Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРОГРАММА. Социальное взаимодействие в

ПРОГРАММА

V-й МЕЖДУНАРОДНОЙ

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ

КОНФЕРЕНЦИИ

Социальное взаимодействие в

различных сферах жизнедеятельности»

Декабря 2015 года

Санкт-Петербург

«Превосходная должность

быть на Земле человеком»

А.М. Горький

Оргкомитет конференции:

Рабош Василий Антонович, д.филос.н., профессор, проректор РГПУ им. А.И. Герцена;

Бражник Евгения Ивановна, д.пед.н., профессор, заведующая кафедрой социальной педагогики;

Суртаева Надежда Николаевна, д.пед.н., профессор кафедры социальной педагогики;

Расчетина Светлана Алексеевна, д.пед.н., профессор кафедры социальной педагогики;

Кривых Сергей Викторович, д.пед.н., профессор кафедры социальной педагогики.

 

Место проведения:

Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, 48,

корпус 4, 2-ой этаж, дискуссионный зал

Вход с ул. Казанская, 3А

Метро «Невский проспект»

«Гостиный двор» (выход на канал Грибоедова)

 

ПРОГРАММА

 

7.12.2014 ПЕРВЫЙ ДЕНЬ КОНФЕРЕНЦИИ – пленарное заседание
9.30 – 10.00 Регистрация участников конференции Корпус 4, клуб, дискуссионный зал (2 этаж)
10.00 – 10.20 Официальное открытие конференции
Приветственное слово. Рабош Василий Антонович, д.филос.н., профессор, проректор РГПУ им. А.И. Герцена
Приветственное слово. Семикин Виктор Васильевич, д.психол.н., профессор, декан ППС РГПУ им. А.И. Герцена
Приветственное слово. Игнатенко Мария Степановна, к.психол.н., доцент, зам.декана по научной работе ППС РГПУ им. А.И. Герцена
Приветственное слово. Бражник Евгения Ивановна, д.пед.н., профессор, зав.кафедрой социальной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена
10.20 – 12.00 Пленарное заседание. ИЗМЕНЕНИЯ В СОЦИАЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ
О программах российского Детского фонда. Тарита Любовь Григорьевна, к.пед.н., председатель правления «Российский детский фонд», Санкт-Петербург
Изменения социального взаимодействия в образовательной среде. Суртаева Надежда Николаевна, д.пед.н., профессор кафедры социальной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена, Тряпицын Александр Вячеславович, д.пед.н., профессор кафедры социальной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург
психолого-педагогические аспекты подготовки специалистов помогающих профессий в России, во Франции и в США. Бражник Евгения Ивановна, д.пед.н., профессор, зав. кафедры социальной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена,
Антропологическая экспертиза программы сопровождения ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации. Расчетина Светлана Алексеевна, д.пед.н., профессор кафедры социальной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена
Ян Амос Коменский и Рембрандт Ван Рейн (к 70-летию ЮНЕСКО). Золотухина Наталья Федоровна, к.пед.н., член философского общества
Информационное согласие как необходимый компонент " мудрого вмешательства в естественный ход событий". Дворецкая Екатерина Викторовна, д.филос.н., профессор ФГБОУ ДПО «Институт непрерывного образования взрослых», Санкт-Петербург
Условия эффективной коммуникации в образовательной организации. Иванова Ольга Анатольевна, д.пед.н., профессор МГПУ, г. Москва
 
