Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи производственной практики. ПМ.01 «Диагностическая деятельность»






ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

ПМ.01 «Диагностическая деятельность»

МДК 01.01.Пропедевтика клинических дисциплин

По специальности среднего профессионального образования

31.02.01 «Лечебное дело», углубленная подготовка

 

 

Г. Нижний Новгород

2014 г.


РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ:
на заседании ЦМК терапии и хирургии зам.директора по ПО
протокол №2 от «26» сентября 2014 г. ГБОУ СПО НО «НМБК»
Председатель ЦМК Верещагина Н.Ю. __________О.А.Монова

 

 

Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 31.02.01 Лечебное дело

 

Разработчик: Куприянова Л.А.- преподаватель высшей категории

 

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1. Паспорт рабочей программы практики ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ  
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ  
3. Структура и содержание ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ  
4. Условия реализации ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ  
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ  
7. Приложения  
     
     
     
     
     
     

Паспорт рабочей программы ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

ПМ.01 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

МДК 01.01Пропедевтика клинических дисциплин

Область применения программы

Рабочая программа производственной практики (далее рабочая программа) по профилю специальности является частью основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) в соответствии с ФГОС СПО по специальностям 31.02.01 Лечебное дело, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

«Диагностическая деятельность » и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Планирование обследования пациентов различных возрастных групп.
ПК 1.2. Проводить диагностические исследования, используя знания топографической анатомии.
ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний, используя знания патологической анатомии, патологической физиологии
ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка
ПК 1.6. Проводить диагностику смерти
ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию

 

Цели и задачи производственной практики

ЦЕЛЬ: Формирование общих и профессиональных компетенций, и приобретение практического опыта работы по специальности в части освоения основного вида профессиональной деятельности «Диагностическая деятельность».

Общие компетенции:

Ø ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Ø ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Ø ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Ø ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Ø ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Ø ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Ø ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.

Ø ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию.

Ø ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технология в профессиональной деятельности.

Ø ОК10.Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

Ø ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства
по отношению к природе, обществу, человеку.

Ø ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требования охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Ø ОК13.Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

Профессиональные компетенции:

Фельдшер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности (по углублённой подготовке), необходимыми для участия в диагностической деятельности:

ПК 1.1. Планирование обследования пациентов различных возрастных групп.
ПК 1.2. Проводить диагностические исследования, используя знания топографической анатомии.
ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний, используя знания патологической анатомии, патологической физиологии
ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка
ПК 1.6. Проводить диагностику смерти
ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию

ЗАДАЧИ:

Ø Выполнение видов работ, направленных на формирование профессиональных компетенций.

В результате ППС МДК 01.01 «Пропедевтика клинических дисциплин» обучающийся должен:

иметь практический опыт в:

· обследовании пациента;

· интерпретации результатов обследования лабораторных и инструментальных методов диагностики, постановки предварительного диагноза;

· заполнении истории болезни, амбулаторной карты пациента;

уметь:

- планировать обследование пациента;

- осуществлять сбор анамнеза;

- применять различные методы обследования пациента;

- формулировать предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями;

- интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов диагностики;

- оформлять медицинскую документацию;

знать:

- топографию органов и систем организма в различные возрастные периоды;

- биоэлектрические, биомеханические и биохимические процессы, происходящие в организме;

- основные закономерности развития и жизнедеятельности организма;

- строение клеток, тканей, органов и систем организма во взаимосвязи с их функцией в норме и патологии;

- основы регуляции физиологических функций, принципы обратной связи, механизм кодирования информации в центральной нервной системе;

- патогенез и патологическую анатомию заболеваний;

- методы клинического, лабораторного, инструментального обследования.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.