Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика.






Знания и умения Уровень сформированности
Не достаточно Вполне достаточно
А. Общекультурные компетенции (ОК)
ОК-3 способностью понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы    
ОК-7 способностью использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности    
Б. Профессиональные компетенции (ПК)
ПК-1 в области коррекционно-педагогической деятельности: способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ    
ПК-2 – готовность к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения, социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ    
ПК3 - способность к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей    
ПК-4 готовностью к взаимодействию с общественными организациями, семьями лиц с ограниченными возможностями здоровья, к осуществлению психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья    
ПК-5 - в области диагностико-консультативной деятельности: способностью организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуально-образовательной траектории    
ПК-6 способностью к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ    
ПК-7 – способность осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности    
ПК-8 - готовность к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения    
ПК-9 в области исследовательской деятельности: готовностью к сбору, анализу и систематизации информации в сфере профессиональной деятельности    
       

 

Особые отметки

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Оценка за практику_____________________/_______________________________________

(прописью)

 

Руководитель практики

от организации _____________________ /_________________________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

 

 

Место печати 23 декабря 2015 г.

А также пишется еще характеристика на отдельном листе, в свободной форме, но важно чтобы в ней были отражены компетенции_______

_________заверяется подпиью заведующего, учителя-логопеда, печатью._____


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.