12.00 – 12.20 Перерыв
12.20 – 14.00 Наркомания и другие социальные проблемы в регионе Северная Карелия. Sami Arola, lecturer, Karelia University of Applied Sciences, Finland
Социальная работа с бездомными людьми в контексте европейского мегаполиса: опыт Общины Святого Эгидия. Алессандро Салаконе, Община Святого Эгидия, Рим, Италия
Социальное взаимодействие людей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии. Кочетова Анна Павловна, Андреева Мария Юрьевна, Санкт-Петербург
Постинтернатная адаптация выпускников сиротских учреждений в условиях социальной гостиницы «Мечта». Магамедова Вера Васильевна, директор социальной гостиницы «Мечта, Санкт-Петербург
Социально-педагогическая поддержка выпускников детского дома на основе Интернет-коммуникации. Петрова Валерия, аспирант РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург
Социальное партнерство вузов в республике Кот-д’Ивуар в основе инновационных процессов. Гбоко Кобена Северэн, Кот-Д`Ивуар
Особенности подготовки специалистов в университетах Китая. Юань Фаньфань, аспирантка РГПУ им. А.И. Герцена, Китай
  Обучение магистров с полным учебным днем в Китае. Ци Юе, аспирантка РГПУ им. А.И. Герцена, Китай
14.00 – 15.00 ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД
15.00 – 16.30 РАБОТА ДИСКУССИОННЫХ ПЛОЩАДОК
Круглый стол «Образование для изменений, изменения для образования в современных условиях социального взаимодействия» Модераторы – Суртаева Н.Н., д.пед.н., профессор, Бражник Е.И., д.пед.н., профессор. Выступающие: Федорова Г.Г., к.п.н., доц., Курагина Г.С., к.п.н., доц., Сундукова Э.И., к.п.н., доц., Липинская М.Н., к.п.н., доц., Абашина А.Д., к.п.н., доц., преподаватели, учителя, воспитатели, аспиранты и соискатели
Круглый стол «Актуальные проблемы теории и практики социальной педагогики и социальной работы» Модераторы – Жданова М.А., к.пед.н., доцент, Скурская Н.В., ст. преподаватель.Выступающие: магистры и бакалавры
16.30-17.00 Рефлексия дня, принятие декларации конференции Закрытие конференции
8.12.2014 ВТОРОЙ ДЕНЬ КОНФЕРЕНЦИИ – посещение социокультурных и социозащитных организаций Санкт-Петербурга по индивидуальным потребностям участников конференции
   

На дискуссионных площадках, круглых столах и обмене опытом приняли участие:

