Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Седьмой-восьмой уроки






 

Программа этих уроков составляется учителем с учётом сильных и слабых сторон данного класса, недостаточной усвоенности тех или иных тем и вопросов, недостаточного освоения тех или иных музы- кальных произведений; наконец, с учётом конкретных просьб и пред- ложений самого класса (это очень важно для закрепления интереса и

 

 

* Вход и выход из класса на этом и следующем уроках под музыку «Марша весё- лых ребят» И. Дунаевского.


любви учащихся к музыке!).

При составлении программы этих уроков необходимо, естествен- но, обратить особое внимание на музыкальный материал, который будет включён в заключительный урок-концерт для родителей и учи- телей.

Последние уроки (это относится ко всем урокам четвёртой четвер- ти) надо стараться провести так, чтобы ребята почувствовали (они сами могут сказать об этом при помощи наводящих вопросов учите- ля), что «три кита», с которых начались их школьные занятия музы- кой, привели их не только в разные области музыки (вплоть до сим- фонии, оперы, балета), но и в разные области жизни. Этот вывод может быть подкреплён многочисленными примерами: музыка уво- дила ребят в зимний лес и на весеннюю лужайку; знакомила с птица- ми и зверями; приводила на спортивный стадион и вела с бойцами в поход и на парад; заставляла волноваться за судьбу мужественного патриота-крестьянина Ивана Сусанина и молодого парня-комсомольца

«Орлёнка»; рассказала о революции во Франции; о том, как совет- ский народ боролся с фашизмом, и о борьбе народов Африки за свою свободу. Вместе с музыкой ребята совершили путешествие по многим республикам нашей страны и побывали в других странах мира; они поняли, что музыка – это язык, на котором люди разных народов хорошо понимают друг друга без всякого перевода.

Главное же – музыка помогла ребятам ощутить, что такое добро и красота, помогла им стать взрослее, умнее и лучше.

Исполнение и слушание музыки по усмотрению учителя и по желанию самих ребят.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.