Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход выполнения практики






№ п.п. дата Описание выполненной работы Отметки руководителя
    · Знакомство с ОО, детьми, посещающими группу педагогическим коллективом; · знакомство с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность общеобразовательного организации и системы оказания логопедической помощи; · знакомство с правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты с целью обеспечения охраны жизни и здоровья детей в период прохождения практики; · знакомство с документацией, должностными обязанностями учителя-логопеда и оснащением логопедического кабинета, анализ их содержания; · изучение организации работы учителя-логопеда, особенности работы учителя-логопеда в данной группе для детей с ТНР; · знакомство с требованиями к процедуре и содержанию отбора детей, порядком приема в ОО, принципами комплектования групп; · знакомство с требованиями к проведению логопедического обследования дошкольников, к составлению психолого-педагогической характеристики; · изучение и анализ планирования работы учителя-логопеда (перспективные, календарные планы работы с группами, индивидуальные планы работы с детьми); · составление индивидуального плана работы в период прохождения педагогической практики (утверждается и заверяется подписью учителя-логопеда).  
    · Проведение полного логопедического обследования 2 детей с целью определения содержания и методов индивидуальной коррекционно-педагогической работы; · составление перспективных планов индивидуальной коррекционной работы с обследованными детьми; · наблюдение и анализ занятия учителя-логопеда, сокурсников (не менее 10-15), фотозапись и анализ 3 просмотренных занятий.  
    · Проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми (не менее 25); составление конспектов с необходимой наглядностью; · проведение 3 зачетных логопедических занятия с детьми: 1 групповое, 2 индивидуальных; · оказание помощи учителю-логопеду в изготовлении и оформлении методических материалов, дидактических и наглядных пособий, раздаточного материала; · планирование и реализация различных форм работы с родителями детей и педагогами (беседы с родителями и педагогами, консультации, выступление на родительских собраниях, педсоветах и др.) в соответствии с планом работы ОО; · наблюдение и анализ занятий, просмотренных у учителя-логопеда и сокурсников; · заполнение необходимой документации (дневник педагогической практики, тетради логопедических занятий на каждого ребенка).  
    Анализ деятельности, составление отчета о работе, подготовка к сдаче всей отчетной документации.  
    Сдача отчетной документации руководителю практики.  

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.