Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма проведения аттестации






Аттестация по итогам практики проводится комиссией на основании защиты оформленного отчета, выполненного индивидуального задания и отзыва (характеристики) руководителя(ей) практики.

Отметка, выставляемая на дифференцированном зачете, складывается из следующих компонентов:

– результаты всех видов деятельности студента в период практики, (планирование занятий, качество подготовки к занятиям, уровень проведения занятий, анализ посещенного занятия, анализ и самоанализ занятий);

– качество дневника практики,

– качество отчета по практике,

– уровень выполнения индивидуального задания,

– характеристика (отзыв) руководителя(ей) практики.

Среди названых компонентов приоритетным являются результаты оценки работы студента руководителями практики (%), защита отчета студентом на зачете (%), результаты работы в течение практики (%).

 

4. Критерии оценки знаний и компетенций по 10–бальной шкале

 

Уровень знаний студентов определяется следующими оценками: «10 баллов», «9 баллов», «8 баллов», «7 баллов», «6 баллов», «5 баллов», «4 балла», «3 балла», «2 балла», «1 балл».

 

Критерии оценки устных знаний и практических навыков:

Оценка «10 баллов – десять» выставляется студенту, показавшему систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы практики, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы; точное использование специальной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные технические задачи; полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы; правильно оформленный дневник практики, в полном объеме выполненное индивидуальное задание, получившему отличную характеристику и не имевшему замечаний от руководителей практики.

Оценка «9 баллов - девять» выставляется студенту, показавшему систематизированные глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы, использование специальной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; полное усвоение основной и дополнительной литературы; умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях; выполнил программу практики, но допущена неаккуратность при оформлении дневника производственной практики.

Оценка «8 баллов - восемь» выставляется студенту, показавшему систематизированные, полные знания по всем поставленным вопросам в объеме учебной программы; использование специальной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; усвоение основной и некоторой дополнительной литературы; умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях, но при ответе допускает единичные несущественные ошибки, не проявил активности в приобретении практических навыков и выполнении индивидуальных заданий, не имел замечаний от руководителя.

Оценка «7 баллов - семь» выставляется студенту, показавшему систематизированные и полные знания по всем разделам учебной программы; достаточное использование специальной терминологии, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; усвоение только основной литературы; умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях, но при ответе допускает единичные ошибки, не проявил активности в приобретении практических навыков и выполнении индивидуальных заданий, не имел замечаний от руководителя.

Оценка «6 баллов – шесть» выставляется студенту, показавшему достаточно полные знания по всем разделам учебной программы; частичное использование специальной терминологии, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; усвоение основной литературы; но при ответе допускает единичные ошибки, не проявил активности в приобретении практических навыков и выполнении заданий, имел замечания от руководителя практики.

Оценка «5 баллов – пять» выставляется студенту, показавшему достаточно полные знания по всем разделам учебной программы; усвоение только основной литературы; при ответе допускающему более существенные ошибки, выполнил программу практики, но допустил ряд существенных ошибок и неаккуратность при оформлении дневника производственной практики и отчетной документации, формально относился к приобретению практических навыков и выполнению заданий, имел неоднократные замечания от руководителя практики.

Оценка «4 балла – четыре» выставляется студенту, показавшему достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта; умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи; при ответе допускает существенные ошибки в изложении материала и выводах, допустил много ошибок при оформлении дневника по практике, не в полной мере выполнил индивидуальное задание, имел неоднократные замечания от руководителей практики.

Оценка «3 балла – три, НЕЗАЧТЕНО» выставляется студенту, показавшему недостаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта; изложение ответа на вопрос с существенными техническими и логическими ошибками, не выполнил в полном объеме программу практики; допустил много ошибок при оформлении дневника практики, не выполнил индивидуальное задание, получивший негативную характеристику непосредственного руководителя практики.

Оценка «2 балла – два, НЕЗАЧТЕНО» выставляется студенту, показавшему только фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта; неумение использовать специальную терминологию, наличие в ответе грубых ошибок; не выполнил программу практики, не выполнил индивидуальное задание, получил отрицательный отзыв о работе.

Оценка «1 балл – один, НЕЗАЧТЕНО» выставляется студенту, показавшему отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта или отказ от ответа.

Календарно-тематический план прохождения практики

Номер этапа Наименование раздела, темы практики Всего дней
1. Ознакомление со структурой организации  
2. Ознакомление с должностными инструкциями, рабочим местам  
3. Самостоятельная работа на рабочих местах организации  
4. Выполнение индивидуального задания по практике  
5. Обобщение материала  
6. Оформление отчета  





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.