Суртаева Н.Н. Социально-педагогический подход в основе изучения изменений социального взаимодействия в современных условиях
Жилина А.И. Формирование социокультурной среды на основе развития корпоративной культуры
Кривых С.В., Зайцева Г.А. Социальное партнерство как вид социального взаимодействия
Ишкова Л.В. К эффективному социальному взаимодействию – через инкультурацию личности
Платонова Н.М. Роль социальной работы в оптимизации социального взаимодействия государства, общества, личности
Иванова О.А. Условия эффективной коммуникации в образовательной организации
Маракушина И.Г., Буторина А.Н. Организация сетевого взаимодействия образовательной организации на примере педагогической практики
Дудковская Е.Е., Шарова Е.П. Cетевое взаимодействие образовательных организаций как ресурс инновационного развития
Федорова О.В. Дополнительное образование – пространство социализации
Кошелева А.В., Кузина Е.А. Влияние социальных сетей на процесс социального взаимодействия
Малыхина Е.В. К вопросу эффективности программ развития профессиональной компетентности специалистов социальной сферы
Смирнов А.М. Социально-философский анализ факторов развития исследовательской деятельности
Иванов И.В., Петунина Н.Н. Социокультурные категории олимпизма и олимпийского движения
Воронов В.В., Пономаренко В.П. Социализация обучающихся учреждений СПО в условиях реализации новых ФГОС
Сажина К.П. Организационная культура образовательной организации как фактор развития личностной эффективности педагогов
Шумилова Н.А. Модели развития русского образования в Эстонии
Гренадерова Л.В. Социальное взаимодействие: гендерный аспект
Sami Arola Сами Арола Substance Misuse and Other Social Challenges in the Region of North Karelia Наркомания и другие социальные проблемы в регионе Северная Карелия
Katja Ihamä ki Катя Ихамаки Drug prevention in Finland Профилактика наркомании в Финляндии
Алессандро Салаконе Социальная работа с бездомными людьми в контексте европейского мегаполиса: опыт Общины Святого Эгидия
Бражник Е.И., Яковлева А.В. Центры реабилитации несовершеннолетних правонарушителей: опыт Франции и России
Жданова М.А., Витрюк-Млантау Р.И. Социальная поддержка молодой семьи на жизненном старте
Соловейчик М.В. Деятельность центра временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей по профилактике подростковой безнадзорности и правонарушений
Степанова М.В. Опыт дополнительного образования людей предпенсионного и пенсионного возраста
Мальцева Н.С. Организационные проблемы социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
Лутаева Д.А., Федорова Г.Г. Социально-педагогическая деятельность подростково-молодежного клуба по организации коллективных форм досуга как средства социализации подростков
Золотухина Н.Ф. Ян Амос Коменский и Рембрандт Ван Рейн (к 70-летию ЮНЕСКО)
Петронюк И.С. Современные проблемы психологии отцовства
Бондаренко Е. Подходы к рассмотрению понятия «корпоративная культура»
Иванов И.В., Сорокина Е.Л. Гармонизация телесного и духовного в контексте мировых и национальных социокультурных ценностей
Александрова Н.И. Социализация реабилитантов при реализации дополнительной общеразвивающей программы дополнительного образования «Удивительный мир природы»
Журавлёва М.А. Содействие социализации реабилитантов, обучающихся по программам туристско-краеведческой направленности
Филатова О.В. Воспитательный и социализирующий потенциал семьи
Басалаева Н.В., Шарабарина Х.А. Суицидальное поведение подростков и особенности его профилактики
Кайль Я.В. Социальный проект по профилактике наркомании в молодежной среде в регионе азиатского приграничья
Невзорова С.Ю. Буллинг как крайняя мера групповой дифференциации подростков
Греф Н.Г. Дистанционное обучение родителей педагогическим навыкам (из опыта работы)
Бражник Е.И. Опыт развития социального взаимодействия кафедры социальной педагогики и социальной работы с зарубежными образовательными центрами
Егорова Г.И. Инновационное развитие как ведущее требование к компетенциям выпускников в области техники и технологий в рамках проекта EUR-ACE
Ротблат О.В. Методологические подходы в основе рассмотрения неформального образования
Касиманова Л.А. Контент-анализ понятия «Социально культурная среда»
Шипилова Е.П. Педагогические условия формирования профессиональных компетенций студентов высших учебных заведений таможенного профиля в современных социокультурных условиях
Азаренкова М.И. Социокультурная динамика обучения иностранному языку в вузе и педагогический эксперимент
Трунденко Н.Р. Внутрифирменное обучение педагогов коррекционного учреждения (на примере ГБОУ школы № 627 Невского района)
Егоров Е.Е., Потапова Т.К. Изменение походов к педагогическому образованию в вузе на основе дифференциации труда учителя
Бондарева Т.В. Совершенствование специалиста социальной сферы в системе непрерывного образования
Кузина Н.Н. Андрагогическое сопровождение исследовательской деятельности педагога
Шестибратова О.В. Этапы правовой подготовки современного учителя
Абсалихов Р.Р. Медиаобразование педагога в процессе дидактического сопровождения его информационной активности
Гбоко Кобена Северэн Состояние университетского образования в республике Кот-д-Ивуар в условиях современного социального взаимодействия
Юань Фаньфань Проекты модернизации современного университетского образования в Китае
Ци Юе Обучение магистров прикладной психологии с полным учебным днем в Китае
