Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике






Основным учебно-методическим обеспечением самостоятельной работы студентов на учебнойпрактике являются рекомендации руководителей практики в процессе организационного собрания. В процессе учебной практики ее научный руководитель проводит консультации о схеме самостоятельной работы студентов в присутственные часы на кафедрах и иное время, сообщаемое в процессе организационного собрания.

Предполагается, что на первой консультации студенты должны разбиться по подгруппам и выбрать себе руководителей подгрупп для руководства будущей коллективной работы. При необходимости студенты могут обратиться за консультацией к научному руководителю по вопросам рекомендации темы исследования, тем не менее, окончательный выбор темы должен быть осуществлен студентами. Руководитель только его проверяет на предмет соответствия направлению подготовки 38.04.01 Экономика, программа «Экономика фирмы и отраслевых рынков» и взаимосвязи с изучаемыми областями деятельности.

Первым действием является подготовка лекционного материала и учебного издания.

Вторым действием студентов должно стать изучение основного источника литературы: «Манушин, Д.В. Основы студенческих научно-исследовательских работ в области экономики: учеб. пособие / Д.В. Манушин; Институт экономики, управления и права (г. Казань). – Казань: Познание, 2012. – 148 с.», так как в нем изложены основы организации научной деятельности студентов и подготовки их научных или обзорных работ.

Третьим действием является выполнение научной практической статьи (или обзорной).

Четвертым действием является согласование студентов с научным руководителем учебной практики времени проведения научного кружка, научно-методического семинара или научной конференции для выступления на них студентов с докладами в рамках подготовленных научных или обзорных работ.

Если все параграфы учебной практики были своевременно предоставлены на проверку научному руководителю, обсуждение и защита всех основных элементов работ прошла при его присутствии, то в защите итогового варианта отчета по учебной практике нет необходимости. Если же у научного руководителя есть сомнения в уровне подготовке студента (например, если защита доклада на заседании научного кружка проводилась в присутствии другого преподавателя), то он может предложить студенту защитить итоговый вариант отчета по учебной практике. В процессе защиты может быть предложено, пояснить мимолетно упомянутые явления или процессы; выделить основные аспекты среди всех перечисленных и обосновать, почему именно они основные; по ошибкам в докладе; по факторам, влияющим на его содержание, но не затронутым в выступлении; по тенденциям, которые могут возникнуть в данной области; и иным аспектам.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.