Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материально-техническая база






При выборе рабочего места для студентов необходимо руководствоваться тем, что на рабочем месте он должен получить определенные практические навыки выполнения конкретной работы по управлению персоналом орга­низации.

На период прохождения практики для студентов устанавливается режим работы, обязательный для тех структурных подразделений организации, в которых студенты проходят практику.

Перед началом практики студент проходит инструктаж по технике безопасности.

Каждый студент обязан максимально использовать отведенное для прак­тики время, обеспечить качественное выполнение всех заданий, предусмот­ренных программой практики.

При прохождении учебной практики в Академии рекомендована следующая материально-техническая база:

- Компьютерный класс, оснащенный программным обеспечением и выходом в Интернет.

- Рабочие места в библиотеке, обеспеченные доступом к электронным образовательным ресурсам.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и с учетом рекомендаций ООП ВПО по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» профиль «Управление персоналом организации».

 

Автор: к.т.н., зав. Кафедрой управления персоналом Кириллова Л.Г., ст. преподаватель Хадиева Г.М.

Рецензент: к.э.н. доцент,. зав. кафедрой менеджмента Любавин А.Ю.

 

Программа одобрена на заседании кафедры управления персоналом

от «15» сентября 2015 года, протокол № 2.


 

Практикант прибыл на практику

«__» _______ 20____г.

Назначен в распоряжение (ФИО, должность)

____________________________________________

Студент выбыл с места практики

«__» _______20___г.

Подпись_____________________

 

МП «___» _______ 20 ___ г.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

 

Гуманитарно-экономический факультет

Кафедра управления персоналом

38.03.03 – «Управление персоналом»

 

ПУТЕВКА

студента-практиканта

Фамилия______________________________________

Имя__________________________________________

Отчество______________________________________

 

студент (ка) ____ курса группы_______________

согласно договору № _____ от «__» ______ 20 ___ г.

направляется для прохождения учебной практики в

_____________________________________________

(наименование организации)

_________________________________________________

(адрес организации)

 

с «___» _______ 20 ___ г. по «___» _______ 20 ___ г.

 

Зав. кафедрой

МП

Декан (зам. декана)

Задание практиканту

на период учебной практики

 

1. Дать краткую характеристику предприятия (правовой статус, отраслевая принадлежность, функции и задачи).

2. Охарактеризовать внешнюю среду предприятия (характеристика основных потребителей, поставщиков, конкурентов).

3. Охарактеризовать внутреннюю среду организации (представить структуру организации, структуру аппарата управления, штатную численность персонала)

4. Изучить функции и должностные обязанности специалистов организации согласно штатному расписанию

5. Рассмотреть правовое пространство организации (решения, инструкции, приказы, распоряжения)

6. Вести дневник практики

7. Выполнить реферативную работу по материалам практики с использованием рекомендуемой литературы и современных информационных технологий

8. Выполнить презентацию по результатам прохождения практики для выступления на итоговой конференции.

 

 

Образец оформления титульного листа

 

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

 

Гуманитарно-экономический факультет

Кафедра управления персоналом

38.03.03 – «Управление персоналом»

 

______________________

(ФИО)

гр. _____________

 

ОТЧЕТ

 

о прохождении учебной практики

в __________________________________

(название предприятия)

 

 

Кафедра управления персоналом

Руководитель практики_________ _____________________________

(ФИО)

 

 

Казань 20__г.

 

 

Рекомендации по оформлению материалов

учебной практики

 

Дневник практики

Дневник практики включает в себя сведения о практиканте, базе практики, ее руководителях (от академии и базовых учреждений), содержит план-график прохождения практики, отзывы руководителей.

В дневник следует занести следующие данные организации:

полное название, почтовый адрес, ФИО руководителя организации. Также следует указать ФИО руководителя практики от академии и заполнить примерный план-график прохождения практики. Соответствующая графа индивидуального задания заполняется руководителем практики от академии.

После прохождения практики, дневник должен быть предъявлен руководителю практики от базового учреждения и сдан на проверку руководителю практики от академии.

Важно: в дневнике должны быть печати и подписи от деканата, зав. кафедрой, руководителей практики от академии и базового учреждения.

 

Реферативная работа

Реферативная работа выполняется по материалам практики и соответствующей специальной литературе.

Титульный лист оформляется по представленному образцу. На втором листе следует указать содержание работы, на третьем - введение, в котором дается описание предприятия (название, адрес, контактные телефоны, краткое описание деятельности, ФИО руководителей практики, перечислено задание на практику).

Далее следует отчет в соответствии с полученным заданием на период практики. Работа обязательно должна содержать выводы относительно рассматриваемых вопросов.

Оформление работы должно соответствовать требованиям к оформлению курсовых и дипломных работ ФГОС ВПО.

Работа должна выполняться в реферативной форме на листе формата А4 шрифтом Times New Roman через полуторный интервал. Работа выполняется в объеме 20-25 страниц.

В конце работы приводится список используемых источников (не менее 10).

В работе могут быть приложения, которые следует помещать после списка использованных источников. Приложения могут содержать рисунки, схемы, таблицы, решения, постановления, приказы, различные документы по организации работы персонала предприятия.

 

Заключение кафедры по практике

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Руководитель практики ___________________________

Зав. кафедрой _____________________________________

 

«___» __________ 20 ___ г.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

 

Гуманитарно-экономический факультет

Кафедра управления персоналом

38.03.03 – «Управление персоналом»

 

ДНЕВНИК

практики студента

 

Фамилия______________________________________________

Имя__________________________________________

Отчество_____________________________________

_________курс __________________ группа

База практики__________________________________

Руководители практики:

от академии____________________________________

______________________________________________

от базового учреждения__________________________

______________________________________________

 

 

Отзыв руководителя (от предприятия)

о прохождении учебной практики студента

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики

(от предприятия)______________/__________/

 

 

Индивидуальное задание

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики

(от академии)______________________________

УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО:

Декан Руководитель

факультета (предприятия)

 

_________________ _________________

МП, подпись МП, подпись

ПЛАН-ГРАФИК

прохождения учебной практики ___ курса

Срок Планируемая работа Место выполнения
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Выполняемая работа

Дата Перечень выполняемых работ Подпись руководи- теля
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

 

Гуманитарно-экономический факультет

Кафедра управления персоналом

38.03.03 – «Управление персоналом»

 

______________________

(ФИО)

гр. _____________

 

ОТЧЕТ

 

о прохождении учебной практики

в __________________________________

(название предприятия)

 

 

Кафедра управления персоналом

Руководитель практики_________ _____________________________

(ФИО)

 

Казань 20__г.

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение…………………………………………………...

1 Социально-экономическая характеристика ООО «….»……….

1.1 Цели, функции и задачи ООО «….»………………

1.2 Характеристика внешней и внутренней среды ООО «…»

2 Система управления персоналом ООО «….»………

2.1 Правовое пространство ООО «….»…………….

2.2 Организация труда персонала ООО «….»………..

Заключение……………………………………………….

Список литературы………………………………………






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.