| В (82-89%)
| Студент на каждом семинаре:
ü демонстрирует знание рекомендованной к занятию литературы,
ü участвует в ее обсуждении,
ü периодически критически оценивает прочитанный материал.
|
| С (75-81%)
| Студент на каждом семинаре:
ü демонстрирует знание рекомендованной к занятию литературы,
ü участвует в ее обсуждении, периодически затрудняясь в ее критической оценке.
|
| D (67-74%)
| Студент на большинстве семинаров:
ü демонстрирует знание рекомендованной к занятию литературы, но не может ее критически оценить,
ü на занятиях не активен.
|
| Е (60-66%)
| ü Студент очень нестабильно участвует в работе семинаров, изредка демонстрируя знания рекомендованной к занятию литературы,
ü на занятиях ведет себя откровенно пассивно.
|
| F (менее 60%)
| ü Студент либо семинары не посещал, либо очень редко или вообще не участвовал в их работе.
|
Презентация к семинару
| А (90-100%)
| ü Студент активно занимался подготовкой презентации, в том числе на Интернет-форуме с участием преподавателя,
ü знает весь процесс и может ответить на любой вопрос относительно ее содержания,
ü презентация логически построена, орфографически и стилистически грамотная, содержит новые интересные данные и вызывает у присутствующих живой интерес,
ü выступающему задается большое количество дополнительных уточняющих вопросов.
|
| В (82-89%)
| ü Студент активно занимался подготовкой презентации, в том числе на Интернет-форуме с участием преподавателя,
ü знает весь процесс и может ответить на большинство вопросов относительно ее содержания,
ü презентация логически построена, орфографически и стилистически грамотная, содержит новые данные и вызывает у присутствующих определенный интерес,
ü выступающему задают дополнительные уточняющие вопросы.
|
| С(75-81%)
| ü Студент занимался подготовкой презентации, в том числе на Интернет-форуме с участием преподавателя,
ü знает весь процесс и может ответить на большинство вопросов относительно ее содержания,
ü презентация логически построена, орфографически и стилистически грамотная и вызывает у присутствующих интерес,
ü выступающему задают несколько дополнительных вопросы.
|
| D (67-74%)
| ü Студент в общем и целом занимался подготовкой презентации,
ü знает процесс и может ответить на некоторые вопросы относительно ее содержания,
ü презентация логически построена, в общем и целом орфографически и стилистически грамотная, но особого интереса у присутствующих не вызывает,
ü выступающему задают один-два вопроса.
|
| Е (60-66%)
| ü Студент слабо занимался подготовкой презентации,
ü не знает весь процесс и может ответить лишь на несколько вопросов относительно ее содержания,
ü презентация логически плохо построена, орфографически и стилистически не совсем грамотная и не вызывает у присутствующих интереса,
ü выступающему не задают дополнительных вопросов.
|
| F (менее 60%)
| ü Студент не смог выступить с презентацией или она не отвечает никаким критериям качества.
|
Реферат (аналитическая справка, эссе)
| A (90-100%)
| ü Безупречное оформление работы.
ü Тема работы раскрыта полностью.
ü Рассуждения ясны, логичны и последовательны.
ü Самостоятельный юридический анализ, построенный на широком использовании источников права, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу.
ü Богатая библиография с использованием всех основных источников и привлечением большого количества дополнительной литературы на русском и иностранных языках (10 и более).
|
| B (82-89%)
| ü Отдельные погрешности при оформлении работы.
ü Тема работы раскрыта полностью.
ü Рассуждения ясны, логичны и последовательны.
ü Самостоятельный юридический анализ, построенный на использовании основных источников права, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу.
ü Большой библиографический список с использованием всех основных источников и привлечением ряда источников дополнительной литературы на русском и иностранных языках (от 7 до 10).
|
| C (75-81%)
| ü Погрешности при оформлении работы.
ü Тема работы полностью не раскрыта.
ü Рассуждения ясны, логичны, но не последовательны.
ü Самостоятельный юридический анализ, построенный на использовании некоторых источников права, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу.
ü Средний библиографический список с использованием всех основных источников и привлечением небольшого количества источников дополнительной литературы на русском языке (от 1 до 7).
|
| D (67-74%)
| ü Серьезные погрешности при оформлении работы.
ü Тема работы полностью не раскрыта.
ü Рассуждения ясны, но не логичны и не последовательны.
ü Самостоятельный юридический анализ, построенный на использовании некоторых источников права, имеющих и не имеющих отношение к рассматриваемому вопросу.
ü Малый библиографический список с привлечением всех основных источников на русском и иностранных языках. Отсутствие дополнительных источников.
|
| E (60-66%)
| ü Серьезные погрешности при оформлении работы.
ü Тема работы не раскрыта.
ü Рассуждения не ясны, не логичны и не последовательны.
