Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






декабря 2015 год






/МАОУ гимназия № 9, ул. Потемина, д.3 /

07.30 – завтрак иногородних участников Форума.

08.20 – отъезд в МАОУ гимназия № 9 на педагогические площадки.

09.00 - 13.00 – работа педагогических площадок

Площадка 1 «Маленькими шагами в большой мир…» (для руководителей и педагогов ДОУ), кабинет № 8 (1 этаж).

Модератор площадки: Лепихина Екатерина Александровна, заместитель заведующей МАДОУ «Детский сад № 88», г.Березники (ПРООУ «Ассоциация «ЛУЧ»).

 

1.«Профилактика некорректного обращения с детьми», Галина Лейла Мухаметзакиевна, воспитатель МАДОУ Кондратовский детский сад «Ладошки».

2. «От достижений к развитию», Ощепкова Илона Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 47», г.Пермь.

3. «Играя в коммуникативные игры, учим и учимся общаться», Бойко Светлана Викторовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 29», г.Березники.

4. «Использование технологической карты для организации сюжетно – ролевой игры с целью формирования инициативности и самостоятельности детей», Бузмакова Светлана Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 88», г.Березники.

5. «Технология взаимодействия взрослого и ребенка старшего дошкольного возраста через организацию совместной деятельности», Павлова Ирина Владиславовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 86», г.Березники.

6. «Информационная компетентность педагога в контексте ФГОС ДО», Гайнутдинова Юлия Александровна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 90», г.Березники.

7. «Индивидуализация образования детей дошкольного возраста», Лепихина Екатерина Александровна, заместитель заведующей МАДОУ «Детский сад № 88», г.Березники (ПРООУ «Ассоциация «ЛУЧ»).

 

Площадка 2 «Учение с увлечением» (для учителей начальных классов), кабинет № 14 (2 этаж).

Модераторы площадки: Большакова Татьяна Владимировна, заместитель директора по начальной школе, учитель МАОУ «Гимназия №5», г. Пермь, Заслуженный учитель РФ (ПРООУ «Ассоциация «ЛУЧ»), Мокрушина Лилия Фаридовна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 29, г.Березники.

 

1. «Социально-образовательный проект – форма гражданского воспи-тания в начальной школе», Двоеглазова Елена Александровна, учитель начальных классов МАОУ Гимназия, г. Нытва (ПРООУ «Ассоциация «ЛУЧ»).

2. «Критерии оценок при решении задач на уроках математики в начальной школе в условиях внедрения ФГОС», Мавлюкова Гузалия Самигулловна, учитель начальных классов МБОУ «Бардымская гимназия», село Барда (ПРООУ «Ассоциация «ЛУЧ»).

3. «Внеурочная деятельность оздоровительно-спортивной направ-ленности в начальных классах в рамках реализации ФГОС», Пономарева Вера Геннадьевна, учитель физической культуры МАОУ СОШ № 22, г. Березники (ПРООУ «Ассоциация «ЛУЧ»).

4. «Чтение с увлечением», Большакова Татьяна Владимировна, заместитель директора, учитель начальных классов МАОУ «Гимназия № 5», г.Пермь (ПРООУ «Ассоциация «ЛУЧ»).

5. «Проект как способ развития семейных ценностей и детско-роди-тельских отношений», Иванова Светлана Николаевна, заместитель директора по УВР, педагог-психолог МАОУ «СОШ № 102», г. Пермь (ПРООУ «Ассоциация «ЛУЧ»).

6. «Самостоятельный выбор способа и формы деятельности обучаю-щихся – одна из главных составляющих образования по федеральным государственным стандартам второго поколения», Мокрушина Лилия Фаридовна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 29, г.Березники.

 

Площадка 3 «Слово как источник мысли и чувств» (для учителей гуманитарного цикла), кабинет № 33 (3 этаж).

Модераторы площадки: Созинова Оксана Дмитриевна, учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия № 1», г. Пермь (ПРООУ «Ассоциация «ЛУЧ»), Кожевникова Ольга Евгеньевна, учитель русского языка и чтения МБС(К)ОУ С(К)ОШ № 3, г.Березники (ПРООУ «Ассоциация «ЛУЧ»).

 

1. «Урок литературы как возможность приобщения к духовно-нравственным ценностям», Бобкова Людмила Евгеньевна, учитель литературы МАОУ «СОШ № 2», г.Пермь.

