Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной практике




 

Формируемая компетенция (код, название) Оценочные средства
   
способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8) Контрольные вопросы: 1) Какова структура академии, функции основных подразделений. 2) Назовите кафедры, входящие в состав факультета. 3) Дайте понятие об ученых званиях и ученых степенях профессорско-преподавательского состава (ППС). 4) Что включает в себя материально-техническая база академии. 5) Что представляет собой структура системы образования. 6) Перечислите виды образования, уровни общего и профессионального образования. 7) Дайте характеристику и особенности бакалавриата, формы получения образования, формы обучения. 8) Перечислите основные и локальные акты академии, устанавливающие права и обязанности студентов, дисциплинарные взыскания. 9) Что предполагает стипендиальное обеспечение и материальная помощь студентам.
способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9) 1) Охарактеризуйте сущность социальных проектов; 2) Дайте понятие и охарактеризуйте волонтерство; 3) Студенческий профсоюз и студенческое самоуправление: сущность, задачи. 4) Дайте характеристику таким интерактивным методам, как круглый стол, дискуссия, дебаты; 5) Дайте характеристику такому интерактивным методу, как мозговой штурм (брейнсторм, мозговая атака); 6) Что представляют собой такие методы как деловые и ролевые игры.
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11) Контрольные вопросы: 1) Организация учебного процесса в академии. 2) Основные составляющие учебного процесса. 3) Методы обучения в высшей школе. 4) Активные и интерактивные методы обучения. 5) Контроль качества подготовки студентов. 6) Основные научные направления и научные школы. 7) Научно-исследовательская работа студентов. Организация внеаудиторной работы и досуга студентов.
способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12) Темы исследовательских работ: 1. Участие РФ в международных валютно-финансовых организациях 2. Финансы страховой компании 3. Бюджет муниципального образования: анализ исполнения расходной части местного бюджета на примере Весьегонского района 4. Муниципальный долг: структура, объем, виды долговых обязательств 5. Государственный долг субъекта Российской федерации, структура, объем, виды долговых обязательств (на примере тверской области) 6. Финансовое планирование в современной системе управления финансов 7. Финансовые аспекты тарифной политики в субъекте федерации (на примере Тверской области) 8. Резервный фонд и фонд национального благосостояния 9. Налоговая система РФ и проблемы еe совершенствования 10. Пенсионный фонд РФ: порядок формирования доходов и осуществления расходов 11. Внешний долг Российской Федерации 12. Пенсионный фонд РФ, его роль в осуществлении пенсионной реформы 13. Особенности финансов малого бизнеса 14. Особенности финансирования образования в РФ 15. Особенности финансов бюджетных организаций в российской федерации 16. Государственный долг и методы управления им 17. Государственный бюджет как инструмент экономической политики 18. Налоговые доходы федерального бюджета, анализ их динамики и структуры 19. Негосударственные пенсионные фонды 20. Становление финансовой системы России в XVII - XVIII веках 21. Межбюджетные отношения в муниципальном образовании и способы их реализации 22. Налоговые доходы федерального бюджета, анализ их динамики и структура 23. Прибыль коммерческого предприятия (на примере ООО «…..»)  
способен критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и социально-экономических последствий (ПК-13). Темы исследовательских работ: 1) Экономическая сущность, функции бюджета и его роль в социально-экономических процессах 2) Участие РФ в международных валютно-финансовых организациях 3) Финансы страховой компании 4) Бюджет муниципального образования: анализ исполнения расходной части местного бюджета на примере Весьегонского района 5) Муниципальный долг: структура, объем, виды долговых обязательств 6) Риски международного финансового рынка 7) Классификация затрат. Определение оптимальной величины себестоимости продукции 8) Оценка финансового состояния предприятия 9) Распределение и использование прибыли организации 10) Анализ и планирование денежных потоков. Оптимизация денежных потоков 11) Предпринимательские риски и управление ими 12) Методы оценки стоимости капитала 13) Слияния и поглощения. Теория и практика. Анализ экономических выгод 14) Модели прогнозирования банкротства 15) Принципы формирования капитала предприятия. Стоимость капитала и принципы его оценки 16) Использование факторинга в управлении оборотным капиталом российских компаний. 17) Финансовый леверидж. Его связь с финансовым риском. Стратегия и приемы менеджмента риска. 18) Оценка финансового состояния организации и угрозы банкротства. 19) Анализ финансового состояния и диагностика вероятности банкротства ОАО «…..» 20) Классификация источников финансирования предпринимательской деятельности. Характеристика собственных источников финансирования. Характеристика внешних источников финансирования 21) Дивидендная политика и ее влияние на курс акций, напряженность и активность фондового рынка. 22) Оборотные средства как основной объект и инструмент финансового управления 23) Управление ликвидностью и платежеспособностью предприятия на примере ОАО «…» 24) Методы анализа финансовой отчетности 25) Управление финансовыми ресурсами филиала федерального государственного унитарного предприятия 26) Методы анализа финансовой отчетности 27) Финансовые инструменты и методы тарифного регулирования и их значение для развития экономики сектора ЖКХ (на примере Тверской области) 28) Оценка финансового состояния организации и угрозы банкротства на примере ОАО «…»

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.