Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение № 2.






ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АПТЕКИ»

Дата__________________ Ф.И.О. ________________________________________________________ № группы___________

Общие и профессиональные компетенции (код и наименование Основные показатели оценки результата Оценка преподавателя модуля – методического руководителя Оценка непосредственного руководителя практики Самооценка студента
Уровень освоения Уровень освоения Уровень освоения
Низкий 0-1 балл Средний (2-3 балла) Высокий (4-5 баллов) Низкий 0-1 балл Средний (2-3 балла) Высокий (4-5 баллов) Низкий 0-1 балл Средний (2-3 балла) Высокий (4-5 баллов)
ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОПОР 1.1. Участие в СНО, НПК, олимпиадах, конкурсах (грамоты, сертификаты, благодарственные письма)                  
ОПОР 1.2. Участие в органах студенческого самоуправления                  
ОПОР 1.3. Представление портфолио                  
ОПОР 1.4. Качественное освоение МДК, ПМ (журнал сформированности компетенций)                  
ОК 06. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОПОР 6.1 Умение презентовать себя и свой коллектив, продуктивно взаимодействовать в команде, избегая конфликтных ситуаций                  
ОПОР 6.2 Коммуникабельность, проявление чувства коллективизма в процессе совместной деятельности                  
ОПОР 6.3 Социальное взаимодействие с коллегами, потребителями фармацевтических услуг                  
ОПОР 6.4 Социальное взаимодействие с руководителем в процессе учебных занятий                  
ОПОР 6.5 Социальное взаимодействие с руководителем в процессе производственной практики                  
ОК 08. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации ОПОР 8.1 Самостоятельный, практикоориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (курсовых, рефератов, докладов и т.п.)                  
ОПОР 8.2 Аргументированный анализ и постановка задач профессионального и личностного развития в самообразовании (обучение по программам дополнительного профессионального образования)                  
ОПОР 8.3 Демонстрация инициативности и мобильности в профессиональном обучении                  
ОПОР 8.4 Умение определять жизненные и профессиональные идеалы и приоритеты                  
ОПОР 8.5 Умение определять цели самообразования и профессионального роста                  
ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности. ОПОР 1.6.1. Умение организ. работу по соблюдению санит. режима, ОТ, технике безопасн. и противопожарной безопасн.                  
ОПОР 1.6.2. Знание требований по санитарному режиму, охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасн.                  
ОПОР 1.6.3. Соблюдение требований санитарного режима, охраны труда и техники безопасности                  

 

 

I уровень – низкий (алгоритмическая деятельность с подсказкой), компетенция не проявлена – 0-1 балл

II уровень – средний (самостоятельная деятельность по алгоритму), компетенция проявлена – 2-3 балла

III уровень – высокий (продуктивная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется полностью – 4-5 баллов







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.