Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Проректор по учебной работе






Утверждаю

Проректор по учебной работе

_______________Н.А. Лебедев

«__»___________2013 г.

Регистрационный №_________

ПРОГРАММА

СЛЕСАРНАЯ УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

Учебная программа для специальности:

1-08 01 01-01 «Профессиональное обучение (Машиностроение)»

 

 


СОСТАВИТЕЛЬ:

Зубрицкий М.И., ст. преподаватель кафедры ОМ и МПМД УО МГПУ
им. И.П. Шамякина

 

 

РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ:

Кафедрой _______________________________________________________

(название кафедры - разработчика программы)

 

Протокол № ___ от ____________

Заведующий кафедрой

__________ _________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

 

ОДОБРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ:

Советом факультета_______________________________________________

(название факультета университета)

Протокол № ___ от ____________

 

Председатель

Совета факультета

__________ _________________

(подпись) (И.О.Фамилия).

 

Пояснительная записка

Слесарная учебная практика студентов специальности 1-08 01 01-01 «Профессиональное обучение (Машиностроение)» согласно образовательному стандарту высшего образования является частью учебного процесса при подготовке специалистов с высшим образованием и представляет собой планомерную и целенаправленную деятельность студентов по освоению избранной специальности, углубленному закреплению теоретических знаний, профессиональных и творческих исполнительских навыков на каждом этапе обучения.

 

Взаимосвязь теоретических дисциплин учебного плана с практикой.

Практике предшествует изучение модуля производственного обучения.

Практика является логическим продолжением изучения следующих дисциплин: теоретическая механика, получение рабочей профессии, теория и технология термической обработки металлов.

Цель и задачи практики.

Цель практики: закрепление в производственных условиях знаний, умений и навыков в процессе обучения по профессиональным модулям «Слесарь механосборочных работ». Совершенствование практических навыков работы с измерительным и разметочным инструментом. Выполнение приемов рубки, правки, гибки ручным и механизированным инструментом; опиливание металла; сверление, зенкование, зенкерование и развертывание; нарезание резьбы; распиливания и припасовки; притирки и доводки; слесарно-сборочных работ; сборки трубопроводных систем. Выполнение квалификационной работы для получения 2 – 4-горазряда по рабочей профессии «Слесарь механосборочных работ».

Задачи практики:

– углубление и закрепление теоретических знаний студентов;

– развитие потребности в педагогическом самообразовании и постоянном самовоспитании;

– воспитание и закрепление интереса к профессии педагога-инженера;

– воспитание профессионально значимых качеств личности будущего педагога-инженера;

– формирование и развитие профессиональных умений и навыков;

– изучение опыта работы по предмету в общеобразовательных школах;

– формирование творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности.

Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики:

Академические (АК): знания и умения по изученным учебным дисциплинам, умение учиться.

Социально-личностные (СЛК): культурно-ценностные ориентации, знание идеологических, нравственных ценностей общества и государства и умение следовать им.

Профессиональные (ПК): способность решать задачи, разрабатывать и обеспечивать их выполнение в избранной сфере профессиональной деятельности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.