Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Квалификационной работы (ВКР)






4.1. Перечень тем для выпускной квалификационной работы:

Специализация " Образовательный сервис"

1. Проблемы применения современных информационных технологий на предприятиях

социально-культурного сервиса и туризма в Российской Федерации (на примере

конкретного предприятия)

2. Проблемы формирования неразрывности курсов повышения квалификации и

методической поддержки учителя (или преподавателя вуза) (на примере конкретного

предприятия)

3. Качество услуг предприятий социально-культурного сервиса и туризма и факторы его

обеспечения (на примере конкретного предприятия)

4. Проблемы освоения новых образовательных практик и педагогических технологий на

основе педагогически осознанного применения средств ИКТ (на примере конкретного

предприятия)

5. Особенности менеджмента в сфере социально-культурного сервиса и туризма (на

примере конкретного предприятия)

6. Систематизация педагогического и управленческого опыта в области информатизации

образовательного процесса (на примере конкретного предприятия)

7. Проблемы повышения эффективности использования информационных технологий на

предприятиях социально-культурного сервиса и туризма (на примере конкретного

предприятия)

8. Проблемы организации и совершенствования непрерывности системы обучения (на

примере конкретного предприятия)

9. Дополнительные образовательные услуги, предоставляемые предприятиями

социально-культурного сервиса и туризма (на примере конкретного предприятия)

10. Историческая реконструкция как направление образовательного сервиса (на примере

конкретного предприятия)

11. Инновационные возможности построения индивидуальной образовательной

траектории (на примере конкретного предприятия)

12. Сочетание очных и дистанционных форм обучения по выбору обучающегося (на

примере конкретного предприятия)

13. Виртуализация образовательных сервисов в социальном контексте информатизации

(на примере конкретного предприятия)

14. Проектирование инновационных образовательных услуг (на примере конкретного

предприятия)

15. Проблемы развития персонала и повышение уровня его квалификации (на примере

конкретного предприятия)

16. Проблемы обучения и повышения квалификации работников предприятий сферы

сервиса и туризма (на примере конкретного предприятия)

17. Совершенствование коммуникационной деятельности предприятия социально-

культурного сервиса и туризма (на примере конкретного предприятия)

18. Использование зарубежного опыта развития социально-культурного сервиса и туризма

в Российской Федерации (на примере конкретного предприятия)

19. Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятиях социально-

культурного сервиса и туризма(на примере конкретного предприятия)

20. Инновационные технологии на предприятиях социально-культурного сервиса и

туризма с целью повышения качества обслуживания клиентов (на примере конкретного предприятия)

21. Развитие и совершенствование дистанционных форм повышения квалификации

работников образовательного учреждения (на примере конкретного предприятия)

22. Образовательные услуги для детей и подростков в детском лагере активного отдыха,

творчества и развития (на примере конкретного предприятия)

23. Организация услуг дополнительного образования детей (на примере конкретного

предприятия)

24. Проблемы обеспечения конкурентоспособности образовательных учреждений на

рынке образовательных услуг (на примере конкретного предприятия)

25. Инновационные формы рекламы как средство продвижения образовательных услуг (на

примере конкретного предприятия)

26. Технологии организации экскурсионного обслуживания как формы образовательной

услуги на предприятиях сферы туризма (на примере конкретного предприятия)

27. Проблемы повышения уровня профессиональной компетентности профессорско-

преподавательского состава вуза (на примере конкретного предприятия)

28. Комплекс услуг в рамках образовательного сервиса на предприятиях социально-

культурного сервиса и туризма (на примере конкретного предприятия)

29. Методики проведения образовательного тура как формы образовательной услуги на

предприятиях социально-культурного сервиса и туризма (на примере конкретного

предприятия)

30. Реклама как средство повышения эффективности деятельности предприятий

социально-культурного сервиса и туризма (на примере конкретного предприятия)

31. Обучение статистическим технологиям в области сервиса (на примере конкретного предприятия)

32. Разработка предложений по оптимизации использования ресурсной базы образовательного туризма в РФ

32. Детский туризм: особенности формирования образовательных туров

33. Проблемы применения современных информационных технологий на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма в Российской Федерации.

34. Проблемы формирования неразрывности курсов повышения квалификации и методической поддержки учителя (или преподавателя вуза).

35. Методы научных исследований в образовательном сервисе.

36. Качество услуг предприятий социально-культурного сервиса и туризма и факторы его обеспечения

37. Рынок образовательных услуг РФ

38. Проблемы освоения новых образовательных практик и педагогических технологий на основе педагогически осознанного применения средств ИКТ.

39. Особенности государственного регулирования в сфере социально-культурного сервиса и туризма

40. Проблемы организации и подготовки администрации школьного образовательного учреждения к информатизации.

41. Особенности менеджмента в сфере социально-культурного сервиса и туризм

42. Систематизация педагогического и управленческого опыта в области информатизации образовательного процесса

43. Проблемы повышения эффективности использования информационных технологий на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма

44. Проблемы организации и совершенствования непрерывности системы обучения (на примере конкретного учреждения)

45. Дополнительные образовательные услуги, предоставляемые предприятиями социально-культурного сервиса и туризма

46. Историческая реконструкция как направление образовательного сервиса (на примере конкретного учреждения).

47. Инновационные возможности построения индивидуальной образовательной траектории (на примере конкретного учреждения).

48. Сочетание очных и дистанционных форм обучения по выбору обучающегося (на примере конкретного учреждения).

49. Виртуализация образовательных сервисов в социальном контексте информатизации (на примере конкретного учреждения).

50. Проектирование инновационных образовательных услуг (на примере конкретного учреждения).

51. Проблемы развития персонала и повышение уровня его квалификации (на примере конкретного учреждения).

52. Проблемы обучения и повышения квалификации работников предприятий сферы сервиса и туризма (на примере конкретного учреждения).

53. Совершенствование коммуникационной деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма (на примере конкретного учреждения).

54. Использование зарубежного опыта развития социально-культурного сервиса и туризма в Российской Федерации (на примере различных стран).

55. Совершенствование управления качеством обслуживания на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

56. Инновационные технологии на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма с целью повышения качества обслуживания клиентов (на примере конкретного учреждения).

57. Развитие и совершенствование дистанционных форм повышения квалификации работников образовательного учреждения (на примере конкретного учреждения).

58. Развитие и совершенствование сети партнеров (тьюторы районов) и системы взаимодействия с ними (на конкретном примере района)

59. Направленность на конкретную образовательную задачу «Модульность» при организации учебного процесса (на примере конкретного учреждения).

60. Образовательные услуги для детей и подростков в детском лагере активного отдыха, творчества и развития (на примере конкретного учреждения)

61. Организация услуг дополнительного образования детей (на примере конкретного учреждения).

62. Проблемы обеспечения конкурентоспособности образовательных учреждений на рынке образовательных услуг (на примере конкретного учреждения).

63. Инновационные формы рекламы как средство продвижения образовательных услуг (на примере конкретного учреждения).

64. Технологии организации экскурсионного обслуживания как формы образовательной услуги на предприятиях сферы туризма (на примере конкретного учреждения).

65. Проблемы повышения уровня профессиональной компетентности профессорско-преподавательского состава вуза (на примере конкретного учреждения).

66. Комплекс услуг в рамках образовательного сервиса на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма (на примере конкретного учреждения)

67. Методики проведения образовательного тура как формы образовательной услуги на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма (на примере конкретного учреждения).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.