2. «Русская патриархальная семья и ее место в истории», Созинова Оксана Дмитриевна, учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия № 1», г. Пермь (ПРООУ «Ассоциация «ЛУЧ»).

3. «Уроки семейной любви (читая «Повесть о Петре и Февронии Муромских»), Маринина Елена Геннадьевна, учитель православной гимназии, г. Пермь.

4. «ИКТ-технологии в обучении смысловому чтению», Руденко Мария Анатольевна, учитель английского языка МАОУ Гамовская средняя школа, г. Пермь.

5. «Мы живем в России (технология «Веерный трансформер»), Винецкий Рудольф Валентинович, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 3, г. Краснокамск.

6. «Использование технологии родительского образования «Толковый словарь» на уроках обществознания и во внеурочной деятельности», Головина Марианна Петровна, учитель истории и обществознания МАОУ «Тохтуевская СОШ», Соликамский район.

7. «Развитие и коррекция произвольного внимания на уроках русского языка», Кожевникова Ольга Евгеньевна, учитель русского языка и чтения МБС(К)ОУ С(К)ОШ № 3, г.Березники (ПРООУ «Ассоциация «ЛУЧ»).

Площадка 4 «Мы все найдем ответы на вечное: «Что? Где? Когда? И почему?» (для учителей естественно-научного цикла), кабинет № 15 (2 этаж).

Модератор площадки: Кулагина Наталья Валерьевна, учитель физики МАОУ СОШ № 30, г. Березники, (ПРООУ «Ассоциация «ЛУЧ»).

1. «Особенности целеполагания в образовательной деятельности в условиях введения ФГОС», Виноградова Валентина Анатольевна, доцент АНО ДПО «ОИПО».

2. «Применение современных гаджетов на уроках математики как средство формирования универсальных учебных действий школьников», Казакова Марина Сергеевна, ответственный секретарь ПРООУ «Ассоциация «ЛУЧ».

3. «Системно-деятельностный подход и «Школа изобретателей», Гаряев Александр Владимирович, учитель физики Пермского суворовского военного училища, г. Пермь, (ПРООУ «Ассоциация «ЛУЧ»).

4. «Подготовка к участию обучающихся в олимпиадах и конкурсах по информатике», Калинин Игорь Юрьевич, учитель информатики Пермского суворовского военного училища, ЗАТО «Звездный (ПРООУ «Ассоциация «ЛУЧ»).

5. «Физика – наука удивлять и удивляться» (из опыта работы по формированию физического мышления обучающихся), Казаков Виктор Фёдорович, учитель физики МАОУ СОШ № 102 с УИОП, г. Пермь, (ПРООУ «Ассоциация «ЛУЧ»).

6. «Идеи, которые нас продвигают», Тайсина Ясима Газнавийовна, учитель математики и экономики МБОУ «Бардымская гимназия», село Барда (ПРООУ «Ассоциация «ЛУЧ»).

7. «Технологии работы с одаренными учащимися», Жулдыбина Ольга Александровна, учитель математики МАОУ «СОШ с УИОП № 3», г.Березники.

8. «Индивидуальная образовательная траектория как фактор успешности обучающегося», Васильева Виктория Павловна, учитель информатики МАОУ гимназия № 9, г.Березники.

9. «Университет «Поколение «NEXT» как одна из форм развития компетенций учащихся», Кулагина Наталья Валерьевна, учитель физики МАОУ СОШ № 30, г. Березники, (ПРООУ «Ассоциация «ЛУЧ»).

Площадка 5 «От идеи к личностному результату» (для учителей-предмет-ников), кабинет № 16, 2 этаж.

Модераторы площадки: Корчагина Ольга Игоревна, учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия № 3», г.Пермь (ПРООУ «Ассоциация «ЛУЧ»), Жуланова Светлана Вячеславовна, учитель информатики МАОУ «СОШ с УИОП № 3», г.Березники.

1. «Путешествия в событие», Корчагина Ольга Игоревна, учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия № 3» г.Перми. (ПРООУ «Ассоциация «ЛУЧ»).

2. «Коучинговый подход в образовании: новые возможности в реализации ФГОС», Дремина Инга Анатольевна, научный сотрудник ГБУ ДПО ИРО ПК.

