Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной практике
Формируемая компетенция (код, название)
| Оценочные средства
|
|
| способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8)
| Контрольные вопросы:
1) Какова структура академии, функции основных подразделений.
2) Назовите кафедры, входящие в состав факультета.
3) Дайте понятие об ученых званиях и ученых степенях профессорско-преподавательского состава (ППС).
4) Что включает в себя материально-техническая база академии.
5) Что представляет собой структура системы образования.
6) Перечислите виды образования, уровни общего и профессионального образования.
7) Дайте характеристику и особенности бакалавриата, формы получения образования, формы обучения.
8) Перечислите основные и локальные акты академии, устанавливающие права и обязанности студентов, дисциплинарные взыскания.
9) Что предполагает стипендиальное обеспечение и материальная помощь студентам.
| способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9)
| 1) Охарактеризуйте сущность социальных проектов;
2) Дайте понятие и охарактеризуйте волонтерство;
3) Студенческий профсоюз и студенческое самоуправление: сущность, задачи.
4) Дайте характеристику таким интерактивным методам, как круглый стол, дискуссия, дебаты;
5) Дайте характеристику такому интерактивным методу, как мозговой штурм (брейнсторм, мозговая атака);
6) Что представляют собой такие методы как деловые и ролевые игры.
| осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11)
| Контрольные вопросы:
1) Организация учебного процесса в академии.
2) Основные составляющие учебного процесса.
3) Методы обучения в высшей школе.
4) Активные и интерактивные методы обучения.
5) Контроль качества подготовки студентов.
6) Основные научные направления и научные школы.
7) Научно-исследовательская работа студентов.
Организация внеаудиторной работы и досуга студентов.
| способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12)
| Темы исследовательских работ:
1. Участие РФ в международных валютно-финансовых организациях
2. Финансы страховой компании
3. Бюджет муниципального образования: анализ исполнения расходной части местного бюджета на примере Весьегонского района
4. Муниципальный долг: структура, объем, виды долговых обязательств
5. Государственный долг субъекта Российской федерации, структура, объем, виды долговых обязательств (на примере тверской области)
6. Финансовое планирование в современной системе управления финансов
7. Финансовые аспекты тарифной политики в субъекте федерации (на примере Тверской области)
8. Резервный фонд и фонд национального благосостояния
9. Налоговая система РФ и проблемы еe совершенствования
10. Пенсионный фонд РФ: порядок формирования доходов и осуществления расходов
11. Внешний долг Российской Федерации
12. Пенсионный фонд РФ, его роль в осуществлении пенсионной реформы
13. Особенности финансов малого бизнеса
14. Особенности финансирования образования в РФ
15. Особенности финансов бюджетных организаций в российской федерации
16. Государственный долг и методы управления им
17. Государственный бюджет как инструмент экономической политики
18. Налоговые доходы федерального бюджета, анализ их динамики и структуры
19. Негосударственные пенсионные фонды
20. Становление финансовой системы России в XVII - XVIII веках
21. Межбюджетные отношения в муниципальном образовании и способы их реализации
22. Налоговые доходы федерального бюджета, анализ их динамики и структура
23. Прибыль коммерческого предприятия (на примере ООО «…..»)
| способен критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и социально-экономических последствий (ПК-13).
| Темы исследовательских работ:
1) Экономическая сущность, функции бюджета и его роль в социально-экономических процессах
2) Участие РФ в международных валютно-финансовых организациях
3) Финансы страховой компании
4) Бюджет муниципального образования: анализ исполнения расходной части местного бюджета на примере Весьегонского района
5) Муниципальный долг: структура, объем, виды долговых обязательств
6) Риски международного финансового рынка
7) Классификация затрат. Определение оптимальной величины себестоимости продукции
8) Оценка финансового состояния предприятия
9) Распределение и использование прибыли организации
10) Анализ и планирование денежных потоков. Оптимизация денежных потоков
11) Предпринимательские риски и управление ими
12) Методы оценки стоимости капитала
13) Слияния и поглощения. Теория и практика. Анализ экономических выгод
14) Модели прогнозирования банкротства
15) Принципы формирования капитала предприятия. Стоимость капитала и принципы его оценки
16) Использование факторинга в управлении оборотным капиталом российских компаний.
17) Финансовый леверидж. Его связь с финансовым риском. Стратегия и приемы менеджмента риска.
18) Оценка финансового состояния организации и угрозы банкротства.
19) Анализ финансового состояния и диагностика вероятности банкротства ОАО «…..»
20) Классификация источников финансирования предпринимательской деятельности. Характеристика собственных источников финансирования. Характеристика внешних источников финансирования
21) Дивидендная политика и ее влияние на курс акций, напряженность и активность фондового рынка.
22) Оборотные средства как основной объект и инструмент финансового управления
23) Управление ликвидностью и платежеспособностью предприятия на примере ОАО «…»
24) Методы анализа финансовой отчетности
25) Управление финансовыми ресурсами филиала федерального государственного унитарного предприятия
26) Методы анализа финансовой отчетности
27) Финансовые инструменты и методы тарифного регулирования и их значение для развития экономики сектора ЖКХ (на примере Тверской области)
28) Оценка финансового состояния организации и угрозы банкротства на примере ОАО «…»
|
Данная страница нарушает авторские права?
|