ü Юридический анализ, построенный на использовании источников права, преимущественно не имеющих отношение к рассматриваемому вопросу.
ü Малый библиографический список с привлечением всех основных источников на русском языке. Отсутствие дополнительных источников.
|
| F (менее 60%)
| ü Грубые погрешности при оформлении работы.
ü Тема работы не раскрыта.
ü Рассуждения не ясны, не логичны и не последовательны.
ü Юридический анализ, построенный на использовании некоторых источников права, не имеющих отношение к рассматриваемому вопросу.
ü Отсутствие библиографического списка.
ü Плагиат.
|
Ролевая игра
| А (90-100%)
| ü Студент активно занимался подготовкой к ролевой игре, в том числе на Интернет-форуме с участием преподавателя,
ü знает содержание всего процесса и может ответить на любой вопрос относительно ее содержания,
ü позиция по делу логически построена, юридически грамотная, содержит новые интересные данные и вызывает у присутствующих живой интерес,
ü выступающему задается большое количество дополнительных уточняющих вопросов.
|
| В (82-89%)
| ü Студент активно занимался подготовкой к ролевой игре, в том числе на Интернет-форуме с участием преподавателя,
ü знает содержание всего процесса и может ответить на большинство вопросов относительно его содержания,
ü позиция по делу логически построена, юридически грамотная, содержит новые данные и вызывает у присутствующих определенный интерес,
ü выступающему задают дополнительные уточняющие вопросы.
|
| С(75-81%)
| ü Студент занимался подготовкой к ролевой игре, в том числе на Интернет-форуме с участием преподавателя,
ü знает содержание всего процесса и может ответить на большинство вопросов относительно его содержания,
ü позиция по делу логически построена, юридически грамотная и вызывает у присутствующих интерес,
ü выступающему задают несколько дополнительных вопросы.
|
| D (67-74%)
| ü Студент в общем и целом занимался подготовкой к ролевой игре,
ü знает содержание процесса и может ответить на некоторые вопросы относительно его содержания,
ü позиция по делу логически построена, в общем и целом юридически грамотная, но особого интереса у присутствующих не вызывает,
ü выступающему задают один-два вопроса.
|
| Е (60-66%)
| ü Студент слабо занимался подготовкой к ролевой игре,
ü не знает содержание всего процесса и может ответить лишь на несколько вопросов относительно его содержания,
ü позиция по делу логически плохо построена, юридически не достаточно грамотная и не вызывает у присутствующих интереса,
ü выступающему не задают дополнительных вопросов.
|
| F (менее 60%)
| ü Студент не смог выступить со своей позицией по делу или она не отвечает никаким критериям качества.
|
Ответ на экзамене
| А (90-100%)
| ü Ответ логически выстроен и излагается на хорошем русском языке.
ü Студент в полной мере владеет необходимыми источниками и литературой, свободно ориентируется в них,
ü использует при ответе специализированную лексику,
ü дает исчерпывающие ответы на оба вопроса в билете, а также и на дополнительные вопросы.
|
| В (82-89%)
| ü Ответ логически выстроен и излагается на хорошем русском языке.
ü Студент очень хорошо владеет необходимыми источниками и литературой, хорошо ориентируется в них,
ü использует при ответе специализированную лексику,
ü дает очень хорошие ответы на оба вопроса в билете, а также на дополнительные вопросы.
|
| С (75-81%)
| ü Ответ логически выстроен и излагается на хорошем русском языке.
ü Студент хорошо владеет необходимыми источниками и литературой, хорошо ориентируется в них,
ü использует при ответе отдельную специализированную лексику,
ü дает хорошие ответы на оба вопроса в билете, а также на дополнительные вопросы.
|
| D (67-74%)
| ü В ответе не прослеживается логика, он излагается на приемлемом русском языке.
ü Студент владеет лишь основными источниками и литературой, ориентируется в некоторых из них,
ü использует при ответе отдельную специализированную лексику,
ü дает удовлетворительные ответы на оба вопроса в билете, а также на дополнительные вопросы.
|
| Е (60-66%)
| ü В ответе полностью отсутствует логика, он излагается на приемлемом русском языке.
ü Студент владеет лишь основными источниками и литературой, ориентируется в некоторых из них,
ü использует при ответе отдельную специализированную лексику,
ü дает удовлетворительные ответы на оба вопроса в билете, но не может ответить на дополнительные вопросы.
|
| F (менее 60%)
| ü Ответ излагается бессистемно, речь несвязанная.
ü Студент не владеет в полной мере даже основными источниками и литературой, не ориентируется в них,
ü при ответе не использует специализированную лексику,
ü дает неудовлетворительные ответы на оба вопроса в билете, а также не может дать удовлетворительные ответы на дополнительные вопросы.
|