Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика.
Знания и умения
| Уровень сформированности
| Не достаточно
| Вполне достаточно
| А. Общекультурные компетенции (ОК)
| ОК-3 способностью понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы
|
|
| ОК-7 способностью использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности
|
|
| Б. Профессиональные компетенции (ПК)
| ПК-1 в области коррекционно-педагогической деятельности: способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ
|
|
| ПК-2 – готовность к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения, социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ
|
|
| ПК3 - способность к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей
|
|
| ПК-4 готовностью к взаимодействию с общественными организациями, семьями лиц с ограниченными возможностями здоровья, к осуществлению психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
| ПК-5 - в области диагностико-консультативной деятельности: способностью организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуально-образовательной траектории
|
|
| ПК-6 способностью к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ
|
|
| ПК-7 – способность осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности
|
|
| ПК-8 - готовность к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения
|
|
| ПК-9 в области исследовательской деятельности: готовностью к сбору, анализу и систематизации информации в сфере профессиональной деятельности
|
|
| | | | |
Особые отметки
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за практику_____________________/_______________________________________
(прописью)
Руководитель практики
от организации _____________________ /_________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати 23 декабря 2015 г.
А также пишется еще характеристика на отдельном листе, в свободной форме, но важно чтобы в ней были отражены компетенции_______
_________заверяется подпиью заведующего, учителя-логопеда, печатью._____
|