Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






СУББОТА, 19 декабря 2015 года

Некоммерческое партнерство содействия научной и творческой интеллигенции в интеграции мировой культуры

«Авторский клуб»

Издательство «Вита-Пресс»

ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ

НАУЧНО-НАУЧНО ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«Амбиции Развивающего Обучения: возможности, реальность и партнеры»

Декабря 2015 года

Место проведения: Московская область, Солнечногорский район, поселок Менделеево, Льяловское шоссе, дом 1, Институт искусств и информационных технологий

ПЯТНИЦА, 18 декабря 2015год

Время Содержание
14.00 – 18.00 Регистрация участников конференции
15.00 – 17.00 Заседание Правления МАРО
18.00-19.00 Ужин
19.00 – 21.15 19.00 – 20.00 20.15 – 21.15 Открытие конференции. Пленарное заседание №1 Дискуссионная площадка: «РО и мировые тенденции в образовании» Б.Д. Эльконин, президент МАРО, ректор ОИРО, зав. лабораторией Психологического института РАО, профессор, доктор психологических наук «Практическое мышление или почему РО никогда не сделает старшую школу» А.А. Попов, генеральный директор АНО ДПО «Открытое образование», доктор философских наук, профессор Федерального института развития образования (ФИРО)

 

СУББОТА, 19 декабря 2015 года

Время Содержание
8.00 – 9.30 Завтрак
10.00-11.00 Пленарное заседание №2 «Анализ ситуации в российском образовании и влияние РО на его развитие» А.Б. Воронцов, председатель Правления МАРО, ген. директор ОИРО, кандидат педагогических наук
11.15-11.45 «Возможные проекты РО на 2016-2017 годы и их представление» В.А. Львовский, проектор ОИРО, руководитель «Авторского клуба», кандидат психологических наук
12.00 – 13.00 Работа проектных групп: Первая линия – предметные разработки - разработка интерактивных модулей по физике и математике в основной школе как современного учебно-методического ресурса для образования подростков (В.А. Львовский, С.Ф. Горбов и др) - диагностика и формирование учебно-предметных компетенций. Математические тренинги (П.Г. Нежнов, В.М. Заславский и др.); - Естествознание – эволюция понятий в 5-10 классах (Е.В. Высоцкая, С.Б. Хребтова, М.А. Янишевская и др.) Вторая линия – подготовка и переподготовка учителей - Разработка видеопособий на основе записей уроков развивающего обучения (Г.А. Цукерман) - Учительские и управленческие тренинги (Б.Д. Эльконин, В.А. Львовский) Третья линия - оргуправленческие разработки - Реализация и корректировка проекта «Сетевая старшая школа» (М.П. Черемных, А.Б. Воронцов и др.) Четвертая линия – технологические разработки - Реализация и корректировка проекта «Школа индивидуального обучения» (В.Г. Ананьин, А.Б. Воронцов и др.)
13.00 -14.00 обед
14.00 – 16.00 Продолжение работы проектных групп
16.15 – 18.00 Пленарное заседание №3 Представление первых итогов работы проектных групп
18.00 – 19.00 Ужин
19.00 – 21.15 19.00 – 20.00   20.15 – 21.15 Дискуссионная площадка: «Смысл и основания РО: приглашение к дискуссии» П.Г. Нежнов, кандидат психологических наук
«Манифест: Гуманистическая педагогика 21 века» А.Б. Воронцов, кандидат педагогических наук

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
подведение итогов конференции | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.