3. «Методизайн в процессе формирования творческой личности», Бобрикова Ольга Павловна, учитель искусства МАОУ СОШ № 14, г.Пермь. (ПРООУ «Ассоциация «ЛУЧ»).

4. «Возможности технологии самонаучения на основе самоорганизации для проведения урока в форме квеста», Глушкова Ольга Павловна, учитель МБОУ «Кормовищенская СОШ».

5. «Социализация школьников в деятельности разновозрастного объединения», Мунасипова Диля Назьмулловна МБОУ «Бардымская гимназия», село Барда (ПРООУ «Ассоциация «ЛУЧ»).

6. «Кроссенс на уроках географии», Демидова Светлана Анатольевна, учитель географииМАОУ «СОШ с УИОП № 3», г.Березники.

7. «Блог как средство формирования профессиональной компетентности педагога», Баяндина Елена Степановна, учитель информатики МАОУ СОШ № 12, г.Березники.

8. «Моделирование деятельности человека: из опыта по формированию метапредметных результатов обучения обучающихся», Жуланова Светлана Вячеславовна, учитель информатики МАОУ «СОШ с УИОП № 3», г.Березники.

 

Площадка 6 «Раскрываем все грани творчества и таланта» (для педагогов дополнительного образования), кабинет № 30 (3 этаж).

Модераторы площадки: Мошева Елена Юрьевна, методист МАУ ДО ДДЮТ, г.Березники, Ершова Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования МАУ ДО ДДЮТ, г.Березники, (ПРООУ «Ассоциация «ЛУЧ»).

 

1. «Чудеса Фом Эва: технология создания изделий из Фом Эва», Кравец Елена Александровна, заместитель директора МАУ ДО ДЮЦ «Каскад» г.Березники.

2. «Картинки с выставки», Углицких Анна Викторовна, педагог дополнительного образованияМАУ ДО ДДЮТ, г.Березники.

3. «Технология организации и проведения образовательной игры «Оранж пойнт», Шейкина Юлия Ивановна, педагог дополнительного образования МАУ ДО ДДЮТЭ, г.Березники.

4. «Волшебный дар Каиссы», Ершова Светлана Владимировна, педагог дополнительного образования МАУ ДО ДДЮТ, г.Березники, (ПРООУ «Ассоциация «ЛУЧ»).

5. «Территория счастья», Старкова Ольга Валерьевна, педагог-организатор МАУ ДО ДЦК, г.Березники.

6. «Размышление о профессии, о детях, о себе…», Мошева Елена Юрьевна, методист МАУ ДО ДДЮТ, г.Березники.

 

Площадка 7 «Воспитание есть Великое дело…» (для учителей ОРКСЭ)

Модератор площадки: Шарпацкая Инна Николаевна, заместитель директора МАОУ гимназия № 9, Хисматуллова Наталья Анатольевна, учитель началь-ных классов МАОУ СОШ № 16, г.Березники

 

1. «Ценностные ориентиры в преподавании ОРКСЭ», Калинина Ирина Александровна, учитель истории МБОУ «Добрянская СОШ № 2», г. Добрянка

2. «Суть понятия духовно-нравственного воспитания в контексте предмета ОРКСЭ», Бобкова Людмила Евгеньевна, учитель литературы МАОУ «СОШ № 2», г. Пермь

3. «Аксиологический подход в преподавании ОРКСЭ» или «Нравственный потенциал модулей ОРКСЭ», Маринина Елена Геннадьевна, заместитель начальника отдела православного образования и катехизации Пермской епархии.

4. «Семь жемчужин Соли Камской», Некрасова Лариса Борисовна, учитель начальных классов МАОУ ООШ № 10, г. Соликамск.

5. «Реализация курса ОРКСЭ в начальной школе: проблемы, перспективы», Комаровских Наталья Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 5, г.Березники.

6. «Притча как элемент духовно-нравственного воспитания младшего школьника», Хисматуллова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 16, г.Березники.

 

13.00.-14.00 – обед

14.00.-15.00 -круглый стол по итогам работы, принятие Резолюции Форума. Закрытие Форума (участники: по 5 представителей от каждой площадки, члены ПРООУ «Ассоциация «ЛУЧ», представители комитета по вопросам образования, МАОУ ДПО ЦАМО города Березники), актовый зал

16.00 – отъезд участников Форума

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.