Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производственной (преддипломной) практики






Объем и продолжительность производственной (преддипломной) практики

Общая трудоемкость учебной практики составляет 9 зачетных единиц, 324 часа.

Производственная (преддипломная) практика содержит ряд ключевых этапов:

1. Подготовительный этап;

2. Основной этап;

3. Сбор, обработка и анализ полученной информации;

4. Составление отчета о прохождении практики;

5. Заключительный этап.

 

п/п Разделы (этапы) практики Виды работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
  (Указываются разделы (этапы) производственной практики. Например: подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности, экспериментальный этап, обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике. Разделом производственной практики может являться научно-исследовательская работа студентов). Установочная конференция Инструктаж по технике безопасности Выполнение индивидуального задания Систематизация материала Составление отчета и заполнение дневника практики Защита отчета
    Подготовительный этап            
  Основной этап (сбор и анализ филологических фактов, оформление материалов для ВКР, научно-исследовательская работа, работа в библиотечной системе и др.)              
  Составление отчета о прохождении практики            
  Заключительный этап: защита отчета в группе, итоговая конференция с участием представителей баз практик            

 

Содержание производственной (преддипломной) практики

 

Прохождение производственной (преддипломной) практики предполагает:

- знание материала языковедческих и литературоведческих дисциплин и способность его применения в филологической практике (ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4)[1];

- знание сущности филологических процессов и их локальных исследований (ПК- 2);

- знание методов и приёмов, методик филологического исследования и способность их применения (ПК-2);

- проектирование, организацию и анализ своей деятельности (ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4);

- знание технологий составление научных обзоров, аннотаций, рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемов библиографического описания (ПК-3);

- знание основных библиографических источников и поисковых систем (ПК-3);

- навыки участия в научных дискуссиях, выступлениях с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального (размещение в информационных сетях) представления материалов собственных исследований (ПК-4).

 

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.