Бурячко С.В., Дворецкая Е.В., Рыжкова Е.А. Информированное согласие как необходимый компонент педагогического исследования
Ракитский А.В. Культуроцентрированные технологии в основе патриотического воспитания курсантов военных вузов
Виноградова В.Л., Лавреева Е.В. Повышение квалификации учителей школы в процессе неформального образования в современных условиях
Егоров А.Н. Система решения актуальных проблем по химии, экологии, технологии в профессиональном развитии и социальной адаптации бакалавров техники и технологии
Расчетина С.А. Методологические основания разработки социальных программ
Жданова М.А., Абашина А.Д. Социально-педагогическая программа как объект оценки
Магомедова В.В., Федорова Г.Г. Постинтернатная адаптация выпускников сиротских учреждений в условиях социальной гостиницы «мечта»
Гайченко С.В. Условия построения доверительных отношений в коммунникативном пространстве дошкольника
Кочетова А.П. Вспомогательные средства обучения детей с особыми потребностями
Буланова Н.Б., Ордина Л.В. Особенности взаимодействия социального педагога с классным руководителем при работе с детьми, совершившими правонарушения
Тертышная И.С., Багамаева Р.К. Социальная адаптация учащихся через внедрение проектной технологии в деятельность начальной школы
Павлович Н.В., Баранова И.Г. Социальное взаимодействие детского сада и школы как принцип приемственности для полноценного развития личности ребенка
Талзи С.С., Карпова Л.А. Партнерские отношения в реализации воспитательной системы школы с учётом новых образовательных стандартов
Нефедова Ю.В., Шарова А.В. Социальное взаимодействие классного руководителя с семьей с целью создания единого образовательного пространства
Ярковая Е.А., Строганова В.В. Социальное взаимодействие органов здравоохранения и школы как условие физической культуры учащихся
Нестеров Д.В., Старшинов В.К. Проблема детских краж в учебных заведениях интернатного типа
Рогозина О.Б., Пенчук Р.А., Антипова Н.А. Особенности формирования единого образовательного пространства школы через взаимодействие социальных институтов
Шувалова Ю.В., Балагина О.Ю. Работа с родителями как способ развития взаимосвязи семьи и школы
Бойкова О.А., Никифорова А.А. История театра на службе развития коммуникативной компетентности подростков
Кузина Н.Н., Морозова Л.А. Организация опытно-экспериментальной деятельности в современной школе
Гаврилюк Л.А. Социальное взаимодействие и сотрудничество во внеурочной деятельности учащихся начальных классов
Богомолова И.Н., Савченко Т.Н. Социокультурное взаимодействие школы и музея как ресурс духовно-нравственного воспитания обучающихся
Мелихова А.Д., Бражник Е.И. Социально-педагогическая поддержка младших подростков группы риска в школе
Шепель С.М., Кривых С.В. Толерантность как социальная категория
Суртаева Н.Н., Капурина О.А. Формирование профессионально значимых качеств будущих социальных работников в деятельности киноклуба
Рябченко Е.Ю., Курагина Г.С. Организация волонтерской деятельности молодежи средствами студенческого самоуправления
Цуркан А.А., Жданова М.А. Обеспечение экологической безопасности населения как направление социальной работы на муниципальном уровне
Буханько Е.О., Жданова М.А. Профилактика аддиктивного поведения в студенческой среде средствами социальной рекламы
Игнатович М.В. Волонтёрство в детском кризисном центре
Жукова И.В. Организация специальных мероприятий для детей с онкологическими заболеваниями
Егорова Ю., Кашурина Б. Социальная квалиметрия в системе социальной работы
Алексеева А. Взаимодействие национальных стандартов социального обслуживания и регионального законодательства (на примере псковской области)
Догадаева Н. К вопросу о стандатизации социальных услуг в работе с семьями группы риска
Медведева Т. К вопросу об оценке качества социальных услуг
Волынец О.А. Социальная реабилитация лиц пожилого возраста средствами досуговой деятельности
Филатова М.В. Молодежный образовательный форум как условие развития социальной активности молодежи
Исаева Ю. Организация эффективного взаимодействия субъектов дома-интерната для престарелых и инвалидов»
Месхиева-Терпигорева Н.А. Проблемы экстремизма в молодежной среде
Федорова Н.В. К вопросу о свободном времени несовершеннолетних
Карабутина Т.В. Организация просветительской работы в деревне в период становления Советского государства
Тихомирова Я.Н. Этика как основа социальной работы
Дорогина М.С. Комплексные профилактические меры противодействия употребления наркотиков и других асоциальных проявлений среди воспитанников подростково-молодежных клубов Фрунзенского района
Парфенова Е.И Здоровая семья – здоровый ребенок
Вахрушева А.В. Воздействие информации на здоровье человека
Байрамбекова В.Б. Этапы социально-педагогической поддержки подростка с девиантным поведением
Байрамбекова В.Б. Организация коллективно-творческой деятельности с трудными подростками
Вальцифер А.В. К вопросу о психологическом здоровье в подростковом возрасте
Медведева И.В. Технологии социальной работы с лицами девиантного поведения
Минаева А.Е. Социальное сопровождение выпускников детских домов в условиях социальной гостиницы
Костичева В. К вопросу о правилах этикета в общении с инвалидами
Кузнецова В. Основные пути и проблемы социализации инвалидов в современном российском обществе

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Внешняя